В будущем банковских клерков заменят видеоспикеры, а официантов
Роскошь индивидуального обслуживания методично вымещается из нашей жизни такой практичной вещью как self-service. Мы уже давно сами наполняем свои корзины в продуктовых магазинах, регистрируемся на авиарейсы, переводим деньги с одного счета на другой. Хотя с последним дела обстоят несколько хуже, чем с покупкой кефира – несмотря на развитие интернет-банкинга и расширения функциональности банкоматов, увидеть очередь в финансовых учреждениях можно ежедневно. В чем причина того, что не только люди почтенного возраста, но и те, кто в принципе дружит с современными технологиями, готовы тратить время, чтобы ждать аудиенции у операционистки в заветном окошечке? Такую приверженность живому общению можно объяснить специфичностью банковской сфера – цена неверного клика здесь велика, а тонкостей по прежнему достаточно много.
На этом фоне интересным выглядит решение, которое начал внедрять Bank of America. Один из крупнейших финансовых холдингов США вводит в эксплуатацию банкоматы с функцией Teller Assist. Эти устройства уже называют банкоматами следующего поколения. Основания для этого есть. Благодаря видеотехнологиям терминалы сочетают в себе преимущества автоматизации и «живого» обслуживания. Устройство предлагает стандартный для банкомата спектр услуг (выдача наличных, получение выписки по счету и т. д.), плюс возможность получить консультацию в банке. Запросив видеосвязь с банковским сотрудников, пользователь может пообщаться со специалистом. Таким образом технология дает клиентам простой и удобный способ проконсультироваться в банке, нажав всего одну кнопку.
Специалисты Bank of America отмечают, что возможность самообслуживания – то, что ценит все больше людей, но иногда возникает потребность в присутствии банковского сотрудника для получения квалифицированной помощи. Банкомат с Teller Assist соединяет в себе плюсы компьютерных технологий и человеческого общения. Это новый способ удовлетворения потребностей клиентов, который позволит банкам ускорить обслуживание и сократить издержки.
Следующий шаг – частичная замена сотрудников, консультирующих клиентов через банкоматы, видеоспикерами. Логика проста: так или иначе, клиенты банка озадачены достаточно стандартным вопросом, ответы на которые можно смоделировать. А видеоспикеры в отличие от «живой» техподдержки могут работать круглосуточно. Кроме того использование видеоспикеров открывает новые возможности для повышения комфортности коммуникаций. Например, пользователи смогут выбирать, кого они хотят видеть в качестве консультанта – мужчину или женщину, брюнета или блондина и т. д.
День, когда, мы сможем выбирать внешний облик консультанта не только на каком-то устройстве, но и в реальном пространстве, тоже не за горами. Технологии видеопроекции, которые уже успешно применяются для решения различных задач, найдут свою нишу и в сфере обслуживания. Интерактивные проекционные системы позволят заменить видеоспикерами продавцов-консультантов в магазинах, официантов – в ресторанах, промоутеров на выставках…Оснащенные специальными датчиками они смогут улавливать присутствие человека и предоставлять ожидаемый сервис.
Конструирование мира дополненной реальности началось и до момента, когда нас начнут окружать приветливые улыбки видеоспикеров, а не озабоченные лица уставших людей, не за горами.
В том, что отличительной чертой высокотехнологичных решений все чаще является их антропоморфность, заключается не всем заметный парадокс. Мир, стремящийся к новой реальности, вновь замкнулся на ценности живой материи. Вещи, которые создавались, чтобы заменить человека и превзойти его в определенных качествах и смыслах, мы стремимся делать более «человечными». В этом таится секрет успешных коммуникаций. Вполне возможно, что развитие мобильных устройств, незаменимость и неотделимость от повседневной жизни которых уже никто не станет оспаривать, тоже может прийти к решениям, имитирующим присутствия живого человека. Смартфоны, с которыми мы засыпаем и просыпаемся 365 дней в году, вполне вероятно обретут «лицо» и начнут взаимодействовать с нами в облике личного помощника.
Наше ближайшее будущее приближается к картинкам, которые рисовали самые смелые фантасты. Дополненная реальность становится все более близкой и явной. Принципы моделирования компьютерного мира перекинулись на мир предметный и видеоспикеры, говорящие с нами через мониторы, уже стоят рядом с нами и готовы оказывать услуги по высшему разряду в самых разных сферах. Пройдет пара лет, и выбирать степень прожарки стейка нам будут помогать голограммы, предсказуемо услужливые и доступные 24 часа в сутки.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.