Как автоматизировать online-репутацию?
_s.jpg)
За годы своего развития могучая паутина информации Интернет стремительно вошла в коммуникационное пространство миллиардов людей. При приеме на работу новых сотрудников многие HR-специалисты ищут профайлы кандидатов в социальных сетях, «сканируют» информацию в Интернете. Компании платят за размещение нужной им информации на «страницах» блогеров-миллиоников, поскольку пользователи, имеющие аккаунты в социальных сетях (а их около 90% в России) хорошо воспринимают информацию о брендах и компаниях именно там.
Блогер и бывший депутат областного парламента Сергей Фадеев выиграл суд в Калуге по иску первого заместителя городского головы, начальника управления городского хозяйства Павла Суслова о защите чести, достоинства и деловой репутации. В Санкт-Петербурге корпорация «Ток Фьюжн» (Talk Fusion) предъявила иск к ООО «ВКонтакте», владеющему одноименной социальной сетью, и индивидуальному предпринимателю Игорю Вульфовичу о защите деловой репутации и взыскании с ответчиков по 9 миллионов рублей. Совсем недавно утих скандал между Леонидом Якубовичем и компанией «Аэрофлот». Социальные сети — сильный и действенный инструмент интернет-маркетинга, к которому стоит относиться с собой внимательностью. Об этом не подумали медсестры Александровской городской больницы, которые устроили фотосессию на фоне тяжелобольных. И не было бы огласки в СМИ, если бы дамы не выложили фотографии в социальные сети.
Большинство маркетологов советуют организациям для продвижения в Сети использовать комплексный подход, с помощью которого можно не только оперативно отвечать на запросы существующих клиентов, вести эффективную работу по привлечению новых клиентов, но и управлять репутацией бренда в сети.
На сегодняшний день ИТ-компании предлагают решения, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы и управлять репутацией бренда в Сети. Например, Naumen и YouScan (решением для мониторинга русскоязычных социальных медиа) совсем недавно разработали подобный продукт. Продукт позволит компаниям отслеживать все упоминания своего бренда, своевременно реагировать при необходимости, инициируя корректирующие активности, анализировать негатив и поддерживать диалог с пользователями, откликаясь на их обращения в режиме real-time. Примечательно, что инструмент поможет определить зоны ответственности департаментов и сотрудников, а также требуемое время реакции.
С помощью анализа данных мониторинга можно выявить, на каких сайтах чаще всего люди обсуждают бренд, кто из пользователей наиболее часто пишет о нем, соотношение положительных и отрицательных упоминаний бренда, и тд.
Подобные ИТ-решения выполняют постоянную многогранную работу, конечно, гарантировать отсутствие негативных упоминаний в поисковой выдаче невозможно, но зато их можно отследить и перевести для компании в нужном свете.
Важно помнить, что грамотное управление репутацией способно привести компанию к успеху, а отсутствие контроля ведет к краху. Не стоит забывать, «кто владеет информацией, тот владеет миром»!
Источник: http://ruformator.ru/kolonka-eksperta/240513/kak-avtomatizirovat-online--reputaciu


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp