Как автоматизировать online-репутацию?
За годы своего развития могучая паутина информации Интернет стремительно вошла в коммуникационное пространство миллиардов людей. При приеме на работу новых сотрудников многие HR-специалисты ищут профайлы кандидатов в социальных сетях, «сканируют» информацию в Интернете. Компании платят за размещение нужной им информации на «страницах» блогеров-миллиоников, поскольку пользователи, имеющие аккаунты в социальных сетях (а их около 90% в России) хорошо воспринимают информацию о брендах и компаниях именно там.
Блогер и бывший депутат областного парламента Сергей Фадеев выиграл суд в Калуге по иску первого заместителя городского головы, начальника управления городского хозяйства Павла Суслова о защите чести, достоинства и деловой репутации. В Санкт-Петербурге корпорация «Ток Фьюжн» (Talk Fusion) предъявила иск к ООО «ВКонтакте», владеющему одноименной социальной сетью, и индивидуальному предпринимателю Игорю Вульфовичу о защите деловой репутации и взыскании с ответчиков по 9 миллионов рублей. Совсем недавно утих скандал между Леонидом Якубовичем и компанией «Аэрофлот». Социальные сети — сильный и действенный инструмент интернет-маркетинга, к которому стоит относиться с собой внимательностью. Об этом не подумали медсестры Александровской городской больницы, которые устроили фотосессию на фоне тяжелобольных. И не было бы огласки в СМИ, если бы дамы не выложили фотографии в социальные сети.
Большинство маркетологов советуют организациям для продвижения в Сети использовать комплексный подход, с помощью которого можно не только оперативно отвечать на запросы существующих клиентов, вести эффективную работу по привлечению новых клиентов, но и управлять репутацией бренда в сети.
На сегодняшний день ИТ-компании предлагают решения, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы и управлять репутацией бренда в Сети. Например, Naumen и YouScan (решением для мониторинга русскоязычных социальных медиа) совсем недавно разработали подобный продукт. Продукт позволит компаниям отслеживать все упоминания своего бренда, своевременно реагировать при необходимости, инициируя корректирующие активности, анализировать негатив и поддерживать диалог с пользователями, откликаясь на их обращения в режиме real-time. Примечательно, что инструмент поможет определить зоны ответственности департаментов и сотрудников, а также требуемое время реакции.
С помощью анализа данных мониторинга можно выявить, на каких сайтах чаще всего люди обсуждают бренд, кто из пользователей наиболее часто пишет о нем, соотношение положительных и отрицательных упоминаний бренда, и тд.
Подобные ИТ-решения выполняют постоянную многогранную работу, конечно, гарантировать отсутствие негативных упоминаний в поисковой выдаче невозможно, но зато их можно отследить и перевести для компании в нужном свете.
Важно помнить, что грамотное управление репутацией способно привести компанию к успеху, а отсутствие контроля ведет к краху. Не стоит забывать, «кто владеет информацией, тот владеет миром»!
Источник: http://ruformator.ru/kolonka-eksperta/240513/kak-avtomatizirovat-online--reputaciu
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.