«Яндекс» предложил поправки к законопроекту о борьбе с пиратством
Российский интернет-гигант «Яндекс» предложил свои поправки к внесенному в Госдуму законопроекту, который направлен на борьбу с интернет-пиратством. Предложения компании опубликованы в ее официальном блоге.
«Яндекс» считает, что закон должен отдавать предпочтение блокировке конкретных материалов по прямой ссылке. Ограничение доступа ко всему сайту, которое прописано в текущей редакции документа, может применяться только тогда, когда потенциального нарушителя невозможно заставить исполнить судебное решение, говорится в заявлении компании.
Кроме того, в предложенных поправках говорится, что правообладатель может обращаться с жалобой в суд только при условии, что он уведомил о нарушении соответствующего информационного посредника и тот не отреагировал в разумный срок. Также компания подчеркивает, что в уведомлениях правообладателя обязательно должна содержаться прямая ссылка на оспариваемый материал. В действующей редакции законопроекта такого требования нет.
Как считает «Яндекс», предложенные поправки — минимальное, что необходимо для снижения ущерба развитию интернета в России. Как говорится в заявлении компании, предлагая эти изменения, она делает «выбор между очень плохим и плохим», поскольку считает, что должна быть разработана альтернативная концепция регулирования защиты авторских прав.
Кроме поправок в сам законопроект, компания опубликовала ответ на заключение комитета Госдумы по культуре в отношении документа. Комитет предлагает внести поисковики в сферу действия закона, а также во внесудебном порядке включать сайты-нарушители в реестр запрещенных сайтов и распространить механизм блокировки на книги, статьи и фотографии. «Яндекс» выступил против всех этих предложений. Не согласилась компания и с предложением комитета ввести административную ответственность для поисковиков за нарушение процедур, связанных с блокировкой ресурсов-нарушителей.
На момент написания заметки документ с отзывом комитета по культуре, на который ссылается «Яндекс», был недоступен. При попытке открыть его сайт Госдумы выдавал ошибку, из которой следует, что файл был удален с сервера.
Законопроект, о котором говорит «Яндекс», был внесен в Госдуму вечером 6 июня. В соответствии с ним, правообладатель может обратиться в суд с жалобой на сайт, который содержит принадлежащие ему материалы. Если в трехдневный срок после обращения владелец ресурса не удалит такие материалы, весь сайт может быть заблокирован до тех пор, пока суд не вынесет решение по иску. Если же суд признает несостоятельность претензий правообладателя, ресурс будет разблокирован.
11 июня документ одобрил думский комитет по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. Первый заместитель председателя комитета Виктор Пинский заявил РИА Новости, что целиком норму могут принять уже на следующей неделе. В первом чтении законопроект будет рассмотрен 14 июня.
Проект нового закона был внесен без обсуждения с интернет-отраслью и профильными министерствами. 7 июня «Яндекс» уже критиковал норму, подчеркивая, что прописанные в ней требования технически нереализуемы и открывают поле для злоупотреблений. Незадолго до этого общественность обсуждала другой законопроект о борьбе с интернет-пиратством, предложенный министерством культуры. В ходе дискуссии Минкультуры смягчило некоторые положения инициативы, однако в Госдуму она так и не была внесена.
Подробнее: http://citforum.ru/news/30418/
|
Российский интернет-гигант «Яндекс» предложил свои поправки к внесенному в Госдуму законопроекту, который направлен на борьбу с интернет-пиратством. Предложения компании опубликованы в ее официальном |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.