«Вымпелком» заплатит абонентам за стаж
Один из крупнейших российских сотовых операторов ОАО «Вымпелком» запустил программу лояльности абонентов «Счастливое время», сообщила Юлия Конева, директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом «Вымпелкома» на пресс-конференции в четверг.
При каждом пополнении счета участники данной программы получают бонусы, которые можно расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами связи «Билайн». Абонентам, которые находятся в сети «Билайн» менее 6 месяцев, возвращается на бонусный счет 5% от суммы каждого платежа, а максимальная сумма бонусных начислений (для абонентов, чей стаж составляет 3 и более года) — 15% от суммы пополнения счета.
Бонусы можно тратить на звонки, SMS, MMS внутри сети по всей России, а также на мобильный интернет. Накопления автоматически списываются с бонусного счета участника программы. В компании изданию Digit.ru сообщили, что бонусный счет создается отдельно. Кроме того, бонусные баллы начинают расходоваться раньше средств на основном счете, если абонент совершает вызовы внутри сети или пользуется мобильным интернетом, на вызовы абонентам других сотовых операторов бонусы не распространяются.
Бонусы начисляются за каждое пополнения счета и накапливаются в течение месяца. В первый раз бонус активируется на третий месяц с момента подключения к программе. Количество бонусов не ограничено и не предусмотрен какой-либо минимальный платеж.
На данный момент программа доступна для подключения абонентам — физическим лицам, обслуживающихся на тарифах с предоплатной системой расчетов. В октябре текущего года станет доступна для абонентов с постоплатной системой расчетов, в этом случае абоненту будет предоставляться скидка на услуги связи.
По словам Коневой, у компании в настоящее время около 17% от всей абонентской базы пользуются услугами связи «Билайн» более трех лет. В компании рассчитывают, что к пятому году работы программы ею будет пользоваться 25% от общего числа абонентов компании.
В компании также отметили, что введение услуги переносимости номера (MNP) 1 декабря 2013 года повлияло на запуск программы, но «Вымпелком» планировал запустить ее в любом случае. Ранее компания кардинально модернизировала сайт «Личного кабинета», а до конца года планирует запустить еще 2 услуги, также направленные на повышение лояльности абонентов.
Издание Digit.ru ранее сообщало, что в прошлом году «Вымпелком» также внедрил систему NPS (Net Promoter Score), которая позволяет измерять индекс определения приверженности абонентов оператору. Индекс составляется из разницы между абонентами, готовыми порекомендовать оператора своим друзьям и теми, кто не готов это сделать.
«Система NPS является инструментом для постоянного улучшения клиентского опыта в компании на основе обратной связи от абонентов в различных точках контакта: салонах продаж, колл-центре и других», — заявляла ранее Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу «Вымпелкома». При помощи системы оператор планирует изучать мнение о компании тех абонентов, которые не готовы рекомендовать своим друзьям пользоваться услугами связи «Вымпелкома», выяснять причину и пытаться различными способами переубедить таких абонентов.
Подробнее: http://citforum.ru/news/30593/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.