«Вымпелком» заплатит абонентам за стаж
Один из крупнейших российских сотовых операторов ОАО «Вымпелком» запустил программу лояльности абонентов «Счастливое время», сообщила Юлия Конева, директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом «Вымпелкома» на пресс-конференции в четверг.
При каждом пополнении счета участники данной программы получают бонусы, которые можно расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами связи «Билайн». Абонентам, которые находятся в сети «Билайн» менее 6 месяцев, возвращается на бонусный счет 5% от суммы каждого платежа, а максимальная сумма бонусных начислений (для абонентов, чей стаж составляет 3 и более года) — 15% от суммы пополнения счета.
Бонусы можно тратить на звонки, SMS, MMS внутри сети по всей России, а также на мобильный интернет. Накопления автоматически списываются с бонусного счета участника программы. В компании изданию Digit.ru сообщили, что бонусный счет создается отдельно. Кроме того, бонусные баллы начинают расходоваться раньше средств на основном счете, если абонент совершает вызовы внутри сети или пользуется мобильным интернетом, на вызовы абонентам других сотовых операторов бонусы не распространяются.
Бонусы начисляются за каждое пополнения счета и накапливаются в течение месяца. В первый раз бонус активируется на третий месяц с момента подключения к программе. Количество бонусов не ограничено и не предусмотрен какой-либо минимальный платеж.
На данный момент программа доступна для подключения абонентам — физическим лицам, обслуживающихся на тарифах с предоплатной системой расчетов. В октябре текущего года станет доступна для абонентов с постоплатной системой расчетов, в этом случае абоненту будет предоставляться скидка на услуги связи.
По словам Коневой, у компании в настоящее время около 17% от всей абонентской базы пользуются услугами связи «Билайн» более трех лет. В компании рассчитывают, что к пятому году работы программы ею будет пользоваться 25% от общего числа абонентов компании.
В компании также отметили, что введение услуги переносимости номера (MNP) 1 декабря 2013 года повлияло на запуск программы, но «Вымпелком» планировал запустить ее в любом случае. Ранее компания кардинально модернизировала сайт «Личного кабинета», а до конца года планирует запустить еще 2 услуги, также направленные на повышение лояльности абонентов.
Издание Digit.ru ранее сообщало, что в прошлом году «Вымпелком» также внедрил систему NPS (Net Promoter Score), которая позволяет измерять индекс определения приверженности абонентов оператору. Индекс составляется из разницы между абонентами, готовыми порекомендовать оператора своим друзьям и теми, кто не готов это сделать.
«Система NPS является инструментом для постоянного улучшения клиентского опыта в компании на основе обратной связи от абонентов в различных точках контакта: салонах продаж, колл-центре и других», — заявляла ранее Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу «Вымпелкома». При помощи системы оператор планирует изучать мнение о компании тех абонентов, которые не готовы рекомендовать своим друзьям пользоваться услугами связи «Вымпелкома», выяснять причину и пытаться различными способами переубедить таких абонентов.
Подробнее: http://citforum.ru/news/30593/
|
Один из крупнейших российских сотовых операторов ОАО «Вымпелком» запустил программу лояльности абонентов «Счастливое время», сообщила Юлия Конева, директор по маркетингу массового рынка и управлению |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.