12 причин ненавидеть работу в Facebook
Business Insider выделил 12 самых неприятных вещей, с которыми приходится сталкиваться работникам Facebook.
«6 недель в году я на дежурстве 24/7»
Во время дежурства инженеры несут ответственность за бесперебойную работу служб, что бы ни случилось. «В такие недели я не могу уехать из города на выходные; слежу за тем, чтобы не выпить лишний стаканчик на вечеринках; вынужден незамедлительно реагировать на звонки на корпоративный номер, по которому я должен быть доступен 24/7. Я оставляю телефон на тумбочке возле кровати, когда сплю», - Кейт Адамс, инженер Facebook.
«Это был, наверное, самый худший мой профессиональный опыт за всю карьеру»
«В качестве подрядчика я был назначен администратором на место сотрудницы, ушедшей в декретный отпуск. Я получил очень мало указаний и поддержки, работая на двух из худших боссов, с которыми я когда-либо сталкивался»,- пишет анонимный сотрудник Facebook.
«Меня просили сдавать в прачечную грязные трусы жены босса»
«Команда относилась ко мне, как к мусору. Меня просили выполнять совершенно неуместные задачи, например, сдавать в прачечную белье директора, включавшее грязные трусы его жены», - пишет анонимный бывший сотрудник Facebook.
«Забудьте о бесплатной еде и напитках – рабочее место ужасно»
«Когда у вас огромные комнаты, заполненные рядами столов с людьми, сидящими плечом к плечу с 6-дюймовыми (15 см) перегородками, и никакой приватности, то вы меня извините, но так можно содержать скот в загоне, никак не талантливых программистов, зарабатывающих шестизначные суммы».
«Коллеги – снобы и грубияны»
Тон голоса людей, работающих в компании, был самодовольным и принижающим собеседника. «Я нахожу их замкнутыми, грубыми снобами», - так охарактеризовал своих бывших коллег экс-сотрудник Facebook.
«Больно осознавать, что являешься частью непомерно раздутой публичной компании»
Facebook должна была быть оценена в $200 млн, вместо этого сотрудникам компании пришлось наблюдать провальное IPO, которое «заставило многих чувствовать себя беспомощными, наблюдая, как падает стоимость их акций», пишет аноним на Quora.
«В Facebook мало профессионализма»
«В большинстве компаний вы ставите стену между работой и личной жизнью, которая заканчивается, как только вы оказываетесь на рабочем месте», - пишет инженер Facebook, пожелавший остаться анонимным. Поскольку культура Facebook поощряет сотрудников быть «самими собой», компании не хватает «профессионализма», который отличает другие фирмы.
«Нет нормально функционирующей инфраструктуры»
Сотрудники жалуются, что гораздо сложнее пытаться выяснить, как делать по-настоящему крутой продукт, в компании из 4 тысяч человек, чем в компании из 500 человек. «Мы так быстро растем, и никто никогда не уделяет внимания наведению порядка, организации рабочего процесса или стабильности».
«Нет видения будущего продукта»
«В последний день моей стажировки команда решила, что проект не нужно было полностью переписывать»,- признался бывший стажер Facebook на Quora. Он потратил все время своей стажировки как раз на то, чтобы переписать код указанного проекта и сделать его редизайн. «Если бы до сведения команды было доведено более четкое видение будущего продукта, я думаю, я мог бы предложить множество улучшений, которые сыграли бы на благо всей компании», - сетует он.
«Никаких четких инструкций, приходилось постоянно строить догадки»
Перед одним из сотрудников Facebook поставили строгий план по достижению результатов в течение 10 дней, но он не получал никакого фидбека от команды и был обречен на провал. «Тогда я и уволился», - рассказывает он.
«Решения принимаются стажерами»
Инженер по программному обеспечению Филип Су (Philip Su) в прошлом году назвал в своем блоге 10 причин, по которым он ненавидит свою работу в Facebook. «Я видел, как решения принимаются инженером в одиночку. Или инженером и дизайнером за обедом. Или стажерами. Все это, даже не сообщая руководителям. Такое автономное принятие решений предполагает полное отсутствие понимания того, как должны работать корпорации».
«Зак и Шерил чрезмерно увлеклись пиаром и копированием конкурентов»
Сотрудник Facebook обвинил генерального директора Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg, сокрашенно Zuck (Зак)) и главного операционного директора Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) в чрезмерном увлечении побочной деятельностью (например, Сандберг увлеклась писательством и выпустила книгу «Lean In» про гендерный аспект лидерства) и копированием продуктов конкурентов (так, приложение «Тук-тук» для iPhone очень напоминает Snapchat).
Источник: http://ruformator.ru/statyi/040913/12-prichin-nenavidet-rabotu-v-facebook
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.