Интервью с основателем Adblock Plus
После того, как всплыла информация о программе PRISM, российские власти принялись проверять политику использования данных американских компаний, действующих в России. Парламентариев возмутило, что роботы Google читают содержимое почтовых ящиков Gmail, чтобы потом таргетировать рекламу, и что политика Facebook позволяет ей передавать пользовательские данные третьим лицам, всего лишь уведомив их об этом. Мы спросили у Тилля, могут ли пользователи сегодня какими-либо способами препятствовать тому, чтобы их данные оказывались в руках рекламодателей.
- Возможен ли какой-то компромисс между желаниями бизнеса и интересами пользователей в сфере онлайн-рекламы?
- Да, такой компромисс есть. Лучший способ учесть как интересы простых пользователей, так и рекламодателей – это использовать расширения, которые блокируют не всю рекламу подряд, а допускают к показу полезные и ненавязчивые объявления.
- Какой должна быть онлайн-реклама, чтобы не раздражать пользователя?
- Онлайн реклама должна быть статична, без анимации, звуков и видео. Она может содержать только текстовую информацию и не привлекающие особое внимание изображения. Реклама не должна скрывать содержимое страницы, располагаться посередине текста, а также она должна быть помечена словом «реклама» или его эквивалентом. Будущее рекламы мы видим в ее относительной подконтрольности обычным интернет-пользователям. Когда каждый юзер станет делать осознанный выбор в том, какую рекламу он хочет видеть, а какую – нет, появится шанс, что навязчивая реклама практически исчезнет, так как маркетологи поймут, что она перестала быть эффективной.
- Можете ли вы назвать какого-то крупного игрока на интернет-рынке, который придерживается наиболее правильной с вашей точки зрения рекламной политики?
– Есть ряд компаний, маленьких или больших, которые на наш взгляд придерживаются правильной рекламной политики. Их можно увидеть в следующем списке.
Приведенная Тиллем ссылка - это список компаний с «допустимой» онлайн-рекламой, которую AdBlock Plus не блокирует. Крупным компаниям за попадание в «белый лист» расширения приходится платить, мелкие попадают в него бесплатно.
Недавно скандал вызвало открытие немецкого новостного портала Horizont, который выяснил, что в числе компаний, реклама которых за определенную плату не блокируется Adblock Plus, есть Google, та самая «корпорация добра», которая недавно удалила из Google Play приложение Adblock Plus. В интервью «Руформатору» Тилль Фаида отказался комментировать этот шаг Google. Мы спросили у основателя Adblock Plus, неизбежно ли наличие рекламы в мобильниках и получили обнадеживающий ответ.
- Если вы пользуетесь мобильными браузерами, то на них вы можете установить программы-блокировщики рекламы. Что касается других приложений – там на данный момент мобильная реклама неизбежна, но мы над этим работаем.
Помимо рекламных сервисов Google (рекламы в поисковой выдачи, сервиса AdSense и текстовой рекламы), в белом списке Adblock Plus оказалась текстовая реклама Amazon и спонсированные поисковые результаты «Яндекса».
Источник: http://ruformator.ru/intervu/210813/my-sprosili-u-tillya-intervu-s-osnovatelem-adblock-plus
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
"Я думаю, что много людей первоначально думало, что "e" в электронной коммерции было более важным, чем бизнес." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.