Интервью с основателем Adblock Plus
После того, как всплыла информация о программе PRISM, российские власти принялись проверять политику использования данных американских компаний, действующих в России. Парламентариев возмутило, что роботы Google читают содержимое почтовых ящиков Gmail, чтобы потом таргетировать рекламу, и что политика Facebook позволяет ей передавать пользовательские данные третьим лицам, всего лишь уведомив их об этом. Мы спросили у Тилля, могут ли пользователи сегодня какими-либо способами препятствовать тому, чтобы их данные оказывались в руках рекламодателей.
- Возможен ли какой-то компромисс между желаниями бизнеса и интересами пользователей в сфере онлайн-рекламы?
- Да, такой компромисс есть. Лучший способ учесть как интересы простых пользователей, так и рекламодателей – это использовать расширения, которые блокируют не всю рекламу подряд, а допускают к показу полезные и ненавязчивые объявления.
- Какой должна быть онлайн-реклама, чтобы не раздражать пользователя?
- Онлайн реклама должна быть статична, без анимации, звуков и видео. Она может содержать только текстовую информацию и не привлекающие особое внимание изображения. Реклама не должна скрывать содержимое страницы, располагаться посередине текста, а также она должна быть помечена словом «реклама» или его эквивалентом. Будущее рекламы мы видим в ее относительной подконтрольности обычным интернет-пользователям. Когда каждый юзер станет делать осознанный выбор в том, какую рекламу он хочет видеть, а какую – нет, появится шанс, что навязчивая реклама практически исчезнет, так как маркетологи поймут, что она перестала быть эффективной.
- Можете ли вы назвать какого-то крупного игрока на интернет-рынке, который придерживается наиболее правильной с вашей точки зрения рекламной политики?
– Есть ряд компаний, маленьких или больших, которые на наш взгляд придерживаются правильной рекламной политики. Их можно увидеть в следующем списке.
Приведенная Тиллем ссылка - это список компаний с «допустимой» онлайн-рекламой, которую AdBlock Plus не блокирует. Крупным компаниям за попадание в «белый лист» расширения приходится платить, мелкие попадают в него бесплатно.
Недавно скандал вызвало открытие немецкого новостного портала Horizont, который выяснил, что в числе компаний, реклама которых за определенную плату не блокируется Adblock Plus, есть Google, та самая «корпорация добра», которая недавно удалила из Google Play приложение Adblock Plus. В интервью «Руформатору» Тилль Фаида отказался комментировать этот шаг Google. Мы спросили у основателя Adblock Plus, неизбежно ли наличие рекламы в мобильниках и получили обнадеживающий ответ.
- Если вы пользуетесь мобильными браузерами, то на них вы можете установить программы-блокировщики рекламы. Что касается других приложений – там на данный момент мобильная реклама неизбежна, но мы над этим работаем.
Помимо рекламных сервисов Google (рекламы в поисковой выдачи, сервиса AdSense и текстовой рекламы), в белом списке Adblock Plus оказалась текстовая реклама Amazon и спонсированные поисковые результаты «Яндекса».
Источник: http://ruformator.ru/intervu/210813/my-sprosili-u-tillya-intervu-s-osnovatelem-adblock-plus
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.