МГТС начала массовое предоставление услуг IP-TV корпоративным клиентам
Компания МГТС, входящая в группу МТС, начала массовое предоставление услуги IP-телевидения (IP-TV) по оптической технологии GPON для компаний Москвы и Подмосковья, говорится в сообщении компании.
Как пояснили Digit.ru в МГТС, до этого услуги IP-TV для корпоративных пользователей были в каждом случае индивидуальным проектом и не предоставлялись как серийное решение.
МГТС оказывает услугу «Цифровое ТВ» под брендом МТС и обеспечивает доступ к 80-ти российским и зарубежным телевизионным каналам. Клиенты могут подключить цифровое телевидение в качестве самостоятельной услуги и в составе пакетных предложений Double Play и Triple Play, объединяющих цифровое ТВ, интернет и фиксированную телефонию.
Согласно сообщению, тарифы МГТС предусматривают два вида подключений — для индивидуального просмотра телевидения в номере гостиницы, отеля или пансионата, а также для публичного просмотра трансляций неограниченным количеством зрителей. Каждый клиент МГТС может формировать свой пакет услуг.
По словам директора по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрия Кулаковского, цифровое телевидение очень востребовано у малого и среднего бизнеса столицы — в гостиницах, пансионатах, банках, кафе, барах, медицинских учреждениях, парикмахерских и других компаниях сферы услуг. В 2014 году МГТС и МТС намерены запустить гибридную телевизионную платформу, которая позволит предоставлять один и тот же видеоконтент с единым интерфейсом на трех видах экранов: телевизора, компьютера и мобильного устройства.
В настоящий момент МГТС построила в Москве 25 тысяч километров оптических линий связи, к 2015 году протяженность сети удвоится. Решения МГТС базируются на оптической сети GPON и обеспечивают пропускную способность до 300 Гбит/с.
Подробнее: http://citforum.ru/news/31314/


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2019-12-04 » Реклама в интернете: можно ли на ней экономить?
- 2019-11-27 » Убийство репутации компании: 10 способов погубить бизнес
- 2019-11-21 » Знаки качества Яндекса: как стать их обладателем?
- 2019-11-13 » Сайт не попадает в ТОП: 10 причин такой проблемы
- 2019-11-05 » Куки-стаффинг: особенности и методы борьбы с ним
- 2019-10-30 » Какие технологии будущего для сайтов полезны бизнесу?
- 2019-10-29 » Выпуск №124: 9 секретов создания эффективных посадочных страниц. Раскрутка в Instagram. Стратегии продвижения. Google Search Console.
- 2019-10-24 » Продвижение сайта в Google: ТОП уже близко!
- 2019-10-16 » Раскрутка бренда на онлайн-просторах: 10 эффективных стратегий
- 2019-10-10 » 9 секретов создания эффективных посадочных страниц
- 2019-10-03 » Раскрутка компании в Instagram: хэштеги нам в помощь
- 2019-09-30 » Управление репутацией в Интернете - SERM
- 2019-09-30 » Выпуск №123: Управление репутацией. Воронка продаж в соцсетях. Как понять, что сайт устарел? 5 советов по Я.Директу
- 2019-09-27 » Рекламная сеть Яндекс: 5 советов по эффективному использованию бюджета
- 2019-09-19 » История Древнего мира: как понять, что сайт устарел?
- 2019-09-11 » Воронка продаж в соцсетях: таргетинг и ретаргетинг как инструменты её настройки
- 2019-09-06 » Управление репутацией: каким бизнес-отраслям оно крайне необходимо?
- 2019-09-04 » Выпуск №122: Вордстат. Дизайн сайта. Советы начинающим SEOшникам. Новый кабинет Директа. Яндекс.Справочник.
- 2019-08-29 » Компания не принята в Яндекс.Справочник: 10 причин отказа
- 2019-08-21 » Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта
- 2019-08-15 » Как продвинуть молодой сайт: советы начинающим SEO-специалистам
- 2019-08-07 » Дизайн сайта: особенности творческого процесса
- 2019-07-31 » Яндекс.Вордстат: назначение и специфика использования
- 2019-07-30 » Выпуск №121: В помощь SEO-оптимизатору. Перфекционизм в соцсетях. Автоматизация маркетинга.
- 2019-07-25 » Автоматизация маркетинга: 7 шагов для поддержки бизнеса
- 2019-07-17 » Перфекционизм в соцсетях: раскладываем всё по полочкам в Instagram и ВКонтакте
- 2019-07-12 » 5 программных инструментов: эффективная помощь SEO-оптимизатора
- 2019-07-09 » Выпуск №120: Подборка важного для бизнеса и электронной коммерции в июле 2019
- 2019-07-08 » Как убеждать людей, используя «эффект приманки»
- 2019-07-07 » Изменения в законодательстве — вступают в силу в июне–июле 2019
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.