Доступен первый стабильный релиз Skype 4.0 для Linux
Представлен релиз Skype 4.0 для Linux, первый стабильный выпуск после многолетнего бета-тестирования. Представленный выпуск также является первым релизом клиента Skype для Linux после поглощения бизнеса Skype компанией Microsoft. Skype для Linux не только перепрыгнул с версии 2.2 до 4.0, но и лишился статуса бета-версии и во многом догнал версию для Windows по своим возможностям.
Из новшеств отмечается:
- Множественные улучшения внешнего вида. Представлен новый вид окна чата, в котором пользователю стало проще отслеживать все свои чаты в рамках одного унифицированного окна. Старый режим при желании можно вернуть в настройках;
- Новое оформление диалога осуществления вызова (Call View);
- Новые смайлики и пиктограммы для определения статуса;
- Улучшено качество как аудио звонков, так и видео;
- Добавлена поддержка многих web-камер;
- Увеличение стабильности программы, решение множества проблем, ранее приводившим к крахам и зависаниям на платформе Linux;
- Улучшения в синхронизации чата;
- Увеличение скорости загрузки истории общения в чате;
- Поддержка возможности сохранения и просмотра номеров телефонов в профиле пользователя Skype.
Среди возможностей, поддерживаемых в Skype 4.0 для Linux, отмечается поддержка организации конференц-связи, перенаправление звонков, отправка SMS на мобильные телефоны, организация совместного доступа к рабочему столу, осуществление звонков на стационарные номера, выполнение видеовызовов, отправка файлов.
Сборки подготовлены для Ubuntu 10.04 (32 и 64-бит), Debian 6 (32 и 64-бит), Fedora 16 (32-бит) и openSUSE 12.1 (32-бит). В качестве системных требований приводятся следующие версии программ: Qt 4.6.0, D-Bus 1.0.0, libasound2 1.0.18, а также опционально BlueZ 4.0.0 и PulseAudio 1.0.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.