МТС начала выдачу абонентам электронных подписей
Компания «Мобильные телесистемы» (МТС) первой из сотовых операторов «большой тройки» предложила корпоративным клиентам новый вид услуг — выдачу электронных подписей, сообщили Digit.ru в компании.
МТС приступила к продаже сертификатов усиленных квалифицированных электронных подписей на USB-носителях (токенах), выдаваемых собственным аккредитованным удостоверяющим центром МТС. Электронная подпись позволяет юридическим лицам — клиентам МТС заверять документы и идентифицировать их авторство в электронном виде. Использование электронных подписей ускоряет делопроизводство за счет отказа от использования и пересылки документов в бумажном виде.
С помощью услуги МТС «Электронная подпись» корпоративные клиенты оператора смогут обмениваться электронными документами с Федеральной налоговой службой, Федеральным порталом государственных услуг, Единым федеральным реестром сведений о деятельности юридических лиц, Росреестром, Федеральной службой по тарифам и Центральным банком.
Абонентская плата за выдачу электронной подписи и техническую поддержку на защищенном носителе составляет 2999 рублей в год, на носителе клиента — 1999 рублей в год. МТС планирует, что в 2014 году электронные подписи подключат более чем 10% ее корпоративных клиентов.
Согласно принятой в августе 2013 года стратегии развития электронного документооборота (ЭДО) МТС до 2018 года, оператор планирует начать предоставление услуг оператора ЭДО своим клиентам, а также внедрить электронный документооборот внутри компании — в работе с поставщиками, корпоративными и частными абонентами.
Начавшиеся продажи сертификатов усиленных квалифицированных электронных подписей через собственный удостоверяющий центр — первый этап проекта.
В 2014 году МТС планирует организовать продажу усиленной квалифицированной электронной подписи и для частных абонентов. В будущем у них появится возможность дистанционно подавать налоговые декларации в электронном виде; оформлять банковские кредиты и депозиты; приобретать товары и услуги в кредит через интернет-магазины; заключать трудовые договора; оформлять страховые полисы и др. МТС также готова в перспективе оформлять электронные подписи для частных клиентов прямо на SIM-карте, как наиболее удобном носителе.
Кроме того, к концу 2014 года МТС намерена выйти на рынок в качестве самостоятельного оператора электронного документооборота, предоставив клиентам возможность подписывать электронной подписью первичные документы и договора с контрагентами; получать госуслуги, для которых необходима электронная подпись; участвовать в электронных торгах. Предоставление этих услуг оператора будет осуществляться через специальный интернет-портал.
В 2014 году также планируется предложить всем абонентам через личный кабинет на сайте оператора подключать с помощью электронной подписи услуги, активация которых сейчас требует посещения салона связи.
Поэтапная реализация проекта перехода на электронный документооборот с применением усиленной квалифицированной электронной подписи будет происходить в течение 2014–2016 гг. До конца 2016 года МТС планирует заработать на продаже услуг удостоверяющего центра и оператора ЭДО более 2 миллиардов рублей, дополнительно около 150 миллионов рублей оператор планирует сэкономить за счет внедрения ЭДО внутри компании.
Российский рынок ЭДО имеет большой потенциал развития, так как проникновение электронных документов на сегодня составляет лишь около 0,1%. Так, по оценке Федеральной налоговой службы (ФНС), в России ежегодно выписывается около 15 миллиардов счетов-фактур, в то же время, в 2012 году в системах электронного документооборота было передано менее 10 миллионов электронных документов. Для сравнения, в странах ЕС в конце 2013 года этот показатель должен составить около 20%, а по всему миру — 5%. По прогнозу ФНС, к концу 2013 г крупнейшие компании РФ планируют перевести в электронный формат до 50% документов.
Подробнее: http://citforum.ru/news/31471/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.