Исходящий телемаркетинг
В последнее время продажи по телефону и метод анкетирования клиентов становятся одними из самых результативных способов продвижения услуг или товара.
Все компании время от времени проводят акции, скидки, но к сожалению не для всех они приносят желанные результаты. Попробуем разобраться, в чем, собственно, дело. На самом деле все очень просто. Компания в таком случае не правильно провела предварительную подготовку. Чтобы рекламные акции были успешными и приносили компании доход, а не убытки, лучше всего обратиться к методу входящего телемаркетинга. Это даст вам возможность проанализировать потенциальные шансы конкурентов (при ответах на вопросы «Какой товар предпочитаете?», «Чьими услугами пользуетесь?» и т.д. ), также узнать мнения клиентов о вашей продукции и предварительные намерения возможных покупателей. Такой анализ даст вам объективную картину и покажет ваши шансы. Если же большинство клиентов отдадут предпочтение другим фирмам (из-за цены, ассортимента, качества), то у вас будет время усовершенствовать стратегию до начала акции. Предварительный анализ будет эффективнее, если за помощью вы воспользуетесь услугами call центров.
- Большинство компаний не обращаются за помощью в контактные центры, они считают, что такими услугами уместно пользоваться компаниям-гигантам, лидирующим в продвижении своих услуг на рынке. Это самая распространенная ошибка. Дело в том, что на современном этапе аутсорсинговые центры используют ip телефонию, это существенно экономит их расходы, в результате чего цены на предоставляемые ими услуги вполне доступны и для компаний-новичков.
- Руководство многих компаний пренебрегает услугами маркетинговых исследований. В случае самостоятельной деятельности, они начинают активно продвигать товар, который абсолютно не пользуется спросом у покупателей, или же гораздо дешевле у компаний-конкурентов. Это грозит компании банкротством.
- Многие компании не обращаются к услугам call центров в целях экономии. Процедуру совершения холодных звонков они доверяют штатным менеджерам. Это имеет целый ряд минусов. Во-первых, персонал не справляется со своими прямыми обязанностями. Они тратят много времени на поиск потенциальный клиентов, создают базу данных и анализируют ее. При этом прямые продажи существенно страдают. Конечно же свои сотрудники досконально знают все особенности реализуемого товара (услуг), но они вряд ли компетентны во всех тонкостях телемаркетинга. Количество потенциальных клиентов в таком случае будет намного меньше, так как в случае согласия покупателя менеджер тут же перейдет с ним в режим прямой продажи, и поиск клиентов прекратится.
- Остро стоит вопрос о том, чьими услугами пользоваться: операторов, работающих в контактных центах, или операторов, которые работают удаленно. Предпочтение отдается все-таки штатным сотрудникам центров, поскольку их работу легче проверить.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Постановка целей, приближение к ним день за днем и, наконец, их достижение — это и есть ключ к счастью Трейси Брайан - - современный американский профессиональный лектор-преподаватель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.