Исходящий телемаркетинг
В последнее время продажи по телефону и метод анкетирования клиентов становятся одними из самых результативных способов продвижения услуг или товара.
Все компании время от времени проводят акции, скидки, но к сожалению не для всех они приносят желанные результаты. Попробуем разобраться, в чем, собственно, дело. На самом деле все очень просто. Компания в таком случае не правильно провела предварительную подготовку. Чтобы рекламные акции были успешными и приносили компании доход, а не убытки, лучше всего обратиться к методу входящего телемаркетинга. Это даст вам возможность проанализировать потенциальные шансы конкурентов (при ответах на вопросы «Какой товар предпочитаете?», «Чьими услугами пользуетесь?» и т.д. ), также узнать мнения клиентов о вашей продукции и предварительные намерения возможных покупателей. Такой анализ даст вам объективную картину и покажет ваши шансы. Если же большинство клиентов отдадут предпочтение другим фирмам (из-за цены, ассортимента, качества), то у вас будет время усовершенствовать стратегию до начала акции. Предварительный анализ будет эффективнее, если за помощью вы воспользуетесь услугами call центров.
- Большинство компаний не обращаются за помощью в контактные центры, они считают, что такими услугами уместно пользоваться компаниям-гигантам, лидирующим в продвижении своих услуг на рынке. Это самая распространенная ошибка. Дело в том, что на современном этапе аутсорсинговые центры используют ip телефонию, это существенно экономит их расходы, в результате чего цены на предоставляемые ими услуги вполне доступны и для компаний-новичков.
- Руководство многих компаний пренебрегает услугами маркетинговых исследований. В случае самостоятельной деятельности, они начинают активно продвигать товар, который абсолютно не пользуется спросом у покупателей, или же гораздо дешевле у компаний-конкурентов. Это грозит компании банкротством.
- Многие компании не обращаются к услугам call центров в целях экономии. Процедуру совершения холодных звонков они доверяют штатным менеджерам. Это имеет целый ряд минусов. Во-первых, персонал не справляется со своими прямыми обязанностями. Они тратят много времени на поиск потенциальный клиентов, создают базу данных и анализируют ее. При этом прямые продажи существенно страдают. Конечно же свои сотрудники досконально знают все особенности реализуемого товара (услуг), но они вряд ли компетентны во всех тонкостях телемаркетинга. Количество потенциальных клиентов в таком случае будет намного меньше, так как в случае согласия покупателя менеджер тут же перейдет с ним в режим прямой продажи, и поиск клиентов прекратится.
- Остро стоит вопрос о том, чьими услугами пользоваться: операторов, работающих в контактных центах, или операторов, которые работают удаленно. Предпочтение отдается все-таки штатным сотрудникам центров, поскольку их работу легче проверить.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.