Sony покидает рынок электронных книг
Компания Sony подтвердила слухи об уходе с рынка электронных книг. Никаких работ по подготовке новых моделей е-ридеров в дальнейшем компанией производиться не будет. По данным ресурса lesen.net, предполагается распродать оставшиеся запасы е-ридера Sony Reader PRS-T3, но никаких новых поступлений уже не предвидится. Модель Sony Reader PRS-T3 появилась на европейском рынке прошлой осенью, а до американского потребителя ей добраться так и не удалось.
Следует отметить, что это решение Sony нельзя назвать большой неожиданностью для рыночных наблюдателей. После того, как Sony вначале покинула рынок Северной Америки, а затем отказалась от работы на рынках электронных книг Австралии и Европы, у компании исчезли стимулы к разработке новых моделей.
Будучи одной из первых компаний из числа начавших осваивать выпуск электронных книг, Sony является одним из основателей рынка, который сейчас покидает. В 2004 году японская компания выпустила свой первый е-ридер Sony Librie, оснащённый 6-дюймовым экраном E-ink. Первое поколение 6-дюймовых E-ink-экранов компания Sony вместе с E-Ink и Toppan Printing Co разрабатывала несколько лет. Впоследствии эти дисплеи использовался в Sony Reader, Kindle, Nook и ряде других ридеров.
Следует отметить, что заслуга Sony заключается не только в том, что ею был выпущен первый 6-дюймовый E-Ink-ридер. Японская компания была первой, кто стал использовать книжный формат Epub. В 2008 году Sony выпустила е-ридер PRS-700, в котором впервые для подобных устройств наряду с E-Ink-экраном использовались сенсорный интерфейс и фронтальная подсветка. Конечно же, дизайн PRS-700 оставлял желать лучшего, но, вместе с тем, с ним компании удалось опередить конкурентов, по меньшей мере, на 4 года. Следует признать, что было сделано и немало ошибок. Главной из них, наверное, является то, что компания не уделяла должного внимания программному обеспечению и поддержанию ассортимента интернет-магазина Sony Reader Store на надлежащем уровне. Нельзя назвать блестящей и идею начать выпуск Sony Digital Paper DPTS-1, 13,3-дюймового е-ридера с поддержкой формата PDF и ценой $1100.
Тем не менее, 10 лет работы на рынке электронных книг — не так уже и плохо. Возможно, Sony не удалось стать лидером по продажам е-ридеров, но и сделано было немало.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32444/
|
Компания Sony подтвердила слухи об уходе с рынка электронных книг. Никаких работ по подготовке новых моделей е-ридеров в дальнейшем компанией производиться не будет. По данным ресурса lesen.net, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.