Oracle покупает TOA — поставщика облачных решений для выездных сервисных служб
Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании TOA Technologies (TOA), поставщика облачных решений для выездных сервисных служб. Финансовые условия сделки не раскрываются. Завершить приобретение в корпорации планируют в 2014 г.
Как сообщили CNews в Oracle, корпоративные облачные решения ТОА в целом призваны оптимизировать процессы взаимодействия диспетчеров и мобильных сотрудников, координируя их работу, и обеспечить более эффективное обслуживание клиентов на «последней миле».
Так, решения TOA Field Service SaaS позволяют предприятиям непрерывно осуществлять оперативный мониторинг заявок на выездное обслуживание, поступающих из контакт-центров в режиме реального времени, а также планировать работу профильных специалистов. Кроме того, приложения TOA Field Service SaaS дают предприятиям возможность использовать углубленную бизнес-аналитику для контроля текущих запасов и ресурсов, точно прогнозировать периоды обслуживания и оптимизировать работу.
«Выездной сервис является критически важной формой обслуживания клиентов на местах, и Oracle, интегрируя решения TOA с решениями Oracle Service Cloud, может предложить предприятиям возможность координировать персональную работу с клиентами от звонка в контакт-центр до диспетчеризации выездного обслуживания и поставки услуг, — заявил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент подразделения Oracle Product Development. — Кроме того, благодаря интеграции решений TOA с Oracle ERP Cloud и ERP-приложениями выездной персонал сервисных служб предприятий будет обеспечен более точной и актуальной информацией и сможет оказывать услуги более оперативно и с меньшими издержками».
По информации Oracle, решения ТОА используются более чем в 20 странах, при этом количество ежегодно обрабатываемых сервисных запросов и событий превышает 120 млн. Среди клиентов TOA — компании из самых разных отраслей и сфер деятельности, включая DISH Network, E.ON, Home Depot, Ricoh, Telefonica, Virgin Media и Vodafone.
Oracle Service Cloud, в свою очередь, входит в состав Oracle Customer Experience Cloud и является облачной платформой для обслуживания клиентов в режиме онлайн, в кросс-канальном контакт-центре, а также для управления знаниями и автоматизации правил и политик. Облачные решения Oracle ERP Cloud помогают повысить производительность, оптимально распределять и управлять ресурсами предприятия, а также предоставляют доступ к необходимой информации.
Облачные решения Oracle Service Cloud и Oracle ERP Cloud в сочетании с решениями TOA позволят инновационным организациям, специализирующимся, в том числе, на обслуживании клиентов, управлять своей операционной эффективностью, поддерживать удовлетворенность клиентов благодаря индивидуальному и своевременному сервису, утверждают в Oracle.
«Качественное выездное обслуживание на “последней миле” оказания услуг имеет решающее значение в достижении высокой удовлетворенности клиентов. Решения TOA помогают компаниям оптимизировать операции, предоставляя инновационные возможности диспетчеризации, которые преобразуют подходы к предоставлению услуг», — заявил Юваль Брискер (Yuval Brisker), главный исполнительный директор TOA Technologies.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32483/
|
Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании TOA Technologies (TOA), поставщика облачных решений для выездных сервисных служб. Финансовые условия сделки не раскрываются. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
«Web делает доступным все, для всех, везде и всегда. Если знания - это сила, то сила сейчас находится практически везде». К. Нордстрем, Й. Ридерстрале |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.