Oracle покупает TOA — поставщика облачных решений для выездных сервисных служб
Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании TOA Technologies (TOA), поставщика облачных решений для выездных сервисных служб. Финансовые условия сделки не раскрываются. Завершить приобретение в корпорации планируют в 2014 г.
Как сообщили CNews в Oracle, корпоративные облачные решения ТОА в целом призваны оптимизировать процессы взаимодействия диспетчеров и мобильных сотрудников, координируя их работу, и обеспечить более эффективное обслуживание клиентов на «последней миле».
Так, решения TOA Field Service SaaS позволяют предприятиям непрерывно осуществлять оперативный мониторинг заявок на выездное обслуживание, поступающих из контакт-центров в режиме реального времени, а также планировать работу профильных специалистов. Кроме того, приложения TOA Field Service SaaS дают предприятиям возможность использовать углубленную бизнес-аналитику для контроля текущих запасов и ресурсов, точно прогнозировать периоды обслуживания и оптимизировать работу.
«Выездной сервис является критически важной формой обслуживания клиентов на местах, и Oracle, интегрируя решения TOA с решениями Oracle Service Cloud, может предложить предприятиям возможность координировать персональную работу с клиентами от звонка в контакт-центр до диспетчеризации выездного обслуживания и поставки услуг, — заявил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент подразделения Oracle Product Development. — Кроме того, благодаря интеграции решений TOA с Oracle ERP Cloud и ERP-приложениями выездной персонал сервисных служб предприятий будет обеспечен более точной и актуальной информацией и сможет оказывать услуги более оперативно и с меньшими издержками».
По информации Oracle, решения ТОА используются более чем в 20 странах, при этом количество ежегодно обрабатываемых сервисных запросов и событий превышает 120 млн. Среди клиентов TOA — компании из самых разных отраслей и сфер деятельности, включая DISH Network, E.ON, Home Depot, Ricoh, Telefonica, Virgin Media и Vodafone.
Oracle Service Cloud, в свою очередь, входит в состав Oracle Customer Experience Cloud и является облачной платформой для обслуживания клиентов в режиме онлайн, в кросс-канальном контакт-центре, а также для управления знаниями и автоматизации правил и политик. Облачные решения Oracle ERP Cloud помогают повысить производительность, оптимально распределять и управлять ресурсами предприятия, а также предоставляют доступ к необходимой информации.
Облачные решения Oracle Service Cloud и Oracle ERP Cloud в сочетании с решениями TOA позволят инновационным организациям, специализирующимся, в том числе, на обслуживании клиентов, управлять своей операционной эффективностью, поддерживать удовлетворенность клиентов благодаря индивидуальному и своевременному сервису, утверждают в Oracle.
«Качественное выездное обслуживание на “последней миле” оказания услуг имеет решающее значение в достижении высокой удовлетворенности клиентов. Решения TOA помогают компаниям оптимизировать операции, предоставляя инновационные возможности диспетчеризации, которые преобразуют подходы к предоставлению услуг», — заявил Юваль Брискер (Yuval Brisker), главный исполнительный директор TOA Technologies.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32483/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.