Apple лидирует в рейтинге ACSI по степени удовлетворенности пользователей компьютеров
Несмотря на снижение результата по сравнению с прошлым годом на 3 %, Apple вновь заняла первое место в рейтинге удовлетворенности американских потребителей American Customer Satisfaction Index (ACSI, Индекс удовлетворенности американского потребителя) для производителей компьютерной техники. Одиннадцатый год подряд Apple доминирует в списке предпочтений американского потребителя на рынке компьютеров, включая планшеты, составленном на основании опроса ACSI около 70 тысяч респондентов из США. В опросе потребителям предлагается дать оценку степени удовлетворённости наиболее часто используемыми устройствами и сервисами.
В этот раз суммарный результат Apple составил 84 балла из 100 возможных, что на 3 балла меньше, чем в прошлом году. На второе место в этом году вышла Dell, набравшая 76 баллов. На третьем месте находится Acer (79 баллов), четвёртом — Toshiba (75 баллов), и замыкает пятёрку Hewlett-Packard с 74 баллами. Все остальные компании, включая Samsung, Lenovo и ASUS, набрали в общей сложности 82 балла.
К удивлению, опрос показал возросший интерес пользователей к настольным персональным компьютерам. Степень удовлетворённости потребителей десктопами увеличилась по сравнению с прошлым годом на 3 %, в то время как для ноутбуков и планшетов этот показатель снизился на 4 % и 1 %, соответственно.
«Рост удовлетворенности клиентов десктопами может означать две разные вещи,— заявил в пресс-релизе председатель и основатель ACSI Клей Форнелл (Claes Fornell).— Либо продукт стал более привлекательным, либо более высокая степень удовлетворенности клиентов отмечена просто потому, что те, кто были менее доволен, перешёл на другие устройства».
Подробнее: http://citforum.ru/news/32721/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.