"Ростелеком" отложил конкурс на создание аналога Skype
"Ростелеком" перенес конкурс по выбору подрядчика для создания и внедрения коммуникатора — сервиса интернет-телефонии, аналогичного Skype; оператор вернется к нему после уточнения технического задания проекта, сообщила журналистам старший вице-президент — коммерческий директор компании Лариса Ткачук.
"В рамках более глубокой проработки дизайна этого продукта, мы пришли к тому, что функционал нужно пересмотреть с точки зрения его большей приземленности на нашу инфраструктуру. Поэтому конкурс, который был объявлен, отменен. Нам нужно больше времени, чтобы доработать функциональные и технические требования для этого продукта, после чего мы к нему (конкурсу — ред.) вернемся", — сказала Ткачук.
По ее словам, конкурс может быть объявлен в конце 2014 года — начале 2015 года. "Для нас коммуникатор — это очень хороший продукт, на который мы делаем ставку в плане фиксации доходов от фиксированной телефонии", — отметила она.
"Ростелеком" объявил конкурс на создание коммуникатора в конце октября и планировал выбрать подрядчика 6 ноября. Согласно конкурсной документации, новый продукт должен обеспечить абонентам фиксированной связи дополнительную возможность звонить и принимать входящие вызовы, отправлять СМС и файлы с использованием программного приложения, установленного как на обычном компьютере, так и на мобильном устройстве на базе iOS и Android. Предполагается, что, в отличие от Skype, пользователи сервиса "Ростелекома" получат реальный телефонный номер, чего требует законодательство.
Максимальная стоимость контракта была установлена в размере 72,853 миллиона рублей. По словам Ткачук, маловероятно, что при объявлении нового конкурса стоимость изменится.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32990/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.