CES 2015 установила рекорд по числу посетителей
Нынешняя выставка CES 2015, проходившая с 6 по 9 января в Лас-Вегасе, установила рекорд посещаемости. Её стенды и мероприятия посетило более 170 тысяч человек, включая 45 тысяч зарубежных гостей.
До этого рекордсменом по числу посетителей считалась предыдущая выставка CES 2014, на которой побывало 160 тысяч человек.
Как отмечается, одним из самых тяжёлых для проведения CES был 2009 год, когда из-за всемирного экономического кризиса число посетителей выставки в Лас-Вегасе составило менее 130 тысяч человек.
«Эта (выставка) CES превзошла все наши ожидания. Шоу вдохновило и, вероятно, дало каждому из посетителей ощущение того, что инновации будут способствовать решение целого ряда глобальных проблем от окружающей среды и сельского хозяйства до транспорта, здравоохранения и безопасности», — заявил Гэри Шапиро (Gary Shapiro), президент и исполнительный директор ассоциации потребительской электроники (Consumer Electronics Association, CEA).
В этом году выставка была разделена на три площадки: Tech East (Технология Востока, центр Las Vegas Convention Center), Tech West (Технология Запада) в центре Sands Expo and Convention Center и его окрестностях, а также C Space at Aria — место для маркетинговых и рекламных компаний, телевизионщиков, издателей и поставщиков контента. На площади более 2,2 млн кв. футов (204,4 тыс. кв. м) были размещены стенды более чем 3600 компаний.
Из числа известных государственных деятелей нынешнюю выставку CES посетили: руководитель Федеральной комиссии связи США (Federal Communications Commission, FCC) Том Уилер (Tom Wheeler), глава Федеральной комиссии по торговле США (Federal Trade Commission, FTC) Эдит Рамирес (Edith Ramirez) и заместитель министра торговли США Брюс Эндрюс (Bruce Andrews).
Подробнее: http://citforum.ru/news/33226/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.