«умные» часы от LG и Audi с опциями для автомобилистов
Похоже, что в ближайшем будущем связка «носимая электроника↔автомобиль» может стать не просто актуальной, но и весьма востребованной. По крайней мере, так считает руководство концерна Audi, которое для первой демонстрации совместного детища с инженерами LG — прототипа инновационных «умных» часов — выбрала достаточно оригинальный и запомнившийся всем присутствующим на CES 2015 способ.

Во время пресс-конференции на запястье руководителя научно-исследовательского центра Audi Доктора Ульриха Хакенберга (Dr. Ulrich Hackenberg) журналисты, присутствующие на мероприятии в Лас-Вегасе, сразу же заметили носимый гаджет с круглым дисплеем и тремя боковыми кнопками, не похожий ни на одну из анонсированных ранее моделей.

Господин Хакенберг, ставший участником своеобразного тизера совместной разработки специалистов LG и Audi, эффектно продемонстрировал новинку и её ключевые особенности. Для этого он при помощи «умных» часов отдал команду бортовой системе Audi A7 и через несколько секунд на сцену без помощи водителя выехала автопилотируемая версия стильного фастбэка из Ингольштадта.
LG совместно с немецким концерном Audi создали устройство на базе модели G Watch R для более глубокой интеграции с автомобильной системой. В качестве операционной системы в «умных» часах, технические особенности которых производитель пока решил оставить в секрете, была выбрана модифицированная платформа Android Wear.
Наиболее уместными в перечне возможностей подобного рода носимых гаджетов кажутся дистанционный запуск двигателя, блокировка/разблокировка замков вместе с активацией сигнализации. Не исключено, что впоследствии снятые датчиками «умных» часов показатели — температура тела и частота сердцебиения — могут обрабатываться всё той же бортовой системой авто. На основании ваших текущих физиологических показателей станет реальным автоматическая регулировка работы климат-контроля и мультимедийных систем. К примеру, при анализе поступающих сведений и подозрении на предстрессовое состояние водителя аудиосистема транспортного средства могла бы самостоятельно включать успокаивающую музыку.


Доктор Хакенберг утверждает, что в Audi уверены в успешности представленной концепции и видят в ней коммерческий продукт, готовый появиться на рынке через несколько лет. Пока немецкий автопроизводитель изучает возможность адаптации технологии для облегчения процедуры взятия автомобиля в аренду.
Об «умных» часах известно лишь то, что модель оснащается NFC-чипом, отвечающего за полностью защищённое от стороннего вмешательства взаимодействие часов с машиной. Увы, но ни на пресс-конференции, ни после неё журналистам так и не удалось разузнать новые детали о продемонстрированном устройстве.
Подробнее: http://citforum.ru/news/33219/
|
Похоже, что в ближайшем будущем связка «носимая электроника↔автомобиль» может стать не просто актуальной, но и весьма востребованной. По крайней мере, так считает руководство концерна Audi, которое для первой демонстрации совместного детища с инженерами LG — п |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.