Началось бета-тестирование GNOME 3.16
Анонсирован выпуск GNOME 3.15.90, которому присвоен статус первой бета-версии GNOME 3.16. Переход на стадию бета-тестирования сигнализирует о заморозке добавления новых возможностей и изменений, связанных с API/ABI и интерфейсом пользователя. Релиз GNOME 3.16 запланирован на 25 марта.
Среди новшеств, представленных в GNOME 3.16:
- Новая тема оформления GNOME Shell, которая была переписана с использованием CSS-препроцессора SASS и отличается более активным совместным использованием кода с GTK+ темой Adwaita. В новой теме также обеспечено совместное использование единого кода декорирования окон на серверной и клиентской стороне;
- Новая реализация системы вывода уведомлений. Разработчики попытались решить задачу увеличения полезности и заметности уведомлений, исключив при этом применение навязчивых методов, отвлекающих пользователя от работы. Новая всплывающая область уведомлений вместо списка пиктограмм источников уведомлений теперь сразу выводит блоки уведомлений, элементы в которых сгруппированы по типам и отсортированы по времени поступления. В отличие от ранее применяемой системы, уведолмения в GNOME 3.16 всплывают в верхней части экрана, а список непросмотренных уведомлений совмещён с интерфеймом просмотра календаря - отдельный лоток с сообщениями упразднён, старые уведомления можно просмотреть кликнув на дату и время.
Изменился и способ вывода панели уведомлений: при попадании курсора в верхнюю часть экрана область уведомлений не всплывает заслоняя остальное содержимое, а лишь отображает свое присутствие, требуя для вывода явного клика. Хранитель экрана модернизирован для отображения уведомлений, поступивших во время, пока пользователь отсутствовал за компьютером.
- В GNOME Software, интерфейс для управления установкой приложений, интегрированы функции установки мультимедийных кодеков;
- Экран входа в систему переведён на работу поверх Wayland. Для систем без поддержки Wayland оставлен запасной fallback-режим, использующий X11. Напомним, что в Fedora 22 экран входа в систему по умолчанию будет использовать Wayland, в то время как переход самого GNOME по умолчанию на Wayland запланирован на Fedora 23.
- Представлен новый интерфейс просмотрщиков документов (Evince) и изображений (Eye of GNOME);
- Модернизирован интерфейс файлового менеджера Nautilus. Традиционное меню заменено на меню, вызываемое через единую кнопку в заголовке окна (popover).
Операции удаления файлов теперь могут быть отменены непосредственно из уведомления.
- В Центр управления (control-center) и конфигуратор gnome-initial-setup, вызываемый при первом запуске после установки, добавлен экран для настройки приватности. В частности, можно сразу отключить сервисы, связанные с определением местоположения, и автоматическую отправку отчётов об ошибках;
- Новое приложение для чтения и управления коллекцией электронных книг (gnome-books). Пока поддерживаются формты ePub и PDF.
- Новое приложение (gnome-battery-bench) для отслеживания энергопотребления ноутбука, позволяющее наглядно оценить время работы системы в автономном режиме.
- Добавлено несколько новых небольших приложений, среди которых карта символов, календарь-планировщик, игра-головоломка GNOME Taquin.
Подробнее: http://citforum.ru/news/33437/
|
Анонсирован выпуск GNOME 3.15.90, которому присвоен статус первой бета-версии GNOME 3.16. Переход на стадию бета-тестирования сигнализирует о заморозке добавления новых возможностей и изменений, связанных с API/ABI и интерфейсом пользователя. Релиз GNOME 3.16 |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.