Операторы начинают взимать плату за сообщения о пропущенных звонках
Российские сотовые операторы «большой тройки» вводят плату за услугу информирования абонентов о пропущенных звонках вне зоны действия сети.
Сервис, о котором идёт речь, ранее подключался большинству абонентов автоматически при заключении контракта. Услуга информирует о пропущенных звонках и позволяет оставить для вызываемого пользователя голосовое сообщение, пока его аппарат находится вне зоны действия сети, номер занят или он по каким-то причинам не может ответить.
Сообщается, что «МегаФон» с 19 мая 2015 года вводит плату за услугу «Кто звонил+» на 58 тарифных планах в Москве: из них 51 относятся к архивным, а семь открыты для подключения. Теперь за получение сообщений о пропущенных вызовах абонентам придётся платить 0,6 рубля в сутки, или около 18 рублей в месяц. Аналогичная услуга в Санкт-Петербурге бесплатна до 31 мая, а после этого будет стоить абонентам 1,2 рубля в сутки, то есть около 36 рублей в месяц.
Аналогичный сервис ранее стал платным на некоторых тарифах компаний МТС и «ВымпелКом».
Операторы не уточняют, какую долю абонентов затронули изменения. Но известно, что дополнительная плата при использовании информатора составляет около 4,6–5,5 % среднего месячного дохода в расчёте на абонента (ARPU), который у компаний «большой тройки» равен 324–337 рублям. Разумеется, при желании от услуг автоинформатора можно в любой момент отказаться.
Перевод сервиса на платную основу связан с желанием операторов компенсировать возросшие расходы на оборудование в связи с ослаблением курса рубля по отношению к доллару и евро. Ранее по этой же причине были увеличены цены на роуминг.
Подробнее: http://citforum.ru/news/33734/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.