Nokia удивила ростом прибыли во втором квартале
Компания Nokia, занимающая третье месте в списке крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования, сообщила финансовые результаты второго квартала 2015 г.
Настоящим сюрпризом для экспертов стал рост прибыли Nokia по сравнению с прошлым годом, чему способствовало увеличение продаж высокорентабельного программного обеспечения и отказ от погони за низкорентабельными контрактами, негативно отражавшимися на прибыльности работы.
Финская компания, предложившая в апреле за покупку французского конкурента Alcatel-Lucent 15,6 млрд евро, сообщила об операционной прибыли подразделения Nokia Networks в размере 313 млн евро (11,5 % объёма продаж), что на 11 % выше прошлогоднего показателя, составлявшего 281 млн евро.
Согласно прогнозу аналитиков, опрошенных Reuters, прибыль подразделения должна была равняться 235 млн евро, операционная маржа — 8,3 %.
Продажи сетевого оборудования составили 2,73 млрд евро, что на 6 % выше показателя второго квартала 2014 г., но ниже ожиданий аналитиков, прогнозировавших 2,84 млрд евро. Это объясняется переключением компании на более прибыльные контракты.
Общая операционная прибыль (non-IFRS) Nokia выросла на 51 % до 521 млн евро, значительно превысив прогноз аналитиков, равный 334 млн евро. Чистая прибыль компании составила 352 млн евро, в то время как годом ранее у неё были убытки в размере 27 млн евро.
Объём реализации Nokia за квартал равен 3,209 млрд евро, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 9 %.
По данным Reuters, компания близка к завершению переговоров о продаже картографического сервиса HERE немецким автопроизводителям. Сумма сделки может составить от 2,5 до 3 млрд евро.
Подробнее: http://citforum.ru/news/34197/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.