Если однажды ваше чадо заявило, что планирует поработать в студенческой лаборатории, не пугайтесь. Здесь нет ничего страшного.
Профессиональное становление будущих учителей в рамках студенческой лаборатории во многом зависит от того, как организовывается учебная деятельность, предполагающая наличие высокого уровня саморегуляии, которая обуславливается степенью осознанности обучения вместе с умением выявления оптимальных способов и средств как достигнуть поставленной цели, сопоставления конечного результата деятельности с ее целью. Что даст возможность изменения психологического контакта преподавателей и студентов в основе процесса обучения, что позволяет обеспечивать индивидуальные траектории каждому студенту, в особенности, если используется студенческая лаборатория.
Индивидуальная траектория является замыслом студента по отношению к его собственному продвижению по образованию, что оформляется и упорядочивается им согласно с педагогическими технологиями и учебной деятельностью.
В первую очередь производится личностно-ориентированная диагностика по обучающимся. Она выступает в роли формы актуализации профессионально-психологического потенциала личности вместе со стимулированием профессионального роста.