Facebook раскрыла путь жалобы пользователя внутри соцсети
Социальная сеть опубликовала в своем новостном блоге подробную схему путешествия жалобы внутри компании. Сотни сотрудников в офисах Facebook по всем у миру 24 часа в сутки разбирают миллионы сообщений пользователей на 24 языках мира обо всем – от спам-рассылок до пропаганды насилия. Жалобы пользователей разбирают четыре команды, разделенные по типам сообщений об инцидентах: команда по безопасности, команда по противодействию ненависти и притеснению, команда по вопросам доступа к контенту и команда по злоупотреблениям контентом.
Если одна из команд придет к заключению, что определенный контент нарушает правила Facebook, то он будет удален, а разместивший его пользователь предупрежден. Кроме того, соцсеть может в случае необходимости отключить некоторые функции или полностью заблокировать аккаунт нарушителя, а также обратиться к правоохранительным органам. Последнее подразумевает, что Facebook готова выдавать личные данные пользователей, нарушивших ее политику. Так, недавно стало известно, что социальная сеть раскроет правоохранительным органам личности сетевых троллей, которые терроризировали 45-летнююю мать-одиночку Николу Брукс.
Механизм жалоб был введен Facebook в марте 2011 года. Facebook сотрудничает с более, чем 30 различными организациями, которые помогает ей модерировать содержание соцсети. 20 из них – это организации, занимающиеся предупреждением самоубийств и оказывающих психологическую помощь. Для предотвращения самоубийств Facebook даже ввела специальную форму, с помощью которой пользователи могут сообщать о постах друзей, в которых они высказывают суицидальные мысли.
Спикер Facebook Фред Воленс (Fred Wolens) объяснил, что соцсеть раскрыла механизм рассмотрения жалоб пользователей, чтобы обеспечить большую «прозрачность» своей работы.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.