Facebook раскрыла путь жалобы пользователя внутри соцсети
Социальная сеть опубликовала в своем новостном блоге подробную схему путешествия жалобы внутри компании. Сотни сотрудников в офисах Facebook по всем у миру 24 часа в сутки разбирают миллионы сообщений пользователей на 24 языках мира обо всем – от спам-рассылок до пропаганды насилия. Жалобы пользователей разбирают четыре команды, разделенные по типам сообщений об инцидентах: команда по безопасности, команда по противодействию ненависти и притеснению, команда по вопросам доступа к контенту и команда по злоупотреблениям контентом.
Если одна из команд придет к заключению, что определенный контент нарушает правила Facebook, то он будет удален, а разместивший его пользователь предупрежден. Кроме того, соцсеть может в случае необходимости отключить некоторые функции или полностью заблокировать аккаунт нарушителя, а также обратиться к правоохранительным органам. Последнее подразумевает, что Facebook готова выдавать личные данные пользователей, нарушивших ее политику. Так, недавно стало известно, что социальная сеть раскроет правоохранительным органам личности сетевых троллей, которые терроризировали 45-летнююю мать-одиночку Николу Брукс.
Механизм жалоб был введен Facebook в марте 2011 года. Facebook сотрудничает с более, чем 30 различными организациями, которые помогает ей модерировать содержание соцсети. 20 из них – это организации, занимающиеся предупреждением самоубийств и оказывающих психологическую помощь. Для предотвращения самоубийств Facebook даже ввела специальную форму, с помощью которой пользователи могут сообщать о постах друзей, в которых они высказывают суицидальные мысли.
Спикер Facebook Фред Воленс (Fred Wolens) объяснил, что соцсеть раскрыла механизм рассмотрения жалоб пользователей, чтобы обеспечить большую «прозрачность» своей работы.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда нам не хочется работать. И. Павлов |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.