Эксперты предсказали судебные иски против RIM
По мнению экспертов, RIM намеренно ввела инвесторов в заблуждение, установив заведомо нереальную дату релиза BlackBerry 10. «Они получат иск, они должны его получить, поскольку пристальный взгляд на отчетность, я уверен, покажет, что компания намеренно распространяла ложную информацию», - считает Жан-Луи Гассье (Jean-Louis Gassée), бывший исполнительный директор Apple Computers и известный венчурный капиталист. Об этом он заявил в интервью New York Times. После того, как производитель BlackBerry объявил о слабых финансовых результатах за второй квартал, глава RIM Торстен Хейнс (Thorsten Heins) начал информационную кампанию с целью убедить общественность, что с компанией все в порядке, отмечает Гассье.
Сама RIM, между тем, отвергает эти обвинения. «RIM хорошо осведомлена об обязательствах по раскрытию информации в соответствии с законодательством о ценных бумагах и стремится обеспечить высокий уровень прозрачности, о чем свидетельствует решение компании выпустить промежуточную отчетность 29 мая 2012 года, чтобы предупредить акционеров об ожидаемом убытке от основной деятельности», - говорится в заявлении компании.
В конце июня Research In Motion отложила релиз BlackBerry 10 до следующего года. RIM также объявила о больших, чем ожидалось, квартальных потерях. Прибыль компании во втором квартале, закончившемся 2 июня, составила $2,8 млрд, а чистые убытки – 37 центов на акцию. Аналитики прогнозировали прибыль в размере $3,1 млрд и убытки в размере 3 центов на акцию. Канадский производитель смартфонов намерен провести реструктуризацию и уволить 5 тыс. своих сотрудников (30% всей рабочей силы). По оценкам компании, это поможет ей сэкономить $1 млрд.
На рынке уже давно ходят слухи о том, что компанию, находящуюся на грани выживания, готовят к продаже. Для этого ее могут разделить на две части: бизнес по производству мобильных телефонов и обмену сообщениями. Среди возможных покупателей называют Amazon, Microsoft, Facebook, Nokia и Samsung.
В июле в сеть просочился бизнес-план Research in Motion на следующий год: в первом квартале компания намерена выпустить два новых смартфона BlackBerry 10, а в третьем квартале – планшет под кодовым названием Blackforest.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.