Смартфон спасёт пешехода от наезда
Подушки для пешеходов, разработанные Volvo, — довольно гуманное новшество, но лучшей защитой при наезде человека на автомобиль, как нам кажется, является предупреждение такой коллизии, её категорическая невозможность.
Компания General Motors, разделяющая наши воззрения, полагает, что здесь в состоянии помочь та груда гаджетов, которую современный сапиенс носит с собой. В первую очередь речь идёт о смартфонах, а также о любых других устройствах. Но только с Wi-Fi.

Согласно статистике американского Национального управления безопасностью на трассах (NHTSA), в 2010 году в США 4 280 пешеходов и 618 велосипедистов погибли от столкновений с моторизованными транспортными средствами. Представляете, какие цифры у нас?
General Motors хочет бороться со злом у его корня, не смягчая последствий столкновений, а используя элементы автоматизации вождения для исключения самой возможности наездов. Так, Wi-Fi Direct поможет смартфонам и другим устройствам с таким подключением напрямую, без хот-спотов соединяться с GM-машинами. И эта информация будет использоваться в уже существующих системах поддержки водителя, которые предупреждают о возможности столкновения и (в некоторых модификациях) автоматически «жмут» на тормоза — даже если шофёр не успеет среагировать на сигнал. Соответствующие приложения (как для смартфонов, так и для бортового компьютера автомобиля) находятся на завершающих стадиях разработки, заявляют в автоконцерне.
Проблем у нового подхода хватает. Даже по самым оптимистичным оценкам, Wi-Fi Direct имеет дальность не более 180–190 м. Кроме того, сегодня соединение по обычному Wi-Fi устанавливается за 7–8 с, что ужасающе долго, учитывая то, с какой скоростью взаимодействуют тела пешеходов и корпуса машин. На это нам бодро обещают, что Wi-Fi Direct обеспечит соединение и обмен информацией примерно за секунду. Разработчики уверяют, что даже отказались от сотовой связи (как аналога сети по обмену информацией между пешеходами на дороге и автомобилями), так как она показала бóльшую латентность и количество ошибок.
Разумеется, остаётся самая малость: внедрить Wi-Fi в автомобилестроение. Однако процесс, как говорят, уже идёт, причём полным ходом. Помимо решения проблем с пешеходами, ожидается внедрение систем vehicle-to-vehicle («машина — машина») и vehicle-to-infrastructure («машина — инфраструктура»). Соответствующий пилотный проект уже осуществляется компанией в Энн-Харбор, причём в сотрудничестве с NHTSA, которое намеревается составить в итоге собственную стратегию внедрения Wi-Fi Direct на транспорте.
Как полагает крупнейший американский автопроизводитель, Wi-Fi Direct в авто даст кучу побочных позитивных эффектов, таких как возможность распространения контента (музыки, приложений и игр) для людей-за-рулём с помощью его передачи от одного авто к другому — скажем, в пробке. Правда, как нам кажется, возможности такого рода скорее снизят безопасность на дороге, чем наоборот. А с другой стороны, такие методы, наверное, заставят многих легче относиться к идее внедрения беспилотных автомобилей: не так много автовладельцев предпочтут пробочное дёрганье «тормоз — газ» загрузке очередной «музыки» или просмотру последнего вирусного видео.
Подготовлено по материалам Wired.
Подробнее: http://citforum.ru/news/28788/
|
Подушки для пешеходов, разработанные Volvo, — довольно гуманное новшество, но лучшей защитой при наезде человека на автомобиль, как нам кажется, является предупреждение такой коллизии, её категорическая невозможность. Компания General Motors, разделяющая наши |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.