SEO Инструменты от Google
Google является одной из наиболее популярных поисковых систем в мире и предоставляет множество инструментов и сервисов для оптимизаторов и вебмастеров, рекламодателей, блоггеров и др. Все инструменты предназначены для различных целей и на самом деле они не маркируются как SEO инструменты, однако могут дать очень ценную информацию, статистические данные и предложения по оптимизации страниц для лучшего ранжирования в поисковой выдаче.
Ниже представлен список инструментов Google, все они бесплатны.
1. Панель Google для вебмастеров
Дает возможность вебмастерам детально просматривать ряд отчетов о видимости поисковиком тех или иных страниц сайта. Например, в панели можно узнать статус индексации, посмотреть внутренние и внешние ссылки на сайт, узнать поисковые запросы, приносящие траффик, просмотреть ошибки индексации, а также иметь ряд других показателей, которые позволяют улучшить сайт, используя robots.txt, карты сайта и выбирать основное зеркало сайта.
2. Google Analytics
Инструмент для отслеживания траффика и для анализа. С помощью него можно просматривать детальную статистику о посетителях сайта. Google Analytics позволяет понять, какой контент лучше публиковать на своем ресурсе.
3. Google Traffic Estimator
Инструмент для рекламодателей в Google AdWords, однако, также его можно использовать для того, чтобы узнать насколько будет популярным контент или сколько раз его просмотрят, основываясь на ключевых словах, заголовках или фразах.
4. Google Keyword Tool
Ещё один инструмент для рекламодателей Google AdWords, который можно использовать для получения новых ключевых слов для, например, составления анкоров или при создании статьи, чтобы получить больше посетителей через поисковую машину.
5. Google Search-based Keyword Tool
Ещё один инструмент AdWords, который можно использовать для нахождения и генерации ключевых слов, основанных на поисковых запросах Google, и идей для целевой страницы, которая будет максимально релевантна сайту.
6. Google Website Optimizer
Бесплатный инструмент для тестирования сайта и его оптимизации. С помощью него можно найти, какой контент и дизайн лучше подойдет для пользователей, показывая оптимайзеру различные версии сайта и отслеживая характеристики каждой из версий.
7. Google Zeitgeist
Слежение за трендами это не только стратегия инвесторов, вебмастера могут также получать идеи для своего нового контента (новых статей), основываясь на трендах. Google Zeitgeist показывает наиболее популярные, быстро растущие и быстро падающие поисковые фразы и слова за последний год.
8. Google Trends
Если последние данные Google Zeitgeist не такие многозначные для SEO, то Google Trends позволяет пользователю смотреть и сравнивать, как часто ключевые слова или фразы запрашивались в Google за все время, насколько популярны те или иные темы, появляющиеся в новостных статьях, а также, в каких географических регионах люди искали этот термин больше всего.
9. Google Insights for Search
С помощью статистики поиска Google (Insights for Search), которая по существу является расширением Google Trends, пользователи могут сравнивать объемы поиска для фраз и слов по разным регионам, категориям, временному промежутку и другим свойствам.
10. Trends for Websites
Google Trends для сайтов отображает посещаемость по региону, связанные сайты, которые посещает пользователь и связанные ключевые слова или поисковые фразы. Очень важный инструмент для анализа конкурентов!
11. Hot Trends
Для вебмастеров, которые хотят следовать моде, так как инструмент показывает, что твориться прям сейчас, показывает горячие тренды – топ 40 быстро растущих поисковых запросов на данный момент, обновляемых постоянно в течение дня.
12. Google Ad Planner
Инструмент для рекламодателей и вебмастеров, обеспечивает очень ценной информацией по собственным сайтам и сайтам конкурентов, такой как статистика траффика, демография, интересы посетителей, связанные сайты, ключевые слова сайта, количество уникальных посетителей в день и т.д.
13. Google Toolbar
Это тулбар для браузера от Google, который показывает PageRank сайтов – относительную информацию о ценности страниц в сети (например, косвенно показывает количество обратных ссылок на сайт). Значение PageRank помогает владельцам сайтов определить, какие материалы наиболее успешны и привлекли внимание других вебмастеров.
14. Google Related Links
Не только инструмент для SEO, но также он помогает удержать пользователей на сайтах, уменьшая показатель отказов и увеличивая просмотры страниц.
15. Search Engine Optimization Starter Guide – Документация по SEO от Google в PDF формате.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". Герцог Веллингтон. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.