Соотношение мужчин и женщин влияет на возраст материнства
Исследователи из университета Портсмута (University of Portsmouth) выяснили, что желание женщины родить ребёнка редко является спонтанным. Определить возраст, когда она захочет стать матерью, оказывается, можно заранее с помощью… социальной статистики.
Так, женщины, обладающие высоким доходом и проживающие в комфортных условиях, чаще всего откладывают планирование и создание семьи. В молодом возрасте такие сосредоточиваются на карьере и образовании. В то же время женщины, менее материально обеспеченные, будут торопиться родить детей и обзавестись семьёй.
Представительницы прекрасного пола по-разному реагируют и на численность мужчин в зоне их проживания. Обеспеченные девушки, скорее всего, будут просто ждать появления в их жизни мужчины, с которым они бы согласились прожить жизнь, а небогатые попросту "снизят планку" при появлении потенциального избранника.
Ведущий автор исследования Эбби Чипман (Abby Chipman) говорит: "Если по статистике количество женщин в регионе превышает количество мужчин, то необеспеченные женщины предъявляют меньше требований к партнёрам. Также в этой ситуации они стремятся поскорее обзавестись потомством. Обеспеченные женщины ведут себя иначе: они до последнего будут заниматься карьерой и образованием и не думают о надобности завести детей".
Учёные воспользовались данными Бюро национальной статистики (Office of National Statistics) и проанализировали жизнь женщин в возрасте от 15 до 50 лет в 2500 различных областях. Исследователи собирали данные о соотношении количества мужчин и женщин, возрасте, в котором женщины рожали детей, и социальном уровне каждой жительницы того или иного региона (наличие жилья, уровень дохода, образование, здоровье).
В результате выяснилось, что каждые 10% разницы между количеством мужчин и женщин приводили к рождению в данном регионе "дополнительных" 7,5 детей (в среднем) у матерей в возрасте от 25 до 29 лет.
В России подобные исследования были проведены около трёх лет назад. В нашей стране феномен высокой рождаемости в семьях с низкими доходами действительно наиболее ярко выражен. Среди семей, у которых доход на душу населения ниже прожиточного минимума, многодетных родителей почти в 1,5 раза больше чем родителей, имеющих одного ребенка. А те семьи, чей доход превышает прожиточный минимум, имеют больше одного ребенка в 2 раза реже.
Результаты работы британских исследователей были опубликованы в журнале Biology Letters. В дальнейшем учёные из Портсмута планируют исследовать, как на статистику рождаемости влияет экология и другие важные факторы.
Также по теме:
Иммунной системе присвоили главную роль в выборе полового партнёра и духов
Исследование: от первого сексуального опыта зависит дальнейшая жизнь
Психологи подтвердили, что похожие люди уживаются редко
Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1042857
|
Исследователи из университета Портсмута (University of Portsmouth) выяснили, что желание женщины родить ребёнка редко является спонтанным. Определить возраст, когда она захочет стать матерью, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.