Промо-сайты
Промо-сайты
Промо-сайты представляют собой отдельный вид ресурсов, размещённых в интернете, которые используются для обеспечения продвижения на рынке какой-либо услуги или товара. Также в отдельных случаях они создаются для проведения рекламы определённого события или мероприятия.
В каких случаях рекомендуется создание промо-сайта?
Многие владельцы компаний ошибочно полагают, что разработка визитки и промо-сайта − это одно и то же.
На самом деле ресурсы первого вида актуальны в тех случаях, когда речь идёт о продаже типичной, не имеющей специфических особенностей продукции (например, бытовая техника различных производителей). Сайты-визитки, как и корпоративные ресурсы, в большей степени ориентированы на общее информирование потенциальных покупателей об ассортименте товаров и услуг, ни одну из позиций не нужно выделять. Промо-сайты имеют другую цель, а именно: акцент на конкретном предложении и увеличение количества точечных продаж.
Фактически корпоративные ресурсы и визитки ориентированы на поддержание сотрудничества с уже привлечёнными клиентами, а промо-сайты − на поиск новых.
Особенности промо-сайтов
Миссия таких ресурсов обусловливает наличие в них ряда отличительных особенностей. Среди основных из них можно отметить такие:
- Акцент на графической составляющей. На таких сайтах вы не найдёте большого количества текстовой информации. Упор делается на визуальное восприятие данных о товаре, услуге или другом предложении. Таким образом, на сайтах этого вида присутствуют всевозможные демо-ролики, презентационные материалы, флеш-анимация и т. д. От того, насколько грамотно будут применены современные мультимедийные средства, зависит эффективность работы ресурса, его конверсионность.
- Специфическая подача текстовой информации. Такие ресурсы допускают общение с посетителем сайта в свободной форме, т. е. придерживаться корпоративного строгого стиля не обязательно. Достаточно часто отсутствие стандартизированных оборотов является неплохим стимулом к совершению покупки.
- Обеспечение возможности совершить приобретение здесь и сейчас. Если реклама на ресурсах компаний и в СМИ предполагает подогрев интереса к товару, услуге или мероприятию, то промо-сайт даёт возможность моментально совершить целевое действие − приобрести продвигаемый продукт. В этом есть схожесть с посадочными страницами, которые содержат кнопки «Купить», «Заказать» и т. д. Кроме того, гостям ресурса предоставляется возможность посетить основной сайт компании (адрес, по которому можно получить дополнительную информацию).
Что касается системы управления сайтом, то для промо-ресурсов выбираются простые варианты, освоить которые можно быстро, без специальной подготовки.
Правильно разработанный промо-сайт отличается высокой посещаемостью, что положительно сказывается на его позиции в поисковой выдаче, обеспечивает высокую популярность продвигаемого товара.
Наши специалисты имеют большой опыт работы в создании таких ресурсов и готовы помочь вам провести рекламную кампанию быстро и результативно.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда нам не хочется работать. И. Павлов |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.