Главная страница: какой она должна быть с точки зрения юзабилити?
Специалисты, которые занимаются раскруткой интернет-сайтов, подчёркивают, что на успешную работу ресурса влияют не только технические меры по приобретению ссылок и написанию статей с ключевыми словами, но и поведенческие факторы. Они представляют собой совокупность деталей, по которым пользователи оценивают удобство пользования сайтом и обусловливающих действия гостей. Поскольку в большинстве случаев знакомство с компанией или интернет-магазином начинается с главной страницы интернет-ресурса, рассмотрим, как сделать её удобной и повысить юзабилити.
Пути улучшения главной страницы
Повышению юзабилити главной страницы сайта способствуют такие действия:
- Создание продуманной навигационной системы. Гости вашего ресурсы должны, бросив беглый взгляд, увидеть понятное меню и без труда найти интересующую информацию. В обязательном порядке нужно создать разделы «О компании», «Каталог» («Услуги»), «Акции», «Контакты». Также стоит на главной странице разместить наиболее актуальные предложения, поступившие в продажу новинки, привлекательный диапазон цен и т. д.
- Качественное текстовое наполнение. На главной странице ресурса не должно быть длинных, плохо структурированных текстов. Лучше подготовить материал небольшого объёма, зато заметный, броский, разбитый на абзацы и разделы, действительно информативный.
- Своевременное внесение контента. Новости за прошлый год, акции, данные о которых остались с предыдущего сезона, вряд ли заинтересуют ваших потенциальных клиентов. Внимательно относитесь к обновлению сведений, показывайте свои товары и услуги с лучшей стороны.
- Умеренное создание рекламы. Конечно, именно реклама − двигатель торговли, но избыток блоков, анимации, подталкивающих к покупке предложений могут не лучшим образом сказаться на восприятии главной страницы.
- Соответствующий направлению дизайн. Если речь идёт о крупной серьёзной компании, занимающейся технической деятельностью, яркие цвета и смешные картинки будут неуместными. А вот для сайта детского интернет-магазина такой вариант будет актуальным.
Безусловно, это общие правила, которых нужно придерживаться при повышении юзабилити главной страницы. Сколько сайтов − столько и вариантов. Специалисты нашей веб-студии предложат вам оптимальное решение, которое сделает ресурс привлекательнее и эффективнее в плане продаж.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
- 2021-05-07 » Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта
- 2021-04-30 » Показатели авторитетности, полезности, качества сайта: ИКС, DR, DA
- 2021-04-22 » Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.