Главная страница: какой она должна быть с точки зрения юзабилити?

Специалисты, которые занимаются раскруткой интернет-сайтов, подчёркивают, что на успешную работу ресурса влияют не только технические меры по приобретению ссылок и написанию статей с ключевыми словами, но и поведенческие факторы. Они представляют собой совокупность деталей, по которым пользователи оценивают удобство пользования сайтом и обусловливающих действия гостей. Поскольку в большинстве случаев знакомство с компанией или интернет-магазином начинается с главной страницы интернет-ресурса, рассмотрим, как сделать её удобной и повысить юзабилити.
Пути улучшения главной страницы
Повышению юзабилити главной страницы сайта способствуют такие действия:
- Создание продуманной навигационной системы. Гости вашего ресурсы должны, бросив беглый взгляд, увидеть понятное меню и без труда найти интересующую информацию. В обязательном порядке нужно создать разделы «О компании», «Каталог» («Услуги»), «Акции», «Контакты». Также стоит на главной странице разместить наиболее актуальные предложения, поступившие в продажу новинки, привлекательный диапазон цен и т. д.
- Качественное текстовое наполнение. На главной странице ресурса не должно быть длинных, плохо структурированных текстов. Лучше подготовить материал небольшого объёма, зато заметный, броский, разбитый на абзацы и разделы, действительно информативный.
- Своевременное внесение контента. Новости за прошлый год, акции, данные о которых остались с предыдущего сезона, вряд ли заинтересуют ваших потенциальных клиентов. Внимательно относитесь к обновлению сведений, показывайте свои товары и услуги с лучшей стороны.
- Умеренное создание рекламы. Конечно, именно реклама − двигатель торговли, но избыток блоков, анимации, подталкивающих к покупке предложений могут не лучшим образом сказаться на восприятии главной страницы.
- Соответствующий направлению дизайн. Если речь идёт о крупной серьёзной компании, занимающейся технической деятельностью, яркие цвета и смешные картинки будут неуместными. А вот для сайта детского интернет-магазина такой вариант будет актуальным.
Безусловно, это общие правила, которых нужно придерживаться при повышении юзабилити главной страницы. Сколько сайтов − столько и вариантов. Специалисты нашей веб-студии предложат вам оптимальное решение, которое сделает ресурс привлекательнее и эффективнее в плане продаж.
|
Специалисты, которые занимаются раскруткой интернет-сайтов, подчёркивают, что на успешную работу ресурса влияют не только технические меры по приобретению ссылок и написанию статей с ключевыми словами, но и поведенческие факторы. Они представляют собой совокупность деталей, по которым пользователи оценивают удобство пользования сайтом и обусловливающих действия гостей. Поскольку в большинстве случаев знакомство с компанией или интернет-магазином начинается с главной страницы интернет-ресурса, рассмотрим, как сделать её удобной и повысить юзабилити. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.