Ссылочная масса: понятие, виды, способы наращивания
В продвижении сайта и его выводе в топ играют важную роль различные факторы. Среди них не только SEO, которому традиционно уделяется много внимания, но и внешняя ссылочная масса. Она представляет собой общее количество ссылок, которые были проиндексированы поисковыми системами и фактически ведут пользователя на тот или иной сайт. Наибольший вес имеют те линки, которые перемещают посетителя с ресурсов со схожей тематикой.
Способы увеличения ссылочной массы
Любой владелец сайта ратует за его вывод в топ поисковой выдачи и успешное продвижение. В силу этого наращивание ссылочной массы становится очень актуальным. Существует несколько способов, позволяющих улучшить этот показатель. Среди основных из них отметим такие:
- обмен ссылками;
- получение ссылок из каталогов;
- создание статей и естественное цитирование;
- покупка линков.
1. Обмен ссылками − один из наиболее популярных способов наращивания ссылочной массы. Изначально основной задачей процесса была взаимоподдержка, реклама сайтов-партнёров, только позже обмен превратился в один из инструментов продвижения интернет-ресурсов.
К основным плюсам этого способа увеличения ссылочной массы можно отнести отсутствие необходимости в финансовых вложениях, а также размещение линков в специальных разделах, что не портит дизайн интернет-ресурса. Минусы тоже есть: небольшой вес ссылок, проблемы с поиском партнёров для молодых сайтов.
2. Ссылки из каталогов получают путём регистрации на специальных площадках (платно или бесплатно). Этот способ отлично подходит для новых сайтов, позволяет быстро нарастить ссылочную массу без существенных вложений или вообще бесплатно. При этом нужно понимать: вес ссылок не очень большой, каталог может быть непродвигаемым и не индексироваться поисковыми системами.
3. Создание статей с ссылками и естественное цитирование считается одним из наиболее эффективных способов наращивания ссылочной массы. Тематические материалы дают линкам большой вес. Естественно, статьи нужно создавать − самостоятельно или с привлечением специалистов, что потребует вложений. Расходы быстро окупаются, поэтому специалисты по раскрутке сайта уделяют много внимания именно этому инструменту.
4. Покупка ссылок − также очень популярный и эффективный способ увеличения ссылочной массы. Речь идёт о приобретении линков на других сайтах или в рекламных блоках. Цены будут различны (зависят от показателей ТИЦ и PR донора). В качестве посредников чаще всего выступают биржи ссылок.
По вопросам наращивания ссылочной массы обращайтесь к нашим веб-мастерам.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". Герцог Веллингтон. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp