Ссылочная масса: понятие, виды, способы наращивания

В продвижении сайта и его выводе в топ играют важную роль различные факторы. Среди них не только SEO, которому традиционно уделяется много внимания, но и внешняя ссылочная масса. Она представляет собой общее количество ссылок, которые были проиндексированы поисковыми системами и фактически ведут пользователя на тот или иной сайт. Наибольший вес имеют те линки, которые перемещают посетителя с ресурсов со схожей тематикой.
Способы увеличения ссылочной массы
Любой владелец сайта ратует за его вывод в топ поисковой выдачи и успешное продвижение. В силу этого наращивание ссылочной массы становится очень актуальным. Существует несколько способов, позволяющих улучшить этот показатель. Среди основных из них отметим такие:
- обмен ссылками;
- получение ссылок из каталогов;
- создание статей и естественное цитирование;
- покупка линков.
1. Обмен ссылками − один из наиболее популярных способов наращивания ссылочной массы. Изначально основной задачей процесса была взаимоподдержка, реклама сайтов-партнёров, только позже обмен превратился в один из инструментов продвижения интернет-ресурсов.
К основным плюсам этого способа увеличения ссылочной массы можно отнести отсутствие необходимости в финансовых вложениях, а также размещение линков в специальных разделах, что не портит дизайн интернет-ресурса. Минусы тоже есть: небольшой вес ссылок, проблемы с поиском партнёров для молодых сайтов.
2. Ссылки из каталогов получают путём регистрации на специальных площадках (платно или бесплатно). Этот способ отлично подходит для новых сайтов, позволяет быстро нарастить ссылочную массу без существенных вложений или вообще бесплатно. При этом нужно понимать: вес ссылок не очень большой, каталог может быть непродвигаемым и не индексироваться поисковыми системами.
3. Создание статей с ссылками и естественное цитирование считается одним из наиболее эффективных способов наращивания ссылочной массы. Тематические материалы дают линкам большой вес. Естественно, статьи нужно создавать − самостоятельно или с привлечением специалистов, что потребует вложений. Расходы быстро окупаются, поэтому специалисты по раскрутке сайта уделяют много внимания именно этому инструменту.
4. Покупка ссылок − также очень популярный и эффективный способ увеличения ссылочной массы. Речь идёт о приобретении линков на других сайтах или в рекламных блоках. Цены будут различны (зависят от показателей ТИЦ и PR донора). В качестве посредников чаще всего выступают биржи ссылок.
По вопросам наращивания ссылочной массы обращайтесь к нашим веб-мастерам.
|
В продвижении сайта и его выводе в топ играют важную роль различные факторы. Среди них не только SEO, которому традиционно уделяется много внимания, но и внешняя ссылочная масса. Она представляет собой общее количество ссылок, которые были проиндексированы поисковыми системами и фактически ведут пользователя на тот или иной сайт. Наибольший вес имеют те линки, которые перемещают посетителя с ресурсов со схожей тематикой. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.