Определение целевой аудитории при разработке сайтов
При создании или доработке коммерческого сайта, преследующего одной из целей - извлечение прибыли, а желаемым результатом повышение продаж и развитие бизнеса, непременно стоит принимать в расчет целый аспект факторов. Но одним из главных будет являться конкретизация и определение основной целевой аудитории ресурса. Естественно и логично, что сайт создается для людей, которым он будет чем-то полезен и которые будут не только посещать его сами, но и рекомендовать его своим родным и знакомым. И определить общие критерии, объединяющие группы людей, заинтересованных в той или иной услуге, а затем сделать сайт максимально привлекательным для данной группы лиц - вот задача профессионалов. Ведь ни для кого не секрет, что сайты для кормящих матерей и любителей зимней рыбалки будут отличаться на столько же, насколько не похожи их пользователи.
Само понятие о целевой аудитории на самом первом этапе изучения маркетинга является основным, потому как сделать товар или услугу привлекательными для конечного потребителя – вот задача данной науки. Чтобы наиболее эффективно воздействовать на аудиторию, нужно предельно отчетливо понимать кто эти люди, чего они хотят, ждут и ищут. Непосредственно данные знания и помогут создать ресурс максимально удовлетворяющий запросам той или иной группе лиц, заинтересованных в товаре или услуге. Чтобы выявить и определить свою целевую аудиторию существует несколько наиболее эффективных способов:
• Первое и, пожалуй, самое элементарное – это обратиться к профессионалам, которые при создании сайта учтут все необходимые нюансы той целевой аудитории, которой будет предназначаться ресурс;
• Самостоятельно провести исследования и выявить пожелания потенциальных пользователей сайта;
• Проанализировать статистику уже существующего ресурса с помощью инструментов, предоставляемых поисковыми системами;
• Изучить и сделать выводы по наиболее популярным поисковым запросам по тематике вашего сайта.
Обращение к тому или иному способу выявления целевой аудитории содержит как плюсы, так и минусы. Например, работа статистических компаний вылетит в круглую сумму, однако с их помощью можно в полной мере создать картину и выявить реальную целевую аудиторию. Конечно, вы можете сэкономить и попробовать определить ЦА самостоятельно. Но такой способ грозит ошибочному составлению и ошибочному результату.
Заказать сайт в профессиональной студии – убить одновременно двух зайцев
Сегодня существует масса компетентных веб-студий, в команде которых присутствуют маркетологи. Именно они занимаются определением целевой аудитории. Поэтому, обращаясь в студию веб-программирования, например, ImpulseDesign, вы автоматически ограждаете себя от излишних забот.
Прежде чем приступить к разработке сайтов, маркетологи студии определяют:
• Возраст потенциального клиента;
• Пол;
• Сфера деятельности;
• Образование;
• Финансовые возможности;
• Частота использования глобальной сети и способ подключения к ней.
Такой анализ поможет правильно создать образ потенциального клиента, который в будущем будет пользоваться вашими услугами. Исходя из этого, создается дизайн сайта, наполняется информацией и выбирается метод раскрутки и поддержки страницы.
Хотите, чтобы ваш был оформлен со всеми нюнсами вашей целевой аудитории? Доверьте выполнение поставленной задачи нашим специалистам.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-07-08 » Как мышление влияет на успех бизнеса, и причем тут эмоциональный интеллект
- 2025-07-08 » «Бомж-маркетинг» без бюджета: механика, тактики и результаты
- 2025-07-08 » Медицинский интернет-маркетинг: каналы, особенности и рекомендации
- 2025-07-04 » Утечка данных стоит дороже, чем их защита: почему вам нужна грамотная ИТ-инфраструктура
- 2025-07-04 » Персональные данные: правила хранения и обработки и изменения 2025 года
- 2025-07-04 » Владельцам сайтов: изменения в законе о персональных данных
- 2025-07-04 » Персональные данные: самый полный гайд на 2025 год
- 2025-07-04 » Штрафы за нарушения в работе с персональными данными с 30 мая 2025 года: утечка в интернет и неуведомление РКН
- 2025-07-04 » Новые штрафы в работе с персональными данными: что проверить прямо сейчас
- 2025-07-04 » Google выкатил 68-страничный гайд по промптам. Я прочитал его за вас и вытащил 4 главных правила
- 2025-07-04 » Как выстроить доверие и лояльность клиентов через точки контакта
- 2025-07-04 » Пять SEO-правил, которые реально работают в 2025 году
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.