WordPress: добавляем фиксированное навигационное меню
Фиксированная навигационная панель часто встречается на различных ресурсах. Такой функционал достаточно легко воспроизвести на WordPress. Фиксированная панель поможет вашим читателям быстро перейти к интересному разделу из любой точки на странице.
1. Добавляем область меню в файле funtions.php
Для того, чтобы меню вывести на странице, должна иметься определенная область. Создадим новую с именем ‘topnavigation‘. Ниже приводится пример обычного кода для установки области меню в файле functions.php:
register_nav_menus( array(
'topnavigation' => __( 'Top Navigation', 'ИМЯ ВАШЕЙ ТЕМЫ' )
) );
Если у вас уже есть определение функции register_nav_menus, просто добавьте в нее строку для меню ‘topnavigation‘.
2. Создаем меню
Переходим в панель администратора и открываем закладку для работы с меню. Создаем новое меню и назначаем для него только что созданную область ‘Top Navigation’. Затем заполняем пунктами для переходов на страницы. В примере используются пункты Home, Store, Events и Blog.
3. Вызываем меню
Нужно вызвать меню в самом верху раздела body в файле header.php. Очень важно разместить меню в собственном контейнере div. В нашем примере элемент div называется topnavigation. Нам нужно будет перемещать все в данном контейнере div со страницей позже. Есть простой способ решить задачу.
Используем следующий код в файле header.php:
<div id="topnavigation">
<?php wp_nav_menu( array( 'theme_location' => 'topnavigation' ) ); ?>
</div>
В итоге получим следующий результат:
4. Добавляем стили для меню
Теперь можно поработать над внешним видом. Установим фоновый цвет и ширину на 100% для начала.
Следующий код нужно поместить в файл style.css (или тот, который используется в вашей теме):
#topnavigation {
width: 100%;
background-color: #999;
}
Обновляем страницу и видим результат действий:
5. Сдвигаем меню в центр
Теперь нужно расположить наши ссылки в центре панели. Создадим элемент nav вокруг меню:
<div id="topnavigation">
<nav><?php wp_nav_menu( array( 'theme_location' => 'topnavigation' ) ); ?></nav>
</div>
И определим для него стили:
#topnavigation nav {
width: 940px; //у вас ширина контейнера может быть другой
margin: 0 auto;
}
#topnavigation li {
display: inline;
padding: 10px;
margin: 20px 0;
}
Теперь наше меню будет выглядеть так:
6. Фиксируем меню
Теперь надо зафиксировать меню. Лучше всего установить меню вверху окна и сделать его плавающим поверх остальных элементов страницы.
Изменим стили для #topnavigation:
#topnavigation {
width: 100%;
background-color: #999;
position: fixed; // Фиксируем меню вверху окна
z-index: 1; // Помещаем его поверх всех остальных элементов
height: 50px; // Устанавливаем высоту
}
Но если перегрузить страницу, то вы увидите, что другие элементы заходят под наше меню и тогда, когда не нужно (в самом верху страницы).
Для исправления ситуации добавим поле сверху контейнера div для остальных элементов страницы. В нашем шаблоне такой элемент div называется #page. Вносим изменения CSS кода для него:
#page {
padding-top: 60px; // Высота элемента topnavigation плюс небольшой отступ для визуальной привлекательности
}
Получаем окончательный результат:
Внешний вид меню можно делать таким, кокой требуется по стилю сайта.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/hEmQ6S5c4Dg/lessons.php
|
Фиксированная навигационная панель часто встречается на различных ресурсах. Такой функционал достаточно легко воспроизвести на WordPress. Фиксированная панель поможет вашим читателям быстро перейти к |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.