Поговорим о специфике работы CSS
Если вы часто используете CSS, то наверняка вам будет полезно знать о специфике его работы. Настоящий мастер в первую очередь должен знать именно это, а потом уже как позиционировать и оформлять элементы. Так же, если вы когда-то использовали ключевое слово important!, то эта статья так же для вас.
Как браузер читает CSS
В первую очередь вам необходимо знать, каким образом браузер читает CSS код. Делает он это сверху вниз, проходясь последовательно по каждой строчке:
/*Строка 10*/
ul li a {
color: red;
}
/*Строка 90*/
ul li a {
color: blue;
}
Правило написанное на строке 10, будет заменено на строке 90. В результате цвет ссылки будет синим. Правила с одинаковые селекторы, которые находятся ближе к концу файла имеют больший приоритет.
Тот же самый принцип работает при последовальном подключении CSS файлов:
<link href='css/style.css' rel='stylesheet'> <link href='css/custom.css' rel='stylesheet'>
Специфика
Всё вышеперечисленное имеет место быть в том случае, если вес ваших селекторов одинаков. Если же вы приписываете ID, классы или вложенность элементов, то тут включается CSS специфика.
Существует 4 категории составляющих веса селектора: строчные стили, ID, классы и простые элементы. Как оценивать вес? Расклад такой:
- ID-шки весят 100 очков
- Классы весят 10 очков
- Элементы весят по 1 очку
Зная это, рассчитаем приоритет селектора:
#content .sidebar .module li a
100 + 10 + 10 + 1 + 1 = 122 (ID, 2 класса, 2 элемента)
Запомните:
- ID веся больше всего по сравнению с классами и элементами, поэтому вы должны ограничить использование ID в ваших стилях до минимума;
- В случаях, когда селекторы весят одинаково, порядок их применения будет такой: последний селектор имеет больший приоритет;
- Стили списанные в HTML самые козырные, так как они ближе всех к элементу;
- Единственный способ переопределить встроенные стили, это использовать ключевое слово !important;
- Псевдо-классы и атрибуты весят так же, как и обычные классы;
- Псевдо-элементы весят, как обычные элементы;
- Универсальный селектор (*) не весит ничего.
Примеры:
Общий вес данного селектора 3 очка, так что добавив класс другой селектор будет иметь приоритет повыше.
.content #sidebar {
width: 30%;
}
Данный селектор весит 110 очков из-за ID и класса.
.post p:first-letter {
font-size: 16px;
}
Этот селектор весит 12 очков, так как псевдо-элемент :first-letter и тэг параграфа весят по одному баллу.
p {
font-family: Helvetica, arial, sans-serif;
}
Этот селектор весит всего 1 очко. Подобный тип селектора должен быть написан в верхней части страницы. При написании основных стилей, которые в дальнейшем могут быть переопределены для конкретных областей.
Запомните, что для переопределения ID-шки, вы должны написать 256 классов для одного элемента:
#title {
font-weight: bold;
}
.home .page .content .main .posts .post .post-content .headline-area .wrapper /* ... etc. ... */ .title {
font-weight: normal;
}
Только так второй селектор перебьёт первый.
Итог
Конечно теоретическая специфика CSS это далеко не самый важный аспект. Однако, зная эти правила можно ускорить работу над сайтом.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/0HUkAzOPelo/lessons.php
|
Если вы часто используете CSS, то наверняка вам будет полезно знать о специфике его работы. Настоящий мастер в первую очередь должен знать именно это, а потом уже как позиционировать и оформлять |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.