PR в бизнесе.
PR в бизнесе – это технологии рекламного характера, которые при правильном применении позволяют повысить эффективность работы и соответственно прибыльность. Именно такие технологии на сегодняшней день востребованы, так как являются наиболее эффективным и результативным способом реализовывать товары и услуги. При этом высокий процент продаж и даже относительно высокая стоимость не зависят от уровня конкуренции и затоваренности этого сектора.
Pr-технологии могут быть различными как по целям, так и по методикам, которые используются для их достижения. Так например, можно повысить имидж своей компании, то есть повысить ее социальный статус в бизнес-сообществе и в обществе в целом. Повышается рейтинг, значит повышается уважение, а это непременно ведет к увеличению продаж. Но основная функция пиарщиков, а вернее основная и единственная – это внедрить определенные ценности в конкретной социальной группе, предоставляя информацию о продукте, либо услуге в том виде, который наиболее предпочтителен для достижения поставленных целей. Далее происходят работы по закреплению этой бизес-идеи на самой верхущке в пирамиде ценностей этой соцгруппы.
PR в бизнесе напрямую связан с агитационной деятельностью, рекламным кампаниями и акциями, а так же маркетингом . Это три кита, на которых держится вся работа пиарщиков. Существует расхожее мнение о том, что пиарщики ловко манипулируют людьми и только за счет этого их деятельность может быть эффективной. Это заблуждение, так как манипуляция и пропаганда только косвенно связаны с pr-кампаниями. Дело в том, что как только будет прекращено действия манипуляционного характера, эффект прекратится, как туман, который рассеивается с приходом солнца. Задача пиарщиков в другом, создать новые ценности, закрепить рефлекс на вновь созданную идеологическую ценность и добиться того, чтобы эффект сохранялся и после окончания приложения усилий.
Если подходить к понятию Pr с энциклопедической точки зрения, то черного пиара не существует, так как он основан на взаимодействии двух и более субъектов, почвой же для взаимодействия является с одной стороны предоставление правдивой информации, а с другой – желание повысить уровень информационной грамотности по конкретно взятому вопросу. Поэтому если в процессе проведения таких кампаний, предоставляется заведомо ложная информация под видом правдивой, то это не более, чем введение в заблуждение, которое в некоторых случаях может расцениваться как мошенничество.
Основные задачи проведения таких кампаний – это организовать управленческую деятельность таким образом, чтобы иметь возможность устанавливать наиболее выгодные партнерские отношения между организациями и обществом, от этого напрямую зависит насколько здоровым и гармоничными он будут. При этом хочется особенно подчеркнуть, что такие кампании предполагают лишь получение возможностей, насколько результативно они будут использованы, зависит от коллектива, который занимается управлением компанией.
После того, как общественное мнение о товаре, услуге и о деятельности компании в целом сформировано, работа происходит в менее экстремальных условиях, так как со стороны поставщиков, потребителей клиентов исходит больше доверия, чем раньше. Остается только работать так, чтобы своими действиями или бездействиями не разрушить сложившееся мнение, оправдывая созданную репутацию, иначе искусство формирования благоприятного общественного мнения не поможет в развитии вашего бизнеса , повторные акции уже не возымеют такого действия.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Самый лучший человек тот, который живет преимущественно своими мыслями и чужими чувствами, самый худший сорт человека - который живет чужими мыслями и своими чувствами. Из различных сочетаний этих четырех основ, мотивов деятельности - все различие людей. Люди, живущие только своими чувствами, - это звери. Толстой Лев Николаевич - (1828-1910) - великий русский писатель. Его творчество оказало огромное влияние на мировую литературу |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.