Внешний вид сотрудников
Народную мудрость нужно помнить – встречают нас по-прежнему по одежке. В крупных компаниях внешний вид сотрудников регламентируется дресс-кодом, а в некоторых даже введением специальной формы, что не всем сотрудникам мило, поскольку не учитывается индивидуальный вкус, зато клиенты в массе своей очень положительно относится к подобным компаниям. Если жестких рамок нет, основные принципы все же следует соблюсти. Основные из них:
1. Одежда должны быть к месту. Вряд ли Вы увидите дворника с галстуком и в тройке, ничего против дворников не имею, и, кстати, форма у них очень примечательная. В офисе и при частых контактах с клиентами мужчинам полагается носить костюм, у женщин гардероб может быть более разнообразен - костюмы, брюки и юбки, блузки и рубашки, и т.д. Нужно также помнить, что джинсы не являются деловой одеждой, и как правило в офисах и на деловых встречах их одевать не принято. Однако, все зависит от Ваших функций, если Вы далеки от клиентов, одежда может быть менее официальной.
2. Цветовая гамма зависит от рода деятельности. В офисах приняты в основном серо-сине-черные варианты костюмов. Сотрудники большинства фирм придерживаются спокойных пастельных тонов. Как правило стиль компании диктует определенную цветовую гамму в одежде персонала.
3. Внешний вид сотрудников не должен раздражать окружающих. И одежда, и макияж должны соответствовать времени и месту. Цветные рубашки у мужчин, как и прозрачная одежда у женщин могут быть не правильно истолкованы. Работодатели очень осторожно относятся к слишком креативным прическам и пирсингу. Агрессивный макияж и маникюр также не уместны на большинстве рабочих мест.
4. Аксессуары. Правилом хорошего тона у мужчин является наличие галстука и носового платка. Женщинам не следует одевать массивные и слишком дорогие украшения на работу. В любом случае, аксессуаров не должно быть “много”, они лишь дополняют Ваш образ.
5. Аккуратность. На мой взгляд, самое важное во внешнем виде. Потому что ничто так не портит внешний вид, как не выглаженная одежда, не чищеная обувь, порванные чулки (колготки), и “взрыв на макаронной фабрике” вместо прически.
Сама одежда и то, как она на Вас сидит, скажет о многом. И каким бы Вы ни были великим продажником и отличным человеком, если Ваш внешний вид не безупречен, сделка (продажа) может не состояться. Но самое главное нужно помнить, что уж коли большая часть дня проводится на работе, она должна быть, прежде всего, удобной.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.