Внешний вид сотрудников
1. Одежда должны быть к месту. Вряд ли Вы увидите дворника с галстуком и в тройке, ничего против дворников не имею, и, кстати, форма у них очень примечательная. В офисе и при частых контактах с клиентами мужчинам полагается носить костюм, у женщин гардероб может быть более разнообразен - костюмы, брюки и юбки, блузки и рубашки, и т.д. Нужно также помнить, что джинсы не являются деловой одеждой, и как правило в офисах и на деловых встречах их одевать не принято. Однако, все зависит от Ваших функций, если Вы далеки от клиентов, одежда может быть менее официальной.
2. Цветовая гамма зависит от рода деятельности. В офисах приняты в основном серо-сине-черные варианты костюмов. Сотрудники большинства фирм придерживаются спокойных пастельных тонов. Как правило стиль компании диктует определенную цветовую гамму в одежде персонала.
3. Внешний вид сотрудников не должен раздражать окружающих. И одежда, и макияж должны соответствовать времени и месту. Цветные рубашки у мужчин, как и прозрачная одежда у женщин могут быть не правильно истолкованы. Работодатели очень осторожно относятся к слишком креативным прическам и пирсингу. Агрессивный макияж и маникюр также не уместны на большинстве рабочих мест.
4. Аксессуары. Правилом хорошего тона у мужчин является наличие галстука и носового платка. Женщинам не следует одевать массивные и слишком дорогие украшения на работу. В любом случае, аксессуаров не должно быть “много”, они лишь дополняют Ваш образ.
5. Аккуратность. На мой взгляд, самое важное во внешнем виде. Потому что ничто так не портит внешний вид, как не выглаженная одежда, не чищеная обувь, порванные чулки (колготки), и “взрыв на макаронной фабрике” вместо прически.
Сама одежда и то, как она на Вас сидит, скажет о многом. И каким бы Вы ни были великим продажником и отличным человеком, если Ваш внешний вид не безупречен, сделка (продажа) может не состояться. Но самое главное нужно помнить, что уж коли большая часть дня проводится на работе, она должна быть, прежде всего, удобной.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.