Что делать, если вы хотите сменить seo-компанию?
Иногда заказчик услуги продвижения в интернете начинает понимать, что результаты продвижения его сайта оставляют желать лучшего. А текущий исполнитель не может или не хочет менять такое положение дел. И тогда компания начинает искать нового подрядчика, который смог бы достичь те цели, которые оказались непосильными или неинтересными для текущего.
В этой статье мы хотим рассмотреть различные варианты перехода от одой seo-компании к другой. Какие из них будут максимально безопасными для сайта и достигнутых результатов.
Как поменять seo-компанию
Вариант № 1
У вас абсолютно прозрачные и доверительные отношения с текущим оптимизатором. Просто его уровень перестал вас устраивать. В таком случае, найдя подходящего вам нового исполнителя, вы просите своего оптимизатора передать ссылки, размещенные ваш сайт новому. Чтобы их размещение не отменилось, ссылки не пропали бесследно, а ваш сайт сохранил текущие позиции.
Такой вариант наилучший для вашего сайта. Т.к. при этом поисковая система не заметит никаких изменений. А новый исполнитель будет работать над достижением новых целей: повышение позиций «старых» ключевых фраз, поиск и продвижение новых. Такие работы предполагают поддержку и чистку ранее размещенных ссылок, приобретение новых ссылок, проведение внутренней оптимизации и изучение веб-аналитики.
Вариант № 2
У вас хорошие отношения с оптимизатором. Но он не станет или по объективным причинам не может передать ссылки размещенные на ваш сайт. В таком случае вы просите его повременить и не отменять размещение, пока новый исполнитель попытается «продублировать эти ссылки». В этом варианте новый оптимизатор пытается приобрести ссылки на тех же площадках, на которых уже стоят ссылки на ваш сайт. Как только ему это удается, предыдущий оптимизатор может отменять размещение ссылок, установленных им.
Такой вариант несколько хуже для сайта. Из-за того, что новый исполнитель не сможет «продублировать» 100% ссылок, возможно небольшое «волнение» в позициях.
Вариант № 3
Вы понимаете, что расход с текущим оптимизатором может быть плохим. Но таким разрывам предшествует ряд определенных «звоночков». Поэтому это не станет для вас неожиданностью. Также это не станет и для вашего оптимизатора. Если ваша сора усугубляется, он может отменить размещенные на ваш сайт ссылки, не дожидаясь официального заявления о разрыве отношений с вашей стороны. В таком случае к моменту начала работ с новым исполнителем ссылки на ваш сайт могут быть отменены уже несколько недель. Это не останется незамеченным для поисковых систем. Падение позиций неизбежно. На восстановление может потребоваться как несколько недель так и несколько месяцев.
Для того, чтобы предотвратить такое развитие событий, следует заблаговременно найти замену текущему оптимизатору и попросить его начать перехватывать размещенные ссылки заранее.
Вариант № 4
Обстоятельства сложились так, что вы прекращаете (или уже прекратили) сотрудничество со своим оптимизатором. И это не было неожиданным решением, все к тому шло. Но нового исполнителя вы еще не выбрали. В таком случае расслабьтесь и спокойно ищите seo-компанию, с которой вы будете строить плодотворные и доверительные отношения. Т.к. новому подрядчику фактически придется продвигать ваш сайт с нуля. Конечно, полностью все результаты работ предыдущего не исчезнут бесследно. Вероятно, что новой seo-компании нужно будет провести меньший объем работ по внутренней оптимизации, техническому аудиту и копирайтингу. Если же старый подрядчик недостаточным образом наращивал ссылочную массу для сайта, то будьте готовы к тому, что срок достижения интересующих вас позиций у нового оптимизатора будет не менее 3-4 месяцев.
Мы рассмотрели возможные варианты перехода к другому исполнителю. Некоторые из них совершенно неблагоприятны для вашего сайта. Поэтому, как бы это банально не звучало, относитесь к выбору seo-компании с большой ответственностью. Не гонитесь за «быстротой» продвижения за 1-2 месяца и заманчивыми низкими ценами. Не дайте обмануть себя, чтобы через 2-3 месяца не начать поиск новой студии для оптимизации вашего сайта.
Изучите максимум доступной информации. Ваш выбор должен быть взвешенным. Изучайте портфолио потенциальных исполнителей. Звоните текущим клиентам вашего потенциального подрядчика и просите дать характеристику его работе.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! Выходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-02-05 » Консалтинговые услуги и IT сопровождение в вебе
- 2022-01-31 » Аудит юзабилити сайта
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.