Что делать, если вы хотите сменить seo-компанию?
Иногда заказчик услуги продвижения в интернете начинает понимать, что результаты продвижения его сайта оставляют желать лучшего. А текущий исполнитель не может или не хочет менять такое положение дел. И тогда компания начинает искать нового подрядчика, который смог бы достичь те цели, которые оказались непосильными или неинтересными для текущего.
В этой статье мы хотим рассмотреть различные варианты перехода от одой seo-компании к другой. Какие из них будут максимально безопасными для сайта и достигнутых результатов.
Как поменять seo-компанию
Вариант № 1
У вас абсолютно прозрачные и доверительные отношения с текущим оптимизатором. Просто его уровень перестал вас устраивать. В таком случае, найдя подходящего вам нового исполнителя, вы просите своего оптимизатора передать ссылки, размещенные ваш сайт новому. Чтобы их размещение не отменилось, ссылки не пропали бесследно, а ваш сайт сохранил текущие позиции.
Такой вариант наилучший для вашего сайта. Т.к. при этом поисковая система не заметит никаких изменений. А новый исполнитель будет работать над достижением новых целей: повышение позиций «старых» ключевых фраз, поиск и продвижение новых. Такие работы предполагают поддержку и чистку ранее размещенных ссылок, приобретение новых ссылок, проведение внутренней оптимизации и изучение веб-аналитики.
Вариант № 2
У вас хорошие отношения с оптимизатором. Но он не станет или по объективным причинам не может передать ссылки размещенные на ваш сайт. В таком случае вы просите его повременить и не отменять размещение, пока новый исполнитель попытается «продублировать эти ссылки». В этом варианте новый оптимизатор пытается приобрести ссылки на тех же площадках, на которых уже стоят ссылки на ваш сайт. Как только ему это удается, предыдущий оптимизатор может отменять размещение ссылок, установленных им.
Такой вариант несколько хуже для сайта. Из-за того, что новый исполнитель не сможет «продублировать» 100% ссылок, возможно небольшое «волнение» в позициях.
Вариант № 3
Вы понимаете, что расход с текущим оптимизатором может быть плохим. Но таким разрывам предшествует ряд определенных «звоночков». Поэтому это не станет для вас неожиданностью. Также это не станет и для вашего оптимизатора. Если ваша сора усугубляется, он может отменить размещенные на ваш сайт ссылки, не дожидаясь официального заявления о разрыве отношений с вашей стороны. В таком случае к моменту начала работ с новым исполнителем ссылки на ваш сайт могут быть отменены уже несколько недель. Это не останется незамеченным для поисковых систем. Падение позиций неизбежно. На восстановление может потребоваться как несколько недель так и несколько месяцев.
Для того, чтобы предотвратить такое развитие событий, следует заблаговременно найти замену текущему оптимизатору и попросить его начать перехватывать размещенные ссылки заранее.
Вариант № 4
Обстоятельства сложились так, что вы прекращаете (или уже прекратили) сотрудничество со своим оптимизатором. И это не было неожиданным решением, все к тому шло. Но нового исполнителя вы еще не выбрали. В таком случае расслабьтесь и спокойно ищите seo-компанию, с которой вы будете строить плодотворные и доверительные отношения. Т.к. новому подрядчику фактически придется продвигать ваш сайт с нуля. Конечно, полностью все результаты работ предыдущего не исчезнут бесследно. Вероятно, что новой seo-компании нужно будет провести меньший объем работ по внутренней оптимизации, техническому аудиту и копирайтингу. Если же старый подрядчик недостаточным образом наращивал ссылочную массу для сайта, то будьте готовы к тому, что срок достижения интересующих вас позиций у нового оптимизатора будет не менее 3-4 месяцев.
Мы рассмотрели возможные варианты перехода к другому исполнителю. Некоторые из них совершенно неблагоприятны для вашего сайта. Поэтому, как бы это банально не звучало, относитесь к выбору seo-компании с большой ответственностью. Не гонитесь за «быстротой» продвижения за 1-2 месяца и заманчивыми низкими ценами. Не дайте обмануть себя, чтобы через 2-3 месяца не начать поиск новой студии для оптимизации вашего сайта.
Изучите максимум доступной информации. Ваш выбор должен быть взвешенным. Изучайте портфолио потенциальных исполнителей. Звоните текущим клиентам вашего потенциального подрядчика и просите дать характеристику его работе.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|
|
Иногда заказчик услуги продвижения в интернете начинает понимать, что результаты продвижения его сайта оставляют желать лучшего. А текущий исполнитель не может или не хочет менять такое положение дел |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.