Первичный анализ эффективности web-сайта
Прошлый год закрепил тенденцию перераспределения рекламных бюджетов в пользу Интернета.
В текущем году, так же как и в прошлом, бизнес ориентирован на Глобальную сеть. И одна из главных задач, которую ставят перед собой владельцы сайтов – это привлечение посетителей с помощью различных технологий.
В то же время, пока еще не все задумываются о том, насколько сам ресурс подготовлен ко встрече с пользователем и насколько он эффективно готов с ним взаимодействовать. Для того, чтобы понять это, необходимо провести анализ веб-площадки.
Для начала можно обойтись «поверхностным» мониторингом, который позволит определить основные, крупные недочеты. А чтобы провести такой анализ, нужно обратить внимание на следующие моменты.
Скорость загрузки сайта
Этот показатель является важнейшим для продвижения сайта. Чем быстрее откликается ресурс, тем эффективнее его взаимодействие с посетителем. Если на то, чтобы страница открылась, необходимо более пяти секунд, специалисты рекомендуют перейти на другой хостинг или изменить систему управления порталом.
Качественный дизайн, целостный образ
Чтобы оценить эту характеристику, достаточно проанализировать компоновку основных блоков на площадке, убедиться, что не нарушена единая стилистика. Этот фактор важен для общего восприятия портала пользователем, и для формирования его желания работать с данным ресурсом.
Отображение в браузерах
Необходимо проверить, как открываются окна в различных браузерах, включая Chrome, Firefox, Opera и так далее. При этом нужно уделить внимание деталям – пройти по всем страницам сайта, проверить кликабельность размещенных ссылок.
Грамотность и читабельность текстов
Достаточно крупный шрифт, отсутствие ошибок, опечаток, контраст фона – все это облегчает восприятие информации. Необходимо удостовериться, что тексты разбиты на абзацы, имеют подзаголовки и другие элементы, облегчающие чтение и поиск нужных сведений.
Контакты
Здесь эксперты предлагают провести небольшой эксперимент – попросить кого-то из знакомых, кто еще не был на данном ресурсе, найти контакты – телефон, адрес, схему проезда и засечь время, которое понадобится для поиска. Так можно определить, насколько доступной является контактная информация, не затруднено ли ее восприятие.
Кроме этого, при первичном анализе сайта на ошибки, стоит оценить способ размещения продукции, удобство навигации и качество фотографий.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! ыходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-01-31 » Аудит юзабилити сайта
- 2022-01-31 » SEO-аудит
- 2022-01-31 » Таргетинговая реклама в соц.сетях
- 2022-01-31 » Продвижение групп в соц.сетях
- 2022-01-31 » Ведение групп в соц.сетях
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.