Баннеры и интернет-пользователи
Баннерная реклама на интернет-ресурсах – один из излюбленных методов компаний и брендов.
А вот что касается потребителей такого вида рекламы, то здесь, как выяснили исследователи, мнения не всегда однозначные и положительные.
На сегодняшний день продвижение товаров и услуг при помощи баннеров, равно как и контекстная реклама, присутствует практически на любом ресурсе, к которому имеет отношение пользователь. Электронная почта, новостные порталы, социальные сети, различные информационные и другие площадки – баннеры есть везде.
Один из крупных интернет-сайтов провел исследование с целью выяснить мнение российской аудитории к такой рекламе и частоту переходов по баннерам.
Сколько кликает
49% участников исследования признались, что хотя бы изредка переходят по баннерам – если товар или предложение заинтересовало и они уверены в безопасности ссылки. Часть респондентов изъявила готовность кликнуть по нетривиальной картинке, яркому и запоминающемуся изображению;
51% никогда не переходит по ссылкам из такой рекламы. При этом 22% опасаются вирусов, 13% пользователей такая реклама не заинтересовывает, а еще 8% рассматривают такие предложения как спам.
Что интересует
При этом, из всех опрошенных в рамках исследования, кликавших на баннеры, 26% не помнят, что смысл рекламного предложения. 14% с уверенностью сказали, что переходили по ссылкам баннеров, предлагающих обувь или одежду, 4% респондентов интересовались работой и вакансиями, 3% – обучением, новостями, косметикой и парфюмерией.
Еще 2% сказали, что переходили по баннерам, предлагающим бытовую технику, отдых или игры. 1% опрошенных кликал на рекламу недвижимости, развлекательных мероприятий, банковских или медицинских услуг.
Что раздражает
Помимо информативности и интереса, баннеры могут вызвать и негатив. Исследователи выяснили, что же больше всего раздражает пользователей Интернета:
26% отметили навязчивость баннеров и их присутствие практически на каждом веб-ресурсе;
10% ответили «Буквально всё»;
Еще 8% респондентов сказали, что мигание баннеров мешает восприятию информации;
Недостоверная информация была отмечена в качестве недостатка 4% опрошенных.
И каждый сотый пользователь в рамках опроса отмечал слишком большую яркость, или невозможность сразу закрыть баннер, или пустую тематику или снижение скорости работы ПК.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.