Баннеры и интернет-пользователи
Баннерная реклама на интернет-ресурсах – один из излюбленных методов компаний и брендов.
А вот что касается потребителей такого вида рекламы, то здесь, как выяснили исследователи, мнения не всегда однозначные и положительные.
На сегодняшний день продвижение товаров и услуг при помощи баннеров, равно как и контекстная реклама, присутствует практически на любом ресурсе, к которому имеет отношение пользователь. Электронная почта, новостные порталы, социальные сети, различные информационные и другие площадки – баннеры есть везде.
Один из крупных интернет-сайтов провел исследование с целью выяснить мнение российской аудитории к такой рекламе и частоту переходов по баннерам.
Сколько кликает
49% участников исследования признались, что хотя бы изредка переходят по баннерам – если товар или предложение заинтересовало и они уверены в безопасности ссылки. Часть респондентов изъявила готовность кликнуть по нетривиальной картинке, яркому и запоминающемуся изображению;
51% никогда не переходит по ссылкам из такой рекламы. При этом 22% опасаются вирусов, 13% пользователей такая реклама не заинтересовывает, а еще 8% рассматривают такие предложения как спам.
Что интересует
При этом, из всех опрошенных в рамках исследования, кликавших на баннеры, 26% не помнят, что смысл рекламного предложения. 14% с уверенностью сказали, что переходили по ссылкам баннеров, предлагающих обувь или одежду, 4% респондентов интересовались работой и вакансиями, 3% – обучением, новостями, косметикой и парфюмерией.
Еще 2% сказали, что переходили по баннерам, предлагающим бытовую технику, отдых или игры. 1% опрошенных кликал на рекламу недвижимости, развлекательных мероприятий, банковских или медицинских услуг.
Что раздражает
Помимо информативности и интереса, баннеры могут вызвать и негатив. Исследователи выяснили, что же больше всего раздражает пользователей Интернета:
26% отметили навязчивость баннеров и их присутствие практически на каждом веб-ресурсе;
10% ответили «Буквально всё»;
Еще 8% респондентов сказали, что мигание баннеров мешает восприятию информации;
Недостоверная информация была отмечена в качестве недостатка 4% опрошенных.
И каждый сотый пользователь в рамках опроса отмечал слишком большую яркость, или невозможность сразу закрыть баннер, или пустую тематику или снижение скорости работы ПК.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.