Позиция контекстного объявления не влияет на конверсию
Позиция контекстного объявления не сильно влияет на его CTR, к такому выводу пришел главный экономист Google Хал Вариан (Hal Varian), который постоянно изучает вопросы контекстной рекламы и возможности увеличения ее эффективности. Свой вывод он объясняет тем, что позиция объявления влияет лишь косвенно на большее количество кликов по нему.
Команда использовала статистическую модель, чтобы посмотреть, как CTR изменяется, если изменяется позиция контекстного объявления. Настранице с 11 объявлениями перемещение контекстного объявления либовверх, либо вниз изменяет уровень CTR только на 5%: «Получается, что объявление, которое имело 1% переходов от показов на лучшей позиции, на худшей будет иметь 0,95%». «Объявления на более высоких позициях более качественны, и их качество генерирует большее количество кликов и обеспечивает высокий CTR. Поэтому зависимость между позицией объявления и CTR объясняется именно качеством объявления», - комментирует Хал Вариан.
Хал Вариан некоторое время назад сделал очень полезное и понятное видео, с помощью которого объяснял, что, чем качественнее рекламное объявление, тем меньше рекламодатель за него платит. Google неотступно пропагандирует значимость именно качества объявления –значимость как для попадания на высокие позиции, так и дляпозиционирования бизнеса рекламодателя.
В исследованиях USABILITYLAB, напротив, позиция контекстногообъявления сильно влияет на его кликабельность среди пользователей.Так, в апреле этого года специалисты компании пришли к выводу, что первая позиция в контексте не выигрышна. Высокий CTR в Яндексе получает контекстное объявление, находящееся на третьей строке; в Google – вторая позиция в блоке контекстных объявлений.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
- 2021-03-29 » Обратный звонок: полезный инструмент или раздражитель?
- 2021-03-22 » Связь Instagram и Facebook: есть контакт!
- 2021-03-19 » Фирменный стиль: секреты успешной разработки
- 2021-03-16 » Контекстный таргетинг в социальных сетях: секреты настройки
- 2021-03-03 » Оптимизация канала на YouTube
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.