Чем качественней ваша реклама, тем меньше вы за нее платите
Экономист компании Google Хал Вариан (Hal Varian) объяснил в видеоролике, каким образом в системе AdWords определяется очередность показа рекламы, как формируется стоимость клика для рекламодателя, и что ему нужно сделать, чтобы снизить стоимость клика. Все это рассказано и показано очень четко и понятно.
На место показа рекламы влияет максимальная ставка (Max Bid), которую рекламодатель предлагает за клик, и коэффициент качества его рекламы (Quality Score). Чтобы определить, будет ли рекламное объявление отображаться первым или вторым, механизм AdSense умножает максимальную ставку на коэффициент качества объявления. Чем выше результат, тем выше будет находиться объявление.
Поэтому рекламодателю важно увеличивать коэффициент качества рекламного объявления. В понятие Quality Score входит CTR, релевантность рекламного объявления и качество целевой страницы. Причем значимость CTR гораздо выше, чем остальных компонентов.
Цена клика за рекламное объявление определяется по принципу минимальной стоимости для сохранения позиции и по формуле
P1 = B2Q2/Q1,
где B2 – ставка второго рекламодателя, предложившего меньшую стоимость; Q2 – коэффициент качества объявления второго рекламодателя; Q1 - коэффициент качества объявления выигравшего рекламодателя.
Поэтому для того чтобы уменьшить стоимость, которую рекламодатель будет платить за клик по его объявлению, ему достаточно работать над качеством своей рекламы. В примере было показано, как увеличив качество рекламного объявления на несколько пунктов, можно сократить стоимость клика примерно на полдоллара.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.