SEO Пирамида Успеха
Перевод статьи Мэта Мак-Ги (Matt McGee) SEO Success Pyramid, независимого онлайн-консультанта по маркетингу, назначенного редактора Search Engine Land.
Джон Вуден (John Wooden), великий баскетбольный тренер, никогда не говорил его командам о выигрыше. Он говорил им о подготовке и о процессе становления великолепной командой.
Философия Вудена суммируется в “Пирамиде успеха”, о которой я впервые услышал будучи студентом. До сегодняшнего дня это одна из лучших речей, которых я когда-либо слышал. (Серьезно, если вы не знакомы с Пирамидой Успеха, посетите CoachJohnWooden.com).
Как это все связано с SEO и Интернет маркетингом? Лучшие SEOшники не говорят их клиентам о ранжировании, они говорят о процессе создания великолепных сайтов, которые зарабатывают траффик и конвертируют посетителей в клиентов. Они говорят о процессе создания качественного контента, привлекающего ссылки, подобно пчел к мёду.
Я никогда бы не сравнил себя с Джоном Вуденом, но мне нравится учить других Интернет маркетингу. Таким образом, исходя из этого, вдохновленный великим тренером, привожу SEO Пирамиду Успеха.

Кликните для просмотра в хорошем качестве
Что все это значит?
Обязательства: Каждый успешный проект, над которым я работал, был с клиентом, команда которого полна энтузиазма и увлечения. В независимости, большая ли вы компания или маленькая, один незаинтересованный отдел или лицо может навредить всему.
Планирование: Успех в любом деле начинается с установки целей и разработки плана их достижения — детализация стратегий и тактик, которые вы будете использовать, определение нужных людей и ресурсов и так далее. Поисковый маркетинг в этом плане не имеет отличий.
Продукт/Сервис: Несмотря на то, что вы можете надурить людей и продать им дерьмо сейчас, настоящий долгосрочный успех включает продукт или сервис, который люди хотят или в котором нуждаются. Качество при этом должно быть высоким.
Образование/Информация: Вы бизнесмен, вам не надо становиться SEO экспертом. Однако, вы достигнете цели быстрее, если получите доступ к нужной информации. И насколько быстро изменяется рынок поискового маркетинга, настолько критично иметь постоянный доступ к разумной информации.
Терпение: Действительно, имеются исключения, однако, для большинства больших или малых компаний поисковый маркетинг является процессом, требующим времени для корректного внедрения. Нет никакого короткого пути или скороспелого решения. Успех почти всегда занимает несколько месяцев, если не год или более.
Дизайн и Юзабилити: Да, есть в сети безобразные сайты, на которых зарабатывают много денег, но есть множество, которые не могут это сделать. Ваш лучший выбор будет заключаться в том, чтобы иметь вебсайт простой в использовании и привлекающий посетителей. Поставьте себя на место клиента и сделайте все, что необходимо для своего сайта, позвольте им сделать то, для чего они пришли к вам.
Анализ ключевых слов: Если вы нацелитесь на неверные ключевые слова, тогда вы обречены на поражение. И более того, вы также должны знать что делать с вашими ключевыми словами.
Анализ: Как вы узнаете, успешно ли двигается проект, если вы даже не можете измерить то, что сделали? Измеряйте, анализируйте, регулируйте стратегии и тактики по надобности.
Инструменты: Имея доступ к подходящим SEO инструментам вы получаете преимущество над конкурентами. Безусловно, более важно уметь интерпретировать данные, которые дают эти инструменты.
Доступность сайта: Поисковая машина не может индексировать страницы, к которым для бота нет доступа. Будьте осторожны, используя Flash, сложный DHTML и яваскрипт, файл robots.txt и др.
Контент: Он может принимать несколько форм: блог, статьи, видео, страницы FAQ, или даже сгенерированный пользователями контент наподобие обзора для продукта или сервиса. Если вы сделаете его правильным, тогда вам легче будет двигаться дальше.
Ссылки: Ваш великолепный контент не будет ранжироваться хорошо без ссылок, предпочтительно с релевантных, качественных сайтов.
Локальная/Социальная связь: Социальный маркетинг и локальный поиск оба необходимы. Размер и масштабы вашей компании могут устанавливать, чему больше уделять внимание, однако, ничто не должно игнорироваться. Локальное SEO необходимо для большинства малых бизнесов, но и социальная среда может работать. В любом случае, цель в том, чтобы вас находили. Вы хотите, чтобы клиент мог находить вас как можно легче, и вы можете делать это на социальных сайтах, упрощающие локальное взаимодействие.
Управление репутацией: Очень важно знать, что люди говорят о вашей компании. И это не только для большого бизнеса. Один из моих старых клиентов запустил каток (кататься на коньках) в нашем районе, однако его бизнес проигрышный, так как они имеют множество негативных отзывов на соответсвующем локальном сайте. Необходимо знать, как управлять вашей репутацией и тогда вы почуствуете растущее влияние пользовательских рецензий.
Траст: Трастовые домены весьма мощные. Когда к вам есть доверие от пользователей и поисковых машин, тогда вы на пути к успеху в поисковом маркетинге.
Если вы взбираетесь по пирамиде, вы узнаете, что маркетинг “Из уст в уста” и сообщества будут вам помогать в пути. По большому счету, это две стороны одной медали. Это человеческий фактор, часто разделяющий победителей и проигравших в поисковом маркетинге. Позвольте людям говорить позитивно о вас, будь это общение один-на-один или в кругу друзей или же в онлайн-сообществе, и тогда вы взберетесь по пирамиде намного быстрее.
|
Перевод статьи Мэта Мак-Ги (Matt McGee) SEO Success Pyramid, независимого онлайн-консультанта по маркетингу, назначенного редактора Search Engine Land. Джон Вуден (John Wooden), великий баскетбольный |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.