SEO Пирамида Успеха
Перевод статьи Мэта Мак-Ги (Matt McGee) SEO Success Pyramid, независимого онлайн-консультанта по маркетингу, назначенного редактора Search Engine Land.
Джон Вуден (John Wooden), великий баскетбольный тренер, никогда не говорил его командам о выигрыше. Он говорил им о подготовке и о процессе становления великолепной командой.
Философия Вудена суммируется в “Пирамиде успеха”, о которой я впервые услышал будучи студентом. До сегодняшнего дня это одна из лучших речей, которых я когда-либо слышал. (Серьезно, если вы не знакомы с Пирамидой Успеха, посетите CoachJohnWooden.com).
Как это все связано с SEO и Интернет маркетингом? Лучшие SEOшники не говорят их клиентам о ранжировании, они говорят о процессе создания великолепных сайтов, которые зарабатывают траффик и конвертируют посетителей в клиентов. Они говорят о процессе создания качественного контента, привлекающего ссылки, подобно пчел к мёду.
Я никогда бы не сравнил себя с Джоном Вуденом, но мне нравится учить других Интернет маркетингу. Таким образом, исходя из этого, вдохновленный великим тренером, привожу SEO Пирамиду Успеха.
Кликните для просмотра в хорошем качестве
Что все это значит?
Обязательства: Каждый успешный проект, над которым я работал, был с клиентом, команда которого полна энтузиазма и увлечения. В независимости, большая ли вы компания или маленькая, один незаинтересованный отдел или лицо может навредить всему.
Планирование: Успех в любом деле начинается с установки целей и разработки плана их достижения — детализация стратегий и тактик, которые вы будете использовать, определение нужных людей и ресурсов и так далее. Поисковый маркетинг в этом плане не имеет отличий.
Продукт/Сервис: Несмотря на то, что вы можете надурить людей и продать им дерьмо сейчас, настоящий долгосрочный успех включает продукт или сервис, который люди хотят или в котором нуждаются. Качество при этом должно быть высоким.
Образование/Информация: Вы бизнесмен, вам не надо становиться SEO экспертом. Однако, вы достигнете цели быстрее, если получите доступ к нужной информации. И насколько быстро изменяется рынок поискового маркетинга, настолько критично иметь постоянный доступ к разумной информации.
Терпение: Действительно, имеются исключения, однако, для большинства больших или малых компаний поисковый маркетинг является процессом, требующим времени для корректного внедрения. Нет никакого короткого пути или скороспелого решения. Успех почти всегда занимает несколько месяцев, если не год или более.
Дизайн и Юзабилити: Да, есть в сети безобразные сайты, на которых зарабатывают много денег, но есть множество, которые не могут это сделать. Ваш лучший выбор будет заключаться в том, чтобы иметь вебсайт простой в использовании и привлекающий посетителей. Поставьте себя на место клиента и сделайте все, что необходимо для своего сайта, позвольте им сделать то, для чего они пришли к вам.
Анализ ключевых слов: Если вы нацелитесь на неверные ключевые слова, тогда вы обречены на поражение. И более того, вы также должны знать что делать с вашими ключевыми словами.
Анализ: Как вы узнаете, успешно ли двигается проект, если вы даже не можете измерить то, что сделали? Измеряйте, анализируйте, регулируйте стратегии и тактики по надобности.
Инструменты: Имея доступ к подходящим SEO инструментам вы получаете преимущество над конкурентами. Безусловно, более важно уметь интерпретировать данные, которые дают эти инструменты.
Доступность сайта: Поисковая машина не может индексировать страницы, к которым для бота нет доступа. Будьте осторожны, используя Flash, сложный DHTML и яваскрипт, файл robots.txt и др.
Контент: Он может принимать несколько форм: блог, статьи, видео, страницы FAQ, или даже сгенерированный пользователями контент наподобие обзора для продукта или сервиса. Если вы сделаете его правильным, тогда вам легче будет двигаться дальше.
Ссылки: Ваш великолепный контент не будет ранжироваться хорошо без ссылок, предпочтительно с релевантных, качественных сайтов.
Локальная/Социальная связь: Социальный маркетинг и локальный поиск оба необходимы. Размер и масштабы вашей компании могут устанавливать, чему больше уделять внимание, однако, ничто не должно игнорироваться. Локальное SEO необходимо для большинства малых бизнесов, но и социальная среда может работать. В любом случае, цель в том, чтобы вас находили. Вы хотите, чтобы клиент мог находить вас как можно легче, и вы можете делать это на социальных сайтах, упрощающие локальное взаимодействие.
Управление репутацией: Очень важно знать, что люди говорят о вашей компании. И это не только для большого бизнеса. Один из моих старых клиентов запустил каток (кататься на коньках) в нашем районе, однако его бизнес проигрышный, так как они имеют множество негативных отзывов на соответсвующем локальном сайте. Необходимо знать, как управлять вашей репутацией и тогда вы почуствуете растущее влияние пользовательских рецензий.
Траст: Трастовые домены весьма мощные. Когда к вам есть доверие от пользователей и поисковых машин, тогда вы на пути к успеху в поисковом маркетинге.
Если вы взбираетесь по пирамиде, вы узнаете, что маркетинг “Из уст в уста” и сообщества будут вам помогать в пути. По большому счету, это две стороны одной медали. Это человеческий фактор, часто разделяющий победителей и проигравших в поисковом маркетинге. Позвольте людям говорить позитивно о вас, будь это общение один-на-один или в кругу друзей или же в онлайн-сообществе, и тогда вы взберетесь по пирамиде намного быстрее.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.