SEO Пирамида Успеха
Перевод статьи Мэта Мак-Ги (Matt McGee) SEO Success Pyramid, независимого онлайн-консультанта по маркетингу, назначенного редактора Search Engine Land.
Джон Вуден (John Wooden), великий баскетбольный тренер, никогда не говорил его командам о выигрыше. Он говорил им о подготовке и о процессе становления великолепной командой.
Философия Вудена суммируется в “Пирамиде успеха”, о которой я впервые услышал будучи студентом. До сегодняшнего дня это одна из лучших речей, которых я когда-либо слышал. (Серьезно, если вы не знакомы с Пирамидой Успеха, посетите CoachJohnWooden.com).
Как это все связано с SEO и Интернет маркетингом? Лучшие SEOшники не говорят их клиентам о ранжировании, они говорят о процессе создания великолепных сайтов, которые зарабатывают траффик и конвертируют посетителей в клиентов. Они говорят о процессе создания качественного контента, привлекающего ссылки, подобно пчел к мёду.
Я никогда бы не сравнил себя с Джоном Вуденом, но мне нравится учить других Интернет маркетингу. Таким образом, исходя из этого, вдохновленный великим тренером, привожу SEO Пирамиду Успеха.
Кликните для просмотра в хорошем качестве
Что все это значит?
Обязательства: Каждый успешный проект, над которым я работал, был с клиентом, команда которого полна энтузиазма и увлечения. В независимости, большая ли вы компания или маленькая, один незаинтересованный отдел или лицо может навредить всему.
Планирование: Успех в любом деле начинается с установки целей и разработки плана их достижения — детализация стратегий и тактик, которые вы будете использовать, определение нужных людей и ресурсов и так далее. Поисковый маркетинг в этом плане не имеет отличий.
Продукт/Сервис: Несмотря на то, что вы можете надурить людей и продать им дерьмо сейчас, настоящий долгосрочный успех включает продукт или сервис, который люди хотят или в котором нуждаются. Качество при этом должно быть высоким.
Образование/Информация: Вы бизнесмен, вам не надо становиться SEO экспертом. Однако, вы достигнете цели быстрее, если получите доступ к нужной информации. И насколько быстро изменяется рынок поискового маркетинга, настолько критично иметь постоянный доступ к разумной информации.
Терпение: Действительно, имеются исключения, однако, для большинства больших или малых компаний поисковый маркетинг является процессом, требующим времени для корректного внедрения. Нет никакого короткого пути или скороспелого решения. Успех почти всегда занимает несколько месяцев, если не год или более.
Дизайн и Юзабилити: Да, есть в сети безобразные сайты, на которых зарабатывают много денег, но есть множество, которые не могут это сделать. Ваш лучший выбор будет заключаться в том, чтобы иметь вебсайт простой в использовании и привлекающий посетителей. Поставьте себя на место клиента и сделайте все, что необходимо для своего сайта, позвольте им сделать то, для чего они пришли к вам.
Анализ ключевых слов: Если вы нацелитесь на неверные ключевые слова, тогда вы обречены на поражение. И более того, вы также должны знать что делать с вашими ключевыми словами.
Анализ: Как вы узнаете, успешно ли двигается проект, если вы даже не можете измерить то, что сделали? Измеряйте, анализируйте, регулируйте стратегии и тактики по надобности.
Инструменты: Имея доступ к подходящим SEO инструментам вы получаете преимущество над конкурентами. Безусловно, более важно уметь интерпретировать данные, которые дают эти инструменты.
Доступность сайта: Поисковая машина не может индексировать страницы, к которым для бота нет доступа. Будьте осторожны, используя Flash, сложный DHTML и яваскрипт, файл robots.txt и др.
Контент: Он может принимать несколько форм: блог, статьи, видео, страницы FAQ, или даже сгенерированный пользователями контент наподобие обзора для продукта или сервиса. Если вы сделаете его правильным, тогда вам легче будет двигаться дальше.
Ссылки: Ваш великолепный контент не будет ранжироваться хорошо без ссылок, предпочтительно с релевантных, качественных сайтов.
Локальная/Социальная связь: Социальный маркетинг и локальный поиск оба необходимы. Размер и масштабы вашей компании могут устанавливать, чему больше уделять внимание, однако, ничто не должно игнорироваться. Локальное SEO необходимо для большинства малых бизнесов, но и социальная среда может работать. В любом случае, цель в том, чтобы вас находили. Вы хотите, чтобы клиент мог находить вас как можно легче, и вы можете делать это на социальных сайтах, упрощающие локальное взаимодействие.
Управление репутацией: Очень важно знать, что люди говорят о вашей компании. И это не только для большого бизнеса. Один из моих старых клиентов запустил каток (кататься на коньках) в нашем районе, однако его бизнес проигрышный, так как они имеют множество негативных отзывов на соответсвующем локальном сайте. Необходимо знать, как управлять вашей репутацией и тогда вы почуствуете растущее влияние пользовательских рецензий.
Траст: Трастовые домены весьма мощные. Когда к вам есть доверие от пользователей и поисковых машин, тогда вы на пути к успеху в поисковом маркетинге.
Если вы взбираетесь по пирамиде, вы узнаете, что маркетинг “Из уст в уста” и сообщества будут вам помогать в пути. По большому счету, это две стороны одной медали. Это человеческий фактор, часто разделяющий победителей и проигравших в поисковом маркетинге. Позвольте людям говорить позитивно о вас, будь это общение один-на-один или в кругу друзей или же в онлайн-сообществе, и тогда вы взберетесь по пирамиде намного быстрее.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.