26 сентября состоялась онлайн-конференция «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат», ставшая продолжением цикла мероприятий «Практика онлайн-бизнеса», в рамках которого ведущие специалисты-практики Рунета делятся своим опытом построения, продвижения и оптимизации эффективного бизнеса в Сети, дают ценные советы и рекомендации. Организатор — школа интернет-маркетинга «Нетология».Мероприятие объединило на одной виртуальной площадке более 300 участников из разных городов России и мира. Тезисы спикеров моментально расходились на цитаты, особенно активное обсуждение велось в Twitter, где хэштег конференции — #obpconf — уверенно занял первое место в российских трендах.Открыл конференцию Сергей Спивак, генеральный директор группы компаний Internest. Он представил слушателям 10 способов повышения прибыльности интернет-продвижения путем оптимизации конверсии внешних каналов продвижения. Доклад Сергея изобиловал формулами расчетов и показателями, необходимыми для выстраивания эффективной работы медийной рекламы. Интересный факт, озвученный спикером, около 50% пользователей, кликнувших на баннер, не доходят до посадочной страницы из-за низкой скорости загрузки сайтов, поэтому важно технологически подготовить сайт к началу рекламной кампании.Затем Анна Караулова, генеральный директор агентства MediaGuru, делилась секретами повышения прибыльности контекстной рекламы. Анна посоветовала внимательно изучать и использовать инструментарий, который предлагают системы контекстной рекламы. В частности, правильное использование оптимизатора конверсии Google Adwords может повысить конверсию на 21%! По словам спикера, не стоит забывать про тестирование кампаний, оптимальный срок — от 7 дней до месяца.Особый интерес участников вызвал доклад Михаила Сливинского, руководителя отдела поисковой аналитики компании Wikimart — «Больше клиентов из поиска: как повысить отдачу от SEO-продвижения без дополнительных затрат». Михаил раскрыл секрет управления сниппетами (ссылками на ваш сайт в результатах выдачи поисковых систем), посоветовал не забывать про геотаргентинг, использовать больше «хороших» поисковых запросов, и в частности, низкочастотных запросов. «Показатель конверсии — функция от множества факторов. Хороший результат достижим только при движении «по всем фронтам», — резюмировал эксперт.Завершил первый блок конференции Артем Кухаренко, сооснователь CPA Network, рассказавший о способах качественной лидогенерации. Несмотря на популярность данной модели, Артем подчеркнул, что СРA не является универсальной таблеткой от всех проблем. Лид — это еще не продажа.Делать правильные посадочные страницы слушателей учил Дмитрий Сатин, гениальный директор UsabilityLab. По словам эксперта, именно посадочная страница формирует первое впечатление о товаре/услуге у пользователя и во многом влияет на принятие решения о покупке. Дмитрий посоветовал тщательно тестировать дизайн посадочных страниц, постоянно их совершенствовать, убирая все, что снижает конверсию.О том, как сделать идеальную регистрационную форму рассказал Алексей Иванов, ведущий эксперт ISEE Marketing. Как отметил спикер, всего одно поле может существенно влиять на конверсию. Советы Алексея: «Анализируйте формы, находите сложные поля и удаляйте их. Экспериментируйте, меняйте порядок и названия полей пока не добьетесь максимальной конверсии. Уберите капчу и посмотрите, каков будет процент спама, скорее всего, он будет минимальным, зато конверсия вырастет».Не бояться экспериментов призвал и Александр Иванов, руководитель отдела аналитики iConText, говоривший об A/B-тестировании. «Интернет постоянно меняется, надо держать руку на пульсе, иначе вы всегда будете в роли догоняющих», — сказал Александр.Советы повышения конверсии для сайтов интернет-магазинов дал Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales. В частности, он привел интересные цифры: заказ товара в несколько этапов снижает конверсию корзины в среднем на 22%, 11% покупателей не доходят до корзины из-за медленной скорости загрузки сайта, а 44% бросают корзину из-за высокой стоимости доставки. К слову, бесплатная доставка может стать дополнительным стимулом купить здесь и сейчас.Последний блок конференции был посвящен вопросам стимулирования повторных продаж и повышению лояльности клиентов. Как заработать на одном клиенте в несколько раз больше, рассказал Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Audiomania. Главное правило, по словам эксперта, — «удовлетворение всех потребностей клиента плюс что-то экстра», а чтобы правильно стимулировать клиентов надо хорошо знать свою целевую аудиторию. Тимофей посоветовал использовать персональные рекомендации — каждому клиенту свой контент.Василий Петров, руководитель аналитического департамента Fast Lane Ventures, говорил о способах измерения лояльности. Василий дал множество ценных советов, главные из которых — внимательно изучать данные клиента: пол, возраст, интересы, персональные праздники (например, день рождения клиента и его друзей). Оценка текущих заказов каждого покупателя позволяет прогнозировать его потребности в будущем.Завершила конференцию дискуссия на тему «Практика интернет-маркетинга с точки зрения предпринимателя», в рамках которой Максим Спиридонов, модератор конференции, руководитель школы «Нетология», и специальный гость — Алексей Королюк, генеральный директор компании Reg.ru, подвели итоги мероприятия.Следующая онлайн-конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса» состоится в начале декабря. Следите за анонсами на сайте конференции.
Статьи по теме
Команда аналитиков IAB Russia и Яндекс Дзен проанализировала рынок интернет-маркетинга в РФ. В ходе исследования были проанализированы нюан...
2022-05-18
Ведущие специалисты АКАР проанализировали развитие рекламного рынка РФ в ушедшем году и резюмировали итоги. По мнению аналитиков, общи...
2022-05-18
По данным экспертов компании SlickJump доля мобильного трафика в Рунете в первом месяце весны этого года увеличилась на 4% и достигла рекордн...
2022-05-18
Специфика алгоритмов в социальной сети Instagram такова, что чем больше пользователей просмотрит сторис до конца, тем выше в итоге окажутся ...
2021-04-22
Ваш сайт был запущен совсем недавно? Тогда одной из первоочередных задач является привлечение на площадку клиентов. Сделать это нужно к...
2021-04-20
Таргетинг в социальных сетях − это мечта представителей бизнеса, которая стала реальностью благодаря системе myTarget, появившейся в 2018 го...
2021-03-16
Ушедший год оказался не самым простым для предпринимателей и прошёл под знаком пандемии коронавируса. Многие были вынуждены привыкать ...
2021-02-01
Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
Социальные сети − площадки, на которых можно успешно вести бизнес онлайн. Instagram не является ис...
2020-10-05
За внимание пользователей ведут активную борьбу не только интернет-магазины, порталы, поисковые системы, но и социальные сети. Они тоже ...
2020-03-19
Не все принципы роста продаж обычного магазина работают для онлайн-бизнеса. Клиент не может потрогать и оценить реальный вид товара или ...
2020-02-27
Одной из особенностей последнего года стало существенное повышение спроса на рекламу в разнообразных геосервисах. Это неудивительно, в...
2020-02-25
Традиционно начало нового года становится временем прогнозов. Сфера интернет-маркетинга не является исключением. Какие тренды будут ха...
2020-01-15
Представители бизнеса для распространения информации о своих товарах и услугах используют разные площадки. Реклама размещается на авт...
2019-05-23
Поисковая система Яндекс разработала много сервисов, которые пригодятся при продвижении сайтов, предлагающих услуги или продающих тов...
2019-04-12
Рынок мобильных приложений в последние годы демонстрирует значительный рост и не планирует останавливаться на достигнутом. Пользовате...
2019-03-27