Пять Internet-Заблуждений, Циркулирующих в Сети
Может показаться, что старые сказки про INTERNET с развитием технологий электронного бизнеса давно погибли, доказав свою нежизнеспособность, однако это не так. Несмотря на рост электронной коммерции, большинство предпринимателей склонны принимать достаточно старые заблуждения за чистую монету и в настоящей статья я попытаюсь их развеять.
Заблуждение первое. В Сети невозможно заработать деньги.
Данная сказка существует столько же, сколько и сама Сеть. А правда заключается в том, что огромное количество компаний постоянно извлекают из своей онлайновой деятельности приличные доходы, некоторые из них даже достигали значительного роста в первые шесть месяцев пребывания в электронном бизнесе.
Независимые исследования показывают с завидным постоянством, что прибыльными являются 30 % коммерческих INTERNET-ресурсов. Это внушительная цифра, констатирующая один простой факт: Сеть пока что переживает свое детство, и ничего более. Остается лишь подождать и увидеть какого размаха достигнет электронная коммерция лет через десять.
Заблуждение второе. Для того, чтобы получить посетителей достаточно создать собственный сайт.
Другая крайность: кто-то совершенно не верит в жизнеспособность электронного бизнеса, а кто-то считает, что для того, чтобы разгребать совковой лопатой вагоны хрустящих стодолларовых бумаек вполне достаточно просто создать сайт. Данная концепция великолепно подходит для фантастического кинофильма, но совершенно не годится для электронного маркетинга.
При подобном подходе Вы очень быстро перейдете из тех, кто верит во второе заблуждение в ряды тех, кто одержим первым. Электронный маркетинг в этом плане ничем не отличается от маркетинга традиционного: Вам совершенно необходимо осуществлять планирование бизнеса, оформление качественных рекламных материалов, выстраивать хорошие отношения с клиентами и учиться тому, как увеличить оборот на работе с уже имеющимися покупателями.
Если Вы создадите качественный с точки зрения дизайна ресурс и обеспечите необходимый маркетинг, у Вас появятся посетители, если же нет - они о Вас никогда и не узнают.
Заблуждение третье. Для завладения вниманием пользователя необходима вычурная навороченная графика.
Подобного рода графика, как это ни печально, не является составляющим элементом маркетингового успеха. Большинство пользователей Сети до сих пор подключаются к ней при помощи низкоскоростных модемов и подобный контент занимает слишком долгое время для загрузки, что губительным образом сказывается на внимании посетителей.
Это совершенно не означает, что использовать следует только примитивные графические изображения. Используйте качественную графику, но сводите ее объем и количество к минимуму. Ключ к успеху рекламной деятельности заключается в наглядном представлении пользователям Ваших товаров и услуг, что вовсе не полагает перегрузку ресурса дюжинами роскошных неподъемных картинок и фотографий.
Заблуждение четвертое. Реклама больше не привлекает внимания пользователей.
Конечно, практически все пользователи Сети оставляют без внимания то, что большинство предпринимателей пытаются выдать за рекламу. Запомните: для того, чтобы люди покупали Ваши товары и услуги, совершенно недостаточно поместить несколько картинок и снабдить их пояснительными надписями. Если Вы хотите, чтобы товары и услуги покупались, необходимо разместить такое рекламное объявление, которое бы наглядно демонстрировало пользователям Сети все их преимущества.
Ключ к успеху в данном случае заключается в демонстрации именно преимуществ, а не возможностей. Вы не сможете ничего продать, просто рассказывая посетителям о том, что у Вас есть товары или услуги, которые могут то-то и то-то. Вам необходимо разжевать, что эти товары и услуги могут обеспечить именно им. Вот и вся разница.
Если Ваш сайт до сих пор не имеет приличного заголовка - немедленно создайте таковой. 95 % посещенных Вам сайтов могут и не иметь хорошего заголовка, но у Вашего сайта он просто обязан быть. Следующий шаг - поэтапно разъясняйте посетителям преимущества пребывания на Вашем сайте. Если Вы этого не сделаете, поверьте мне на слово: посетители останутся на Вашем сайте ровно столько времени, сколько необходимо для его загрузки.
Заблуждение пятое. В Сети можно найти все что угодно совершенно бесплатно.
Огромное количество людей наивно полагают, что все необходимое для собственного бизнеса в Сети можно получить задаром. Это далеко не так. Высказывание древнего мудреца - "ты имеешь только то, за что заплатил" - также справедливо и для INTERNET.
Например, размещение собственного сайта на бесплатном хосте в течение очень короткого времени влетит Вам в копеечку из-за того, что вызовет существенное увеличение рекламных расходов. Такие сайты требуют усиленной раскрутки по рядку причин, например потому, что люди склонны больше доверять сайту, имеющему собственное доменное имя. В любом случае бесплатный хостинг тормозит раскрутку, чего никогда практически не происходит с сайтами, имеющими собственное доменное имя. К тому же провайдер бесплатного хостинга не несет никакой ответственности за сбои, временную недоступность страниц и другие малоприятные недостатки.
То же самое касается и других сфер деятельности. Существует большое количество программного обеспечения, способного обеспечить Ваш бизнес нужными мощностями и автоматизировать его, но они стоят денег. Имеется большое количество информационных товаров, которые могут Вам существенно помочь в развитии бизнеса, но они стоят денег. Поэтому работая в Сети всегда помните приведенную выше старинную мудрость и решите с ее помощью один простой вопрос: будет ли Ваш бизнес приносить Вам доходы или пожирать Ваши деньги с точки зрения долгосрочной перспективы?
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.