5 ингредиентов вирусного маркетинга
Что такое вирусный маркетинг? Это один из новых способов запустить в ваш компьютер троянский вирус? Ни в коем случае! Вирусный маркетинг – это такой способ он-лайн маркетинга, при котором информация о вашем сайте или продукте распространяется с очень высокой скоростью, поэтому-то термин и получил название «вирусный маркетинг». Замечу сразу, он ничего общего со СПАМом не имеет, и работает только, если Ваш сайт или продукт имеет содержание, интересное пользователю.
Эти примеры вирусного маркетинга помогут вам в раскрутке вашего продукта и повысят узнаваемость сайта:
1.Напишите бесплатную электронную книгу. Включите в нее свою рекламу, ссылки на свой сайт, другие свои продукты. Разместите электронную книгу у себя на сайте, чтобы люди могли скачать ее бесплатно и без регистрации. Желательно, чтобы тема книги пересекалась с темой вашего сайта, тогда процент людей, перешедших по ссылкам из книги или заинтересовавшихся вашей рекламой, будет гораздо выше.
Позвольте другим людям вставить свою рекламу. Таким образом, люди, скачавшие вашу книгу, будут гораздо больше заинтересованы распространять ее в интернете. А вы получите то, что нужно вам. Ваша реклама и ссылки на сайт (продукт) будут распространяться в интернете со скоростью вируса.
Дарите свою новую книгу читателям вашей рассылки, разместите у себя на сайте, предлагайте ее в подарок и очень скоро вы заметите результаты вашей работы, выраженной в количестве посетителей вашего сайта.
Важно: информация в бесплатной книге должна быть ценной для пользователя, благодаря ей он должен быть заинтересован в продвижении вашей книги. Не создавайте книги, в которых всего пол-страницы информации, и пять из которых представляют собой рекламные ссылки. Такая книга имеет очень мало шансов на успех.
2. Найдите в интернете бесплатную электронную книгу, в которую вы сможете вставить свою рекламу. Распространяйте книгу на своем сайте, среди своих друзей и подписчиков. Чем больше людей прочитают книгу, тем больше людей увидят вашу рекламу.
Такая книга с возможностью вставить в нее свою рекламу есть и у меня. Она называется «Куда Идет Фрилансер?». Из нее вы сможете узнать о разных видах заработка (офис, фриланс, интернет-бизнес), а также сможете вставить свою рекламу. Скачать книгу вы можете на сайте книг успеха http://knigopad.ru
Важно: забудьте о распространении книг методами СПАМа. Вряд ли кто-нибудь заинтересуется таким письмом, и репутацию своего сайта (продукта) таким образом вы испортить можете очень легко.
3. Если вы хорошо и качественно пишете статьи и размещаете на своем сайте, вы можете как цербер вцепиться в них, объявить себя Львом Толстым и угрожать инквизицией всем, кто скопирует или процитирует хотя бы строчку. Только мне кажется, что материалы скопируют все равно, если кому-то это будет нужно. Вы используете copyscape и другие методы защиты уникального контента? Не поможет, к сожалению. Злоумышленники сделают так называемый глубокий рерайт, после чего вы и сами свою статью не узнаете. Если вы действительно хотите защитить контент, учитесь ставить запрет на копирование страниц. Эту, казалось бы, печальную ситуацию вы можете обернуть себе на пользу. Разрешите официальную републикацию ваших статей, разрешите включать их в свою рассылку, электронную книгу, сайт, электронную газету и т.д.
Разумеется, пользователь сможет сделать это при соблюдении нескольких несложных условий, охраняющих ваше авторское право, а именно, указании имени автора статьи и источника материала, то есть ресурса, с которого взяты статьи, а также сохранения всех ссылок вашего текста.
Важно: все ссылки, включая ссылки на источник, должны быть кликабельны, т.е. читатель должен иметь возможность перейти по ним на ваш сайт. Включите это в условия лицензии на републикацию. Вы можете включить в каждую статью рекламный блок с нужной вам информацией. И еще один важный момент, текст вашей статьи должен сохраняться как есть, без каких-либо изменений.
Несмотря на все предосторожности и принятые меры, все равно найдутся желающие попросту украсть ваш контент, но все же людей, размещающих статьи с соблюдением ваших правил, будет намного больше. Кстати, вы можете использовать и эту статью на станицах вашего сайта или блога. Но не забудьте о том, о чем мы говорили выше.
4. Вы занимаетесь веб-дизайном? Создайте некоторое количество шаблонов для сайта и разместите у себя на сайте для бесплатного скачивания, а также вставьте в футер сайта ваши авторские ссылки.
Важно: очень большое количество вебмастеров рунета удаляют из футера авторские ссылки. Делается это не из ненависти к автору, а из-за элементарного незнания. Вы удивитесь, сколько людей действительно не знают, что нельзя удалять ссылки автора шаблона. Поэтому позаботьтесь об этом, напишите лицензию на использование, объясните, что ссылки трогать нельзя, ибо это будет уже нарушением авторского права. Обязательно включите эту информацию в сам футер.
5. Создайте какой-нибудь маленький, но приятный электронный сувенир для посетителей вашего сайта: календарик, закладку для книги, тетрадку для записей, обложку для отчета или что-то еще и вставьте в продукт ваш логотип и ссылку на ваш сайт. Разрешите вашим посетителям разместить продукцию с вашим логотипом и ссылками и на их сайтах тоже.
Я желаю вам успеха!
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.