Изюминка продвижения
Как у любой девушки, которая привлекает внимание, есть изюминка – так и в продвижении она должна быть. Но что это за «изюминка»? Что может необъяснимо привлекать и затягивать людей? Лично я вижу два ответа.
Во-первых, изюминкой продвижения может быть нечто необычное в самом продукте, который продвигается. С этим моментом связанно куча ошибок: кто-то даже не пытается предлагать нечто уникальное покупателям, а кто-то пытается предлагать банальность в виде уникальности.
Вы наверняка и сами не раз видели, как вам пытают "втюхнуть" что-то МЕГА-ДЕШЕВОЕ-СВЕРХЭФФЕКТИВНОЕ, хотя это было мнение лишь самого владельца товара. Запомните: уникальность – это не то, что вы думаете о продукте, а то, что об этом думают покупатели.
И назови пельмени «МЕГА-ВКУСНЫМ-И-ПОЛЕЗНЫМ-СПОСОБОМ-ПОЛУЧИТЬ-ЭНЕРГИЮ-ЖИЗНИ» - они всё равно останутся пельменями. А если покупатели говорят на счет тех же пельменей, что они «самые дешевые» или что «их можно найти в каждом магазине» - это и будет их уникальностью.
Во-вторых, изюминкой продвижения может быть сама подача, способ, технология продвижения. Если вы будете использовать такие технологии продвижения, которые никто из ваших конкурентов еще не использовал – это может быть «изюминкой».
Если людей "задолбали" рекламой пельменей по телевизору, то можно провести промо-акции возле магазинов с лозунгом «Лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть». Можно объяснить людям, что пока конкуренты тратят деньги на бренд и красивую упаковку, мы работаем на вкусом и можем предложить товар по доступной цене, ведь у нас нет миллионных затрат на рекламу.
Даже если эти пельмени будут по вкусу один в один со всеми остальными – продвижение таким вот способом (не истоптанной тропой) даст большой отклик от покупателей.
Теперь я хочу задать вопрос вам, дорогой читатель, если вы ведете продвижение своего продукта, то есть ли у вас хотя бы одна «изюминка»? Не называете ли вы только свой товар уникальным, а покупатели такого мнения не имеют? Не ведете ли вы продвижение точно такими же способами, как и конкуренты?
Если все как у всех – вы в лучшем случае «средненький» бизнес. А в худшем… вы уже изучаете по вечерам закон о банкротстве.
Надеюсь, что вы задумаетесь на «изюминкой» своего товара и продвижения. И совет напоследок тем, кто хочет максимума.
Попробуйте найти сразу две «изюминки» - и в самом продукте, и в способе продвижения. Так и только так становятся первыми.
Если у вас уникальный товар донесите до аудитории это не теми же методами, что и конкуренты. Не теряйтесь в информационном шуме, который создают чужие PR- и рекламные кампании.
Вырвите внимание целиком на себя неожиданным ходом и продажи не заставят себя ждать.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.