Пошаговая раскрутка рассылки (Чек-лист)
Итак, вот пошаговый план раскрутки рассылки:
1) Оцените бюджет на раскрутку.
Сколько денег Вы можете максимально потратить за месяц?
2) Определите тусовку, в которой крутится Ваша целевая аудитория.
Найдите сайты/форумы/соц. сети, в которых обычно проводит время Ваша целевая аудитория (потенциальные подписчики)
3) Сделайте отдельную страницу подписки.
Тут все понятно. Именно через эту страницу и будет приходить большинство подписчиков.
4) Найдите рассылки по Вашей нише.
Узнайте о возможностях рекламы у них. Потому что именно у этих людей есть адекватные и целевые подписчики.
Узнайте о возможностях публикации своих статей у них (с ссылкой на Ваш сайт в конце).
5) Найдите 3 лучшие рассылки в Вашей нише.
Сотрудничайте с этими людьми. Изучите полностью их модели ведения рассылки. Поддерживайте связь с ними.
Как только Вы раскрутитесь до их уровня, подумайте о перекрестной рекламе.
6) Используйте статейный маркетинг.
Начните публиковать свои статьи на различных сайтах по Вашей теме. Используйте специализированные статейные сайты: http://shkolazhizni.ru, http://kata-log.ru, http://rusarticles.com
7) Используйте SEO.
Если у Вас интересная ниша (как у Андрея Лаппо), то выйти в ТОП 10 в выдаче Яндекса или Гугла будет ценной инвестицией. Но прежде чем углубляться в SEO, советую проверить количество ключевых запросов в Вашей теме - http://wordstat.yandex.ru/
8) Используйте контекстную рекламу.
Это самый доступный и эффективный способ получения подписчиков. За несколько сотен долларов можно получить около тысячи новых подписчиков. Рекомендую Яндекс.Директ - http://direct.yandex.ru/
Купите рекламу на самых популярных сайтах в Вашей нише.
Оцените ее эффективность. Сравните количество новых подписчиков пришедших от баннерной рекламы и контекстной. Исходя из этого делайте выводы.
9) Купите рекламу в рассылках по Вашей/смежной теме.
Оцените ее эффективность. Посчитайте соотношение потраченных денег и пришедших подписчиков.
Проверяйте эффективность каждого канала прихода подписчиков/рекламы.
И Никогда, никогда, никогда не пускайте раскрутку рассылки на авоську.
Это один из самых ответственных моментов в E-mail маркетинге.
P.S. Для тех кто в танке, всю рекламу, всех посетителей нужно “гнать” на страницу подписки, а не на Ваш блог/сайт.
P.P.S. Для тех кто в бункере, не вздумайте вбухивать все деньги во все каналы привлечения подписчиков. Используйте очередность.
Оценивайте эффективность каждого канала :)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.