3 важные вещи, о которых следует знать при написании «вирусной» статьи
Ни для кого не секрет, что статья является мощным маркетинговым инструментом. Об этом написано множество полезных статей и литературы, поэтому я не буду повторять труды других авторов, и не буду описывать процесс написания качественной статьи, которую мы в дальнейшем можем использовать в качестве трафикового вируса.
В рамках данной заметки, я лишь хочу Вам рассказать о 3 важных вещах, которые необходимо помнить при написании вирусной статьи.
Предположим, что Вы уже знаете или слышали о «трафиковом вирусе». Качественная статья является отличным инструментом для привлечения трафика на Ваш ресурс. Чем полезнее информационная начинка статьи, тем у нас больше шансов, что такая статья будет копироваться и размещаться на различных тематических ресурсах их владельцами.
Т.е. чем полезнее будет материал, чем меньше в нем будет голой рекламы, тем у нас больше шансов заинтересовать владельцев других ресурсов опубликовать такую статью на своих сайтах.
Но какая нам польза от статьи, где нет рекламы?
Конечно, рекламу мы полностью исключать не будем, иначе, зачем нам тратить свои силы вхолостую. Скрытая реклама в разумной дозировке допустима, например, в своей статье мы имеем полное право оставить свою подпись с активной ссылкой на свой ресурс. Согласны? Мы поработали, сделали качественный материал, и читатели должны знать, чей это труд. Это так же прекрасно понимают многие, не все, но многие владельцы различных интернет ресурсов.
Итак, с этим мы разобрались и теперь, переходим к главному.
О чем нам необходимо помнить при написании статьи?
1. Заточенность статьи под целевую аудиторию.
Прежде чем приступить к процессу написания статьи, мы четко должны понимать, какую конечную цель мы преследуем, чего мы хотим добиться от проделанной нами работы. Наша статья должна быть направлена на целевую аудиторию. Это известно всем, но мало кто уделяет этому пункту должное внимание.
Для чего мы пишем статью? Какая конечная цель?
Привлечь на сайт посетителей. Логично, да?
А каких посетителей?
Целевых! Правильно. Тех посетителей, которым будет интересен наш товар, услуга, предложение бизнеса и т.д.
А каким образом нам с помощью статьи привлечь именно целевого посетителя?
Вот об этом и следует задуматься, прежде чем приступить к написанию текста. Вы должны четко прорисовать портрет своей целевой аудитории, и изложить текст именно на их языке.
Приведу пример. Я занимаюсь интерсетевым бизнесом. Моя целевая аудитория – это...
Во-первых: интернет предприниматели, т.е. представители онлайн бизнеса;
Во-вторых: люди, которые ищут возможность заняться бизнесом, но пока еще не определились, чем именно заняться, т.е. потенциальные представители онлайн и оффлайн бизнеса;
В-третьих: люди, у которых уже есть действующий бизнес в оффлайне, и которые рассматривают различные варианты сотрудничества; и т.д.
Рынок достаточно велик, и к каждой целевой группе требуется определенный подход. Необходимо излагать суть материала на их уровне мышления, на их языке, а так же, публиковать материалы на тех ресурсах, которые заточены именно под эту целевую аудиторию.
К примеру, данная статья не имеет особого интереса для людей, которые выстраивают свой бизнес в оффлайне, а в большей степени она может быть полезной для представителей онлайн бизнеса. Следовательно, дальнейшее продвижение статьи с моей стороны будет происходить по ресурсам, посвященным интернет-бизнесу и интернет-маркетингу.
2. Делайте статью не для поисковика, а для человека
Иногда я натыкаюсь в интернете на статьи, которые у меня вызывают либо улыбку на лице, либо раздражение. Такое ощущение, что человек написал статью не для меня, а для поисковой системы Яндекс. Я имею в виду ключевые слова, которые с трудом логически вяжутся с основным текстом. Вы определитесь, либо Вы на первом месте по ключевому запросу в Яндексе или Гугле, и, при этом, распугиваете большую половину своих читателей (такая статья так же с большим трудом попадет в разряд «вируса» и будет висеть на Вашем сайте бесполезным балластом), либо Вы пишете четкий, конкретный материал, грамотно излагая свои мысли, и Ваш труд публикуется на различных тематических ресурсах.
Всего должно быть в меру! Делайте статью в первую очередь для своего читателя, а потом уже для поисковых ботов.
3. Немного слов о подписи к статье.
Бывает так, что Ваш труд может полностью сойти на нет, если мы будем действовать по обычной классической схеме, ограничиваясь в конце статьи авторским блоком (с нашими ФИ и адресом сайта), чтобы интернет-пользователи в дальнейшем смогли заглянуть к нам в гости.
Некоторые, не очень порядочные владельцы интернет-ресурсов в целях набить свои сайты и рассылки качественным контентом, либо «не специально», либо нарочно, удаляют авторские реквизиты (Ваше ФИ и URL сайта). Недавно набрал в поисковике название своей старой статьи, и … ребята, обидно! Авторов у статьи уже несколько, ссылки ведут на другие ресурсы, а обо мне ни слова.
Что можно предпринять, чтобы избежать подобного «злодеяния» по отношению к Вашему труду?
Во-первых, делая статью, завязывайте на ней какую-нибудь ссылочку, которая ведет на Ваш ресурс.
Делать это нужно таким образом, чтобы при удалении ссылки терялась либо смысловая нагрузка статьи, либо материал получился бы незаконченным. Задача сложная, но решаемая!
Во-вторых, можно дать владельцам интернет-ресурсов извлечь выгоду из Вашей статьи.
Как это можно сделать?
Создайте электронную книгу, с возможностью вставки на ее страницах рекламы. В этой книге Вы можете изложить суть проблемы описанной в статье, но только более подробно, более глубоко. Если Вы еще не умеете создавать подобный маркетинговый инструмент, то вот Вам подробное руководство, в котором детально описан этот процесс: http://mlm-time.ru/files/virus.zip
Владелец ресурса может скачать Вашу книгу, вставить в нее свою рекламу, закачать к себе на сервер и, поменяв ссылки в статье на уже переделанную книгу (со своей рекламой), может смело публиковать статью на своих ресурсах (кстати, если с его сайта кто-то скопирует такую статью уже на свои ресурсы, то статья будет так же работать и на него, привлекая трафик через рекламу в книге). Это выгодно и Вам и ему.
И еще что хотелось бы сказать. Старайтесь реже использовать в статье ссылки в виде текста. Дело в том, что иногда владельцы ресурсов ссылки деактивируют. Т.е. если Вы завяжите ссылку на каком-нибудь слове или фразе, то она просто станет неактивной. Если мы укажем ссылку в голом виде, н.р: http://mlm-time.ru, даже в случае ее деактивации, заинтересованный человек сможет найти Вас, вбив url ресурса в адресную строку браузера.
Удачи Вам и процветания!
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.