Блоги уже прочно вошли в нашу жизнь и без них невозможно представить Интернет. Их ведут обычные люди: студенты, домохозяйки, предприниматели, пенсионеры, социальные работники ... С их помощью каждый человек может рассказать о себе, продвинуть собственный бизнес, создать личный бренд, собрать вокруг себя умных и целеустремленных людей ...
Все это, безусловно очень хорошо, но вместе с тем наблюдается и другая проблема – под заметками, опубликованными на блоге, никто не оставляет собственных комментариев по рассматриваемому в них вопросу.
Почему так происходит? Причин для этого несколько ...
Причина #1. На блоге нет читателей!
Любой проект в Интернет (блог, сайт, форум и т.д.) нуждается в посетителях. Это истина, которая не подлежит сомнению. Если есть посетители, есть результат! Они выполнят то действие, которое необходимо владельцу проекта: прочитают заметку и оставят комментарий, перейдут по партнерской ссылке и купят продукт, подпишутся на почтовую рассылку, кликнут по блоку контекстной рекламы и принесут прибыль владельцу сайта, ознакомятся с бесплатной информацией ... Но это все возможно только при условии, если сайт посещают люди, которым интересен проект. Если же посетителей сайта всего несколько человек в день, толку от этого сайта «ноль целых ноль десятых»! Нет посетителей – нет нужного действия!
Причина #2. Заметки, опубликованные на блоге, не несут ценности для читателя!
Довольно часто авторы блогов публикуют на его страницах информацию, которая не несет ценности для читателя. Они могут писать о том, как провели день; какую книгу прочитали; что увидели нового и т.д. В большинстве случаев, эта информация не несет ценности для читателя! Она им просто не интересна! Прочитали и забыли! Зачем комментировать?
Причина #3. Заметки, опубликованные на блоге, не задевают за «живое» целевую аудиторию!
Заметки, опубликованные на блоге, не задевают за «живое» целевую аудиторию. Это значит, что автор блога публикует не очень интересную информацию и не освещает в ней важные проблемы своей целевой аудитории. Публикуемую информацию на страницах блога можно отнести к разряду «Все как у всех. Ничего нового и интересного».
Причина #4. Для того чтобы оставить комментарий, посетителю блога необходимо зарегистрироваться!
Многие владельцы блогов настраивают его таким образом, чтобы комментарий к заметке мог оставить только зарегистрированный пользователь блога. Это, безусловно, правильное решение, но в большинстве случаев, никто не будет регистрироваться на блоге, чтобы оставить собственный комментарий к заметке. Людей на каждом сайте в Интернет только и просят где-то зарегистрироваться и оставить свои данные. Они уже не помнят «где» и «какие» пароли вводили. Зачем усложнять отношения с посетителем блога? Дайте ему возможность оставить собственный комментарий без регистрации!
На самом деле причин, по которым пользователи не оставляют комментарии к заметке на блоге больше чем я описал. Я выделил только некоторые из них. В большинстве случаев все зависит от автора блога и его умения работать со своей целевой аудиторией.
Статьи по теме
Команда аналитиков IAB Russia и Яндекс Дзен проанализировала рынок интернет-маркетинга в РФ. В ходе исследования были проанализированы нюан...
2022-05-18
Ведущие специалисты АКАР проанализировали развитие рекламного рынка РФ в ушедшем году и резюмировали итоги. По мнению аналитиков, общи...
2022-05-18
По данным экспертов компании SlickJump доля мобильного трафика в Рунете в первом месяце весны этого года увеличилась на 4% и достигла рекордн...
2022-05-18
Специфика алгоритмов в социальной сети Instagram такова, что чем больше пользователей просмотрит сторис до конца, тем выше в итоге окажутся ...
2021-04-22
Ваш сайт был запущен совсем недавно? Тогда одной из первоочередных задач является привлечение на площадку клиентов. Сделать это нужно к...
2021-04-20
Таргетинг в социальных сетях − это мечта представителей бизнеса, которая стала реальностью благодаря системе myTarget, появившейся в 2018 го...
2021-03-16
Ушедший год оказался не самым простым для предпринимателей и прошёл под знаком пандемии коронавируса. Многие были вынуждены привыкать ...
2021-02-01
Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
Социальные сети − площадки, на которых можно успешно вести бизнес онлайн. Instagram не является ис...
2020-10-05
За внимание пользователей ведут активную борьбу не только интернет-магазины, порталы, поисковые системы, но и социальные сети. Они тоже ...
2020-03-19
Не все принципы роста продаж обычного магазина работают для онлайн-бизнеса. Клиент не может потрогать и оценить реальный вид товара или ...
2020-02-27
Одной из особенностей последнего года стало существенное повышение спроса на рекламу в разнообразных геосервисах. Это неудивительно, в...
2020-02-25
Традиционно начало нового года становится временем прогнозов. Сфера интернет-маркетинга не является исключением. Какие тренды будут ха...
2020-01-15
Представители бизнеса для распространения информации о своих товарах и услугах используют разные площадки. Реклама размещается на авт...
2019-05-23
Поисковая система Яндекс разработала много сервисов, которые пригодятся при продвижении сайтов, предлагающих услуги или продающих тов...
2019-04-12
Рынок мобильных приложений в последние годы демонстрирует значительный рост и не планирует останавливаться на достигнутом. Пользовате...
2019-03-27