Что не работает в Интернет рекламе?
Пожалуй, именно с рекламой связано большинство заблуждений начинающих свой бизнес в Сети. Новички почему-то считают, что качество самой рекламы стоит далеко не на первом месте, а где-то позади, за какими-то другими параметрами.
Например, за количеством. Скажем, прорекламироваться в рассылке с 10000 подписчиками априори лучше, чем в рассылке с 1000-2000. Хотя большого ума не нужно, чтобы осознать, что это так далеко не всегда.
Или за рекламным бюджетом. То бишь, реклама принесёт тем больше, чем больше ты в неё вложишь. Верно и обратное: чем меньше вложишь, тем меньше (всегда!) получишь.
Но как тогда быть со стариком Ризом, который заработал свой миллион за 18 часов, не вложив ни пенни в рекламу (как он сам утверждает)? Существуют и другие показатели, по которым якобы можно оценить эффективность рекламы заранее.
По определению, конгруэнтность – «состояние целостности и полной искренности, когда все части личности работают вместе, преследуя единую цель. Например, если личность чувствует, думает, говорит и делает одно и то же, в этот момент времени такую личность можно назвать «конгруэнтной». Синоним конгруэнтности — аутентичность».
Когда Вы высылаете своим подписчикам какую-нибудь, скажем, бесплатность, Вы не должны пытаться всеми правдами и неправдами всунуть куда-нибудь свою рекламную ссылку, банер или блок. Если Вы высылаете что-то бесплатное – то делайте именно это. Если же делаете коммерческое предложение – то делайте именно это.
Не бойтесь попросить о заказе, не бойтесь предложить что-либо купить у Вас. И в то же время, не пытайтесь продать КАЖДЫЙ раз при ЛЮБОЙ возможности. Пишет Вам человек, задаёт вопрос. А Вы вместо того, чтобы выслать ответ в 2-3 строчки, начинаете пиарить свои продукты, описывать их выгоды и ПЫТАТЬСЯ их продать.
«А вот… ну, вдруг, Вас… э-э-э… заинтересует. Так… это, у меня тут, как бы, ну, инфотоварчик есть. Ага. Ну, вот ссылочка» Нет! Если делаете коммерческое предложение – то делайте его профессионально. Делайте его однозначно, конгруэнтно: «Вот мой инфотовар. Он решает такие-то такие проблемы. Вы должны купить его по такой-то и такой причине. Вот ссылка. Кликайте и приобретайте сегодня же!»
Здесь, конечно же, важно не перегибать палку и не превращать свои рекламные ресурсы (такие как сайты, рассылки, блоги) в сплошную кучу «конгруэнтных рекламных предложений».
И последнее, что я хотел бы Вам посоветовать. Постоянно тестируйте свои рекламные материалы. Проверяйте количество кликов по ссылкам, количество заказов с того или иного источника трафика.
Запомните – успех Ваших будущих рекламных кампании – в постоянном тестировании, выявлении прибыльных и устранении неприбыльных способов потратить свой рекламный бюджет. Об этом, в данном бесплатном видеоуроке.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.