5 шагов к богатству или как заработать миллион за один день!
Вы, наверно, всё правильно сделали, создав свой сайт, создав рассылку и даже выпуская ту самую рассылку, но продаж как не было так и нет, либо они настолько ничтожны, что хочется плакать.
Что же делать в данном случае, как же добиться увеличение тех самых продаж и соответственно доходов, поскольку расходы на создание и продвижение бизнеса в сети интернет постоянно увеличиваются. Как этого избежать.
Первое, что хотелось отметить, если Вы произвели все вышеперечисленные шаги, а это то, как создали сайт, рассылку и т.д., но продажи на нуле, то Вам, уважаемый, самое время произвести анализ своих действий, причём анализ самый скрупулезный, а именно:
- сколько раз Вы делаете выпуски рассылки;
- каково содержание Вашей рассылки;
- сколько Вы уже выпускаете свою рассылку;
- какое количество подписчиков у Вашей рассылки;
- насколько уникален контент Вашей рассылки и Вашего ресурса.
Проведённый анализ должен быть направлен на выявление слабых сторон ведения Вашего бизнеса в интернете и, соответственно, на непременное исправление ошибок. А ошибки могут быть следующего характера:
- слишком большое количество рекламы в рассылке;
- скудность и неуникальность (перекопировка или в худшем случае плагиат) предлагаемого на страницах сайта и в рассылке контента, что позиционирует Вас в лице подписчиков не с лучшей стороны и уменьшает степень доверия;
- выдача малозначительной информации, не нужной Вашим потенциальным клиентам в настоящий момент, либо несвоевременная подача нужной информации.
Итак, второй шаг на пути к миллиону (а может и первый) это получение максимального числа подписчиков Вашей рассылки, причем подписчиков целевых, желающих получать именно Вашу рассылку и самостоятельно, добровольно, в трезвом уме и здравой памяти отдавших Вам свой почтовый адрес. Только таким образом Вы должны формировать свой подписной лист и никоим образом не использовать различного рода методы рассылки СПАМа.
Для достижения вышеупомянутой цели можно использовать всевозможные белые методы раскрутки сайта, на котором обязательно должна быть размещена форма подписки и описание Вашей рассылки.
Для раскрутки сайта помимо поисковой оптимизации (или совместно) Вы можете использовать методы статейного маркетинга - выпуская статьи по выбранной вами тематике и публикуя их на схожих тематических ресурсах.
Метод статейного маркетинга очень эффективный, поскольку Вашу статью, при условии, что это будет уникальная и полезная информация, начнут перепечатывать и публиковать другие авторы, соответственно устанавливая ссылку на Ваш ресурс. Тем самым Ваш сайт будет выше позиционироваться в поисковых системах и у Вас, что самое главное будет увеличиваться количество подписчиков.
Вы конечно же можете применять и другие методы раскрутки, которые мы не будем рассматривать в рамках этой статьи. В интернете море различной информации по этой тематике.
# ШАГ 3 - УЛУЧШЕНИЕ КОНТЕНТА
Таким образом мы постепенно подошли к тому, что Ваш ресурс постепенно раскручивается, количество подписчиков потихоньку (а может и стремительно) увеличивается, но продаж нет!
Так вот именно для того, чтобы человек убедился, что ему это действительно надо, чтобы он просто захотел то, что Вы продаёте прямо сейчас и самое главное, чтобы он захотел это купить именно у Вас, а ни у Васи Пупкина, Вам необходимо организовать выпуск уникальной, полезной рассылки.
Нет необходимости наполнять Вашу рассылку рекламой, лучше дайте Вашему подписчику то, что он хочет прямо и открыто, причём абсолютно БЕСПЛАТНО. Пишите каждый выпуск как для самого себя или как для самого близкого Вам человека. Разъясняйте и разжевывайте всю информацию, которую пытаетесь донести до ваших подписчиков. Всегда помните главное - качественный и полезный контент Вашей рассылки сближает Вас с подписчиком, помогает ему лучше Вас понять и самое главное верить Вам.
Вот теперь, когда у Вас собралось достаточное количество подписчиков (скажем 10000) и у Вас уже выпускается автоматическая серия писем или организована периодическая рассылка проведите очередной анализ.
Просто задайте вопрос Вашим подписчикам нравится ли им Ваша рассылка или попросите дать рецензию на один из выпусков. Вы так же можете устроить конкурс и даже назначить какой-нибудь приз на лучший отзыв, что подстегнёт ваших подписчиков к действию.
Этот шаг Вам необходим для анализа Вашей собственной популярности среди подписчиков, уточнения, так сказать, готовности Ваших клиентов к покупке у Вас какого-либо товара.
Проведя промежуточный анализ и удостоверившись, что Вы действительно очень популярны в своей тематике, запустите анонс Вашего продукта. Например, скоро, по многочисленным просьбам трудящихся выйдет в свет то-то.... Ну или что-то в этом роде, тут уже всё зависит от Ваших копирайтерских и маркетинговых способностей, хотя сильно рекламировать не стоит, Ваши потенциальные клиенты уже давно жаждут что-нибудь у Вас купить.
Проводите анонсирование в нескольких выпусках рассылки. Соответственно объявите об уникальной акции, проводимой в ограниченный период, в рамках которой можно получить скидку и т.д. И теперь подведите итог.
У Вас 10000 подписчиков, целиком и полностью Вам доверяющих. Вы подвели их к самой несбыточной мечте - получению информации, которой они ждали неимоверно долго. Даже если Вы назначите цену Вашему продукту всего 10 $ то уже получите 100000$, мало? Тогда проведите математические расчёты (можно на калькуляторе) и посмотрите, какую необходимо назначить цену за продукт, чтобы получить МИЛЛИОН.
Последнее, но ВАЖНЕЙШЕЕ замечание! Помните, тот продукт, который в последствии предлагаете, должен быть тоже уникален и максимально полезен!!!


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение медицинских сайтов
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение интернет‑магазинов
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.