Именно такой вопрос чаще всего задают себе многие начинающие интернет-предприниматели и в большинстве случаев не находят на него ответа.
Так что же делает успешный интернет-предприниматель, если ...
1. ... хочет получить больше подписчиков на собственный бесплатный электронный курс или почтовую рассылку?
Интернет-предприниматель выбирает спектр вопросов по определенной теме и рассматривает их в виде небольших статей, указывая в них, что по данному вопросу можно получить больше информации, если они подпишутся на почтовую рассылку или же бесплатный электронный курс.
2. ... хочет зарекомендовать себя профессионалом в собственной нише?
Интернет-предприниматель выбирает спектр вопросов, ответы, на которые будут интересны его целевой аудитории. После этого он просто начинает писать статьи, в которых раскрывает выбранные темы. При этом необходимо следить за тем, чтобы в них не было «переливания из пустого в порожнее»! Статьи должны давать ответы на конкретные вопросы и решение конкретных проблем!
3. ... хочет раскрутить собственный сайт?
Интернет-предприниматель пишет статьи на тему собственной специализации и начинает публиковать их на страницах собственного сайта, в выпусках почтовой рассылки, на ресурсах других интернет-предпринимателей и т.д. и т.п. Он распространяет их в Интернете всеми возможными способами, привлекая статейный трафик на собственные коммерческие ресурсы.
4. ... хочет создать новый информационный продукт?
Интернет-предприниматель выбирает тему, на которую будет создан информационный продукт, тщательно ее прорабатывает, разбивает на главы и подглавы. Затем каждую главу оформляет в виде статьи, которая раскрывает рассматриваемую в ней тему. После этого все статьи объединяются в единый продукт – электронную книгу.
5. ... хочет получить уникальный контент для собственного сайта или почтовой рассылки?
Интернет-предприниматель выбирает темы, которые интересны его целевой аудитории и на основании этого выбора пишет определенное количество статей, которые публикует на страницах собственного сайта или же в выпусках почтовой рассылки. Авторские статьи – отличной способ получения контента для собственных проектов.
6. ... хочет создать собственный бесплатный электронный курс?
Интернет-предприниматель выбирает определенную тему, разбивает ее на части, и освещает каждую из них в виде небольшой статьи. После этого все статьи собираются в единое целое – бесплатный электронный курс. Остается его только «зарядить» в автоответчик и представить на суд подписчиков!
7. ... хочет получить больше клиентов?
Интернет-предприниматель выбирает спектр вопросов по какой-либо определенной теме, которые пересекаются с темой информационных продуктов, которые он продвигает на рынке. После этого каждый ответ на вопрос оформляется в виде небольшой статьи, в которой присутствует ссылка на коммерческий продукт, дающий более полную информацию по решению данной проблемы.
Как видите, умение писать собственные статьи позволяет решить массу проблем, возникающих у каждого интернет-предпринимателя. Это своего рода палочка-выручалочка, которая их решает.
Статья – это универсальный инструмент, с помощью которого можно достичь поставленных целей. Это самое сильное оружие успешного интернет-предпринимателя!
Статьи по теме
Команда аналитиков IAB Russia и Яндекс Дзен проанализировала рынок интернет-маркетинга в РФ. В ходе исследования были проанализированы нюан...
2022-05-18
Ведущие специалисты АКАР проанализировали развитие рекламного рынка РФ в ушедшем году и резюмировали итоги. По мнению аналитиков, общи...
2022-05-18
По данным экспертов компании SlickJump доля мобильного трафика в Рунете в первом месяце весны этого года увеличилась на 4% и достигла рекордн...
2022-05-18
Специфика алгоритмов в социальной сети Instagram такова, что чем больше пользователей просмотрит сторис до конца, тем выше в итоге окажутся ...
2021-04-22
Ваш сайт был запущен совсем недавно? Тогда одной из первоочередных задач является привлечение на площадку клиентов. Сделать это нужно к...
2021-04-20
Таргетинг в социальных сетях − это мечта представителей бизнеса, которая стала реальностью благодаря системе myTarget, появившейся в 2018 го...
2021-03-16
Ушедший год оказался не самым простым для предпринимателей и прошёл под знаком пандемии коронавируса. Многие были вынуждены привыкать ...
2021-02-01
Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
Социальные сети − площадки, на которых можно успешно вести бизнес онлайн. Instagram не является ис...
2020-10-05
За внимание пользователей ведут активную борьбу не только интернет-магазины, порталы, поисковые системы, но и социальные сети. Они тоже ...
2020-03-19
Не все принципы роста продаж обычного магазина работают для онлайн-бизнеса. Клиент не может потрогать и оценить реальный вид товара или ...
2020-02-27
Одной из особенностей последнего года стало существенное повышение спроса на рекламу в разнообразных геосервисах. Это неудивительно, в...
2020-02-25
Традиционно начало нового года становится временем прогнозов. Сфера интернет-маркетинга не является исключением. Какие тренды будут ха...
2020-01-15
Представители бизнеса для распространения информации о своих товарах и услугах используют разные площадки. Реклама размещается на авт...
2019-05-23
Поисковая система Яндекс разработала много сервисов, которые пригодятся при продвижении сайтов, предлагающих услуги или продающих тов...
2019-04-12
Рынок мобильных приложений в последние годы демонстрирует значительный рост и не планирует останавливаться на достигнутом. Пользовате...
2019-03-27