Подготовка сайта к раскрутке (15 шагов)
Ответ на самом деле прост. Необходимо в первую очередь подготовить сайт к тому, чтобы его могли посещать люди. Человек может зайти на ваш сайт, но это ещё не означает, что он сделает у вас покупку, заполнит форму, зарегистрируется и т.п.
Ваша же цель, превратить как можно больше посетителей в покупателей, подписчиков и партнеров. И вот несколько простых, но гарантированных способов подготовить ваш сайт к активной работе с будущими посетителями:
Итак, какова цель вашего сайта? Смешно, но очень часто автор сайта не находит ответа на этот вопрос. Именно поэтому я немного перефразирую его: что вы ждёте от человека, который посетит ваш ресурс?
Что он снимет трубку и позвонит в вашу компанию, оформит заказ в вашем итернет-магазине, подпишется на вашу рассылку, заполнит форму, анкету? Или может быть, вы ждёте, что он зарегистрируется у вас на форуме?
Если ваша цель – как можно больше звонков в офис, тогда не прячьте свой номер телефона в нижней части страницы «контакты». Гордо разместите его в шапке сайта, большим шрифтом. Причём на каждой странице.
Если вы хотите, чтобы посетитель заполнил какую либо форму, то организуйте её так, чтобы при заполнении не возникало вопросов. Плюс, установите на каждой странице яркую кнопку или баннер с предложением заполнить эту форму. Попробуйте также предложить посетителю небольшой презент за заполнение. Элементарно – скидку, либо какой-нибудь «скачиваемый» бонус.
Если вы рассчитываете на достижение поставленной цели, тогда уберите со страниц все элементы, отвлекающие от цели. Я имею виду большое количество счётчиков и баннеров с каталогов, прогноз погоды и курсы валют. Счётчика хватит и одного, а прогнозы с курсами подойдут разве что сайтам типа новостных.
Если реклама на сайте не приносит вам особой прибыли – снимите её. Не отвлекайте посетителя от более важных целей. Ведь он может уйти по баннеру, а потом и вовсе забыть о вашем ресурсе.
Любой человек, пусть и подсознательно, склонен спрашивать себя: что я буду от этого иметь? Как владелец интернет ресурса, вы должны четко ответить на поставленный посетителем вопрос.
Если вы предлагаете какой-либо товар или услугу, то покажите, какие выгоды получает посетитель. Не надо перечислять характеристики. Лучше превращайте их в преимущества. Пример: мини-ёршик, длина всего 15 сантиметров >> мини-ёршик, удобно хранить в бардачке автомобиля.
Даже если вы просите заполнить форму, дайте причину: «заполнив форму, вы внесёте свой вклад в развитие сайта», «заполните форму и получите скидку 5 процентов».
УТП – Уникальное торговое предложение. Об этом есть очень много материалов в сети. В двух словах, это то, чем вы отличаетесь от конкурентов, и то, ради чего клиенты идут именно к вам.
Вы должны привлекать внимание за счёт уникальности своего предложения. И демонстрировать эту уникальность нужно также на своём сайте. Уже при первом его изучении должно быть понятно чем вы отличаетесь, и чем вы лучше других.
Демонстрируйте своё УТП в заголовках, подзаголовках, в тексте, в графических элементах сайта. Его должно быть видно, как говориться, невооружённым глазом.
У большинства пользователей есть предубеждение, что интернет – это нечто нереальное. Отсюда и появляются страхи и опасения быть обманутым. Вы должны завоевать доверие посетителя.
Покажите что вы и ваша компания очень даже реальны. Разместите на сайте свою фотографию, фотографию сотрудников, фотографию вашего офиса, либо оффлайновой точки.
Можете также использовать аудио-видео материалы. Они позволяют практически полностью разрушить барьер недоверия и выйти на совершенно новый уровень отношений с посетителем. Тем более, что это отличный способ отделиться от конкурентов.
Даже если посетитель не воспользуется этой информацией, он будет знать, что в любое время может связаться с вами. А это очень сильно влияет на доверие.
Постарайтесь, чтобы дизайн вашего сайта был выполнен очень аккуратно и со вкусом. Это, опять таки, очень сильно влияет на доверие. Дизайн вашего сайта уже с первых секунд должен расположить к себе посетителя, чтобы он продолжал находиться на нём ещё какое-то время.
Ваш сайт ничем не должен напоминать большинство тех сайтов, что расположены на народ.ру. Никаких жёлтых шрифтов на оранжевом фоне и т.п. Ваш сайт должен быть выполнен аккуратно и со вкусом. Пожалуй, именно это вызывает доверие.
Без комментариев. Если вы рассчитываете на то, чтобы вас восприняли всерьёз, тогда платный хостинг и домен второго уровня – первое, что вы должны обеспечить своему сайту.
Опечатки, битые ссылки – это то чего не должно быть на ваших страницах. Такие мелочи всегда раздражают. Это относиться также и к орфографии с пунктуацией. Если вы солидная компания и у вас на сайте есть грамматически ошибки, то это сразу вызовет либо недоверие, либо подозрение.
Вы можете сказать, что если клиент будет недоволен товаром, вы вернете ему всю стоимость обратно. Требования вернуть деньги поступают очень редко, однако это может нехило увеличить приток продаж в целом. Так или иначе, решать вам.
Ещё один важный момент: используйте эту технику грамотно. Четко укажите все сроки и условия гарантии. Также стоит обратить внимание на то, что если ваш сайт не вызывает доверия в целом, то и гарантия может остаться без внимания. Вам могут просто не поверить на слово. Имейте это в виду.
А вот ещё один шаг к доверию: публикуйте отзывы уже состоявшихся клиентов. Публикуйте только реальные отзывы, с именем и фамилией реальных людей, а ещё лучше с фотографией. Но не в коем случае не пишите отзывы сами. Это может очень здорово подорвать вашу репутацию.
Желательно, чтобы отзывы были конструктивные, «по делу». Никакой воды типа «Супееерр!!!!!!!». Также можете использовать отзывы в виде аудио и видео файлов. Они очень здорово выделят вас, да и поверить им уже будет не трудно.
Если вы сделали на сайте такой раздел как новости или блог, то будьте добры обновлять его, причём регулярно. Если же вы не в состоянии это делать, наймите человека. Если и это вам не позволительно, то не создавайте на сайте подобных разделов вообще.
Принцип здесь такой: если человек видит, что сайт регулярно обновляется, то доверие возрастает, если видит, что не обновляется, то падает. Падает или возрастает доверие настолько, насколько часто вы обновляете сайт. А если же на сайте нет ничего такого, что требовало бы поддержки, то посетитель, скорее всего, и не обратит на это внимание.
Многие тестирования показали, что баннер, на котором есть призывающий к действию текст (например: “кликните сюда!”, “нажмите сюда!”) имеет большую конверсию кликов, чем баннер без прямого приказа. Что из этого следует? Вы должны использовать прямые призывы к действию на своём сайте. Дайте человеку конкретные указания.
Например: “Кликните сюда, чтобы оформить подписку!”, “Чтобы оформить заказ, заполните данную форму и нажмите на кнопку «Сделать заказ»” и т.д.
Идея заключается в том, что, даже если человек сам прекрасно понимает, что нужно сделать (например, кликнуть по баннеру), ему всё равно лучше на это указывать. И как ни странно – это работает!
По этому вопросу желательно вообще провести целый тренинг, но опять таки, в двух словах: ваш сайт должен быть удобным для посетителя. Страницы должны быстро грузиться, а текст должен легко читаться. Передвижение по сайту в сторону «цели» должны быть также без пробок.
Советую привлечь к этому дополнительных людей, возможно, ваших знакомых. Посадите их за компьютер, чтобы они зашли на ваш сайт, начали по нему передвигаться, совершать какие-либо действия. Ваша задача в этом случае – наблюдать, какие возникают трудности.
Если трудности возникли у вашего знакомого, значит, возникнут и у других. Обратите внимание на это и обсудите вместе, что и как можно исправить. По окончанию, обязательно поблагодарите человека, с которым работали.
Надеюсь, вы усвоили из этой статьи хотя бы несколько советов, применимых к вашему ресурсу. Обязательно используйте их в работе над сайтом. Конверсия возрастёт, гарантированно!
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.